Перейти к содержанию

Фары не светят


Recommended Posts

И ещё вопрос, что тогда включает эта кнопка:

c9384dbb2a7d.jpg

Мне нужны габариты и ближний(на дальнем не придется ездить).

Условно говоря ,где поставить кнопку на ближний свет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это кнопка для габаритов и фар (включение внешнего освещения), а на диммере, что на рулевой колонке, происходит переключение ближнего и дальнего.
Опять таки, там не так много деталей, чтобы отчаиваться и не попробовать собрать обратно.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"я плакал" когда вытащил эту фишку и выпали эти составляющие. Как и что за чем,не помню. Опять-зачем я туда лез.

 

Вот-вот. Я раз, давненько уже, тоже разобрал какой-то джойстик на Форде, а собрать - ни-ни.. Кучка деталей, а где что стояло, так и не въехал. На хрена только спрашивается туда лез. Пришлось с разборки детальку заказывать..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: Как правильно замыкать провода,чтоб проверить включение фар?

Читай внимательно. Я тебе все написал. Сообщение №22

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, кипящий котел, причина была в том что "+" не заходит в салон.(((

От акб подал плюс сразу к желтому проводу на колодке и все ожило. И салон загорелся и двери, и бибикалка, и замыкал фары, всё горит.

Так от куда же или где "+" заходит в салон?

Изменено пользователем McFly (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: Реле на поворотники отдельное?(которое отвечает за мигание). На аварийке мигает, а на поворотники нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь смотрим предохранитель TAIL LP = 20 A. От него идет оранжевый провод на переключатель света. С переключателя света идет желтый провод на диммер и коричневый провод на все габариты.

Про реле поворотников. Там их на самом деле два. Одно реле отвечает за аварийку, второе за повороты. Оба находятся в блоке предохранителей. Они разные. В смысле у каждого свой партнамбер. Менять одно на другое не следует. Будет плохо работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А также, это уже обсуждали на форуме, не все реле одинаково полезны. Например то, которое я поставил, очень тихо щелкает, но яс этим смирился.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звук - это пол беды. А вот неправильная скорость моргания подбешивает хозяина и дезориентирует других участников движения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удалил случайно((

В общем постоянно путаю эти реле, ничего страшного, кроме нормальной работы поворотников не произошло :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь смотрим предохранитель TAIL LP = 20 A. От него идет оранжевый провод на переключатель света. С переключателя света идет желтый провод на диммер и коричневый провод на все габариты.

Про реле поворотников. Там их на самом деле два. Одно реле отвечает за аварийку, второе за повороты. Оба находятся в блоке предохранителей. Они разные. В смысле у каждого свой партнамбер. Менять одно на другое не следует. Будет плохо работать.

 

На контактах предохранителя нет тока. Проверил вольтметром. Оранжевый и его второй(красный толстый)-без тока. Фото с обратной стороны:

d6cc034f3cca.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За расположение электрокоробки инженера на подвесить за одно место! На машине площадью 6м2 не нашлось другого места?

1164ec112aa3.jpg

29cf99491563.jpg

Что это за блоки с надписью АС? Кондишн,круиз? Мешаются работать с нужными проводами.

3f8ba5f711a5.jpg

414b82061e37.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему нет электричества на красном проводе посмотрю только в понедельник. Но скорее всего сгнила предохранительная вставка в проводе от АКБ до блока предохранителей. Вылетело название из головы.

АС - это не кондиционер, а AC DELCO

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду очень рад за помощь.

Посмотрел,от стартера в салон заходят три толстых провода:два красных и вишневый. Через переборку ток проходит,до замка зажигания доходит,звонил. Остальное сложно отследить что куда- тесно чудовищно.

Но причина понятна: На указанный выше предохранитель не приходит +. Дал напрямую, все заработало.

Видео:

https://m.youtube.com/watch?v=Izsk9XfCCZk

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот провод приходит самостоятельно, не через замок зажигания. На арке крыла есть красная распределительная коробка? Скорее всего, от неё не доходит до блока предохранителей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем от стартера идёт красный провод через разъём в файерволе. Разъём большой и квадратный. Либо сдох fusible link по пути от стартера до разъёма, либо не контакт в самом разъёме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Файервол-ай донт андерстенд.((

От стартера идут: На приборной щит два красных фиолетовый.

Ещё один красный заканчивается квадратным разьемом под капотом, с двумя зелеными проводами. Один зел.провод никуда болтается,второй на черный блочек(фото снял).

От стартера:

289f2c332e11.jpg

В салон:

bb516f123755.jpg

Под капотом,свободный разьем:

106fd1f8515b.jpg

Черный блочек:d41f2244b060.jpg

Может в "большой квадратный" разьем были подкючены кондишн или круиз или его. Сейчас этого ничего нет. Или это все после зажигания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Файерволл - это перегородка моторного отсека. НА ней как раз квадратный разъем, который ты показал на фото. Вот либо чеерз него не проходит электричество (окисление контактов), либо до него не доходит электричество от того, что сгнил "fusible link"

Fusible link - это маленький кусочек провода, уменьшенной толщины, Применяется в силовых проводах. Чтобы, в случае замыкания, горел не весь провод, а только маленький его кусочек. От времени это место сгнивает, в машине кончается электричество. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял тебя,есть задача.

Изолента держит и "закрывает"не нужные провода. От датчиков, кондишина,егр, круиза и прочего не нужного без чего машина едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Файерволл - это перегородка моторного отсека. НА ней как раз квадратный разъем, который ты показал на фото. Вот либо чеерз него не проходит электричество (окисление контактов), либо до него не доходит электричество от того, что сгнил "fusible link"

Fusible link - это маленький кусочек провода, уменьшенной толщины, Применяется в силовых проводах. Чтобы, в случае замыкания, горел не весь провод, а только маленький его кусочек. От времени это место сгнивает, в машине кончается электричество.

Видео ответ:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...