miha323 Опубликовано 29 октября, 2016 Share Опубликовано 29 октября, 2016 Главная пара RICHMOND GEAR на GM 10 bolt 8.5 ГП 3.08 и полный кит подшипников SKF плюс прокладка на крышку моста. За всё 15000р без торга. Всё дешевле себестоимости. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/glavnaya_para_dlya_gm_8.5_ratio_3.08_378354064 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 теме АП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Эх, была бы 3,42 или хотя бы 3,23 давно бы улетело, ящщитаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 Знаю. Но у меня сток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 9 марта, 2017 Share Опубликовано 9 марта, 2017 Хм как интересно это будет работать с 455 понтиак строкером и th350? Сейчас стоит 4.11 но на дальняки гонять не пойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2017 Хм как интересно это будет работать с 455 понтиак строкером и th350? Сейчас стоит 4.11 но на дальняки гонять не пойдет Как будет сказать не могу. Но 3.08 с прямой передачей будет чисто для трассы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 на понтиак не пойдет, только у делетанта ромы из курятника такой мост,3.08 и на дольняк и для гонок, пример---в моторе 500 сил а карабас 3 ступка, тогда 3.08 идеально если калеса 15 или 17, если в моторе 200 сил но карабас 4 ступка тогда тогда 3,23 b 42 пойдет,а возможен и такой вариант в моторе 150 сил и 3х ступка---тогда 3,73,максималка с 240 упадет до 180км/ч зато разгон будет как с 350 силами у меня есть пара 4,56 -- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 для гонок на четверть мили -там другой расклад,что бы получить всю мощь на калеса ставят 4,10 и 4,56-и выше при том что каробка может быть и 2х скоростной https://hot.legendaryspeed.com/final-drive-ratio-changing/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Хм как интересно это будет работать с 455 понтиак строкером и th350? Сейчас стоит 4.11 но на дальняки гонять не пойдетПрекрасно. И на трассе можно ехать не громыхая и прием то что надо.Тока коробка/бублик вылетят быстрее, в твоей цепочке они становятся слабым звеном.У мну 455олдс с алюм бошками и тд.-тн400-8.2мост/3.08пара-15 диски с 275/55 бфг давали 6 сек до сотни и за 200км/ч скорости. До этого была пара 3.73, на трассе как дурик рычишь обгоняя груженую газель... 3000 об/мин = 90км/ч. С биг блоком это не комфортно. А так варианты Леха перечислил выше, во многом я с ним согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 итог 500 сил если--транс 2000--2500,акпп-3 ступка--пара 3,08 или 3,23, с резиной 255х50 будет гуд,САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС С ВАЛОМ В МОТОРЕ,если распред стоит свыше 300 градусов то про дальняк можно забыть, смена позиций приведет к развалу, каробки или моста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 СПАСЕТ ВАШ ГИМОР АКПП--6 СКОРОСТЕЙ, там пофиг какая пара и калеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 Прекрасно...6 сек до сотни и за 200км/ч скорости... +5,7 Если строить не гоночный болид, а автомобиль для активной (не путать с агрессивной) городской езды с возможностью комфортного "круизинга" на дальняк, пара достаточно удобная. Что называется, и волки сыты, и овцы целы. З.Ы. Сам на такой езжу, но у меня LS1+4L60E. На 240 км/ч (индекс скорости моей летней резины) обороты чуть ниже 4500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) РОМА щас кареец с 1,8 так катаеться,нахера тогда 5,7 или 6,2,купи мерен и поймешь счастья в жизни,а ты тепловоз имеешь,только он тебя имеет по деньгам постоянно по теме этот кит только для ромы дурачька из кешеной конторы Изменено 11 марта, 2017 пользователем junkman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Прекрасно. И на трассе можно ехать не громыхая и прием то что надо.Тока коробка/бублик вылетят быстрее, в твоей цепочке они становятся слабым звеном. У мну 455олдс с алюм бошками и тд.-тн400-8.2мост/3.08пара-15 диски с 275/55 бфг давали 6 сек до сотни и за 200км/ч скорости. До этого была пара 3.73, на трассе как дурик рычишь обгоняя груженую газель... 3000 об/мин = 90км/ч. С биг блоком это не комфортно. А так варианты Леха перечислил выше, во многом я с ним согласен. Стол у меня 4000,это вот проблема тоже...Сейчас таков расклад Вал не сильно горбатый,какой одному богу известно... На скорости 70 миль 3400 оборотов,что меня не устраивает Изменено 11 марта, 2017 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 11 марта, 2017 Share Опубликовано 11 марта, 2017 а на стоке ты думаешь на много меньше? у камары пара была 2.56 или 2,76, на скорости 60 миль 2400 об,м,транс 4000 это мамент и все, меняй пару на 3,23 и будет середина золотая, поставишь меньше умрет каробка,И ЗАЧЕМ БЫЛО ПОКУПАТЬ АВТО СТРИТ ФАЙТЕР И ПОТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ОБРАТНО В СТОК???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 Если че, у меня свободна моя тн400 и бубел на 1800 об мин... Продам тыщ за 60. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 12 марта, 2017 Share Опубликовано 12 марта, 2017 Сорри, за 60 т.руб не отдам. Что-то я погорячился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2017 Up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.