Gurman Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 При замене оного на новый на Караване (старый безбожно гудел) доверил сию операцию зятю (у него-де на работе пресс есть, и вообще - он-де - "специалист". После выполненных действий (делалось в мое отсутствие), - заметил, что уплотнительная резинка - погнута-помята. Говорю, - что за.. ? Отвечает, что типа при запрессовке нового "слегка" выдавило сию резинку внутренней обоймой подшипника (когда уже ступицу задавливал). Типа внутренняя обойма из двух частей состоит, вот второй частью и давануло резинку, и пришлось ее потом обратно заправлять отверткой. Дома, я внимательно изучив конструкцию узла, пришел к выводу, что если бы под внутреннюю обойму пошипника подставить подходящий по диаметру упор (втулку), то при задавливании ступицы, - внутренняя обома оставалась бы неподвижной, и никакая резинка не выскочила бы. Этого видимо сделано не было (ступица задавливалась "внаглую"). Зять коршуном кричит, - что иначе - никак! И что ничего ему (подшипнику) не сделалось. В связи с этим - вопрос: Оставить тАк и дальше собирать подвеску? Или же все же поменять подшипник с заведомо КАЧЕСТВЕННОЙ (у настоящих специалистов) работой? Машинку-то делаю как бы для себя, а не для "чужого дяди". Ну и второй вопрос по наружнему ШРУСу: Снял его с вала, и потом зафиксировав внутреннюю (ту, что со шлицами) обойму, как бы дергаю за наружние шлицы "от себя-к себе". Ощущается еле заметный люфт (0,5-1 мм).э Оставить так? Или гранату - под замену? А если ее разобрать и перевернуть сепаратор на 180 грудусов, - поможет? ГУРУ, подскажите? (Левую-то тОчно под замену, она конкретно хрустит), а эта - правая, просто люфтит вот так, слегонца.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2016 П.С. Да, еще: при всем том он умудрился еще загубить резьбу на половине шпилек, + при этом они "выбиты" из своих гнезд (зачем-то). Или иначе было никак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 По ступице непонятно, фото бы. Шрус, если не не щелкает в повороте, оставить, можно смазку сменить, этот люфт не критичен. Переворачивать смысла нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 сентября, 2016 Share Опубликовано 24 сентября, 2016 подшипники ставь новы е Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2016 По ступице непонятно, фото бы. Шрус, если не не щелкает в повороте, оставить, можно смазку сменить, этот люфт не критичен. Переворачивать смысла нет. Ну кАк непонятно: Вот если смотреть на ступицу со стороны коробки (ступица есс-но снятая, держим ее в руках), - то там в центре подшипника видна уплотнительая резинка. Вот ее и выдавило сепаратором с шариками, при запрессовке вот этой шлицевой части (это как бы "цельная" деталь с привалочной плоскостью со шпильками под колесный диск). Когда ее (шлицевую часть) - задавливали (сама наружная обойма (собсс-но подшипник) - при этом уже стоИт на месте, в корпусе, до упора), - то нужно было под внутреннюю обойму подставить подходящую по диаметру втулку, ну или какой либо цилиндрический ровный "кругляш". Этого видимо сделано не было, и при задавливании этой вот шлицевой части, (поскольку она сидит с хорошим натягом), - внутренними обоймами и выдавило резинку. Запрвить-то он ее заправил на место, но че-то мне ссыкотно щас такой подшипник оставлять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Я тебе по телефону объяснил, и тут напишу. Конструкция твоей ступицы простая, но дЭбильная. Когда прессуншь в нее новый подшипник, старый выбрасывать не нужно. Он служит оправкой для запрессовки нового. Тоесть сначала ты запрессовываешь подшипник внешней частью в поворотный кулак, потом в этой же плоскости и в том же векторе запрессовываешь саму ступицу в подшипник, но для этого необходимо под внутреннюю обойму поставить какую-нибудь проставку, чтобы внутренние обоймы, а они там двойные, не выдавило наружу. Видимо твой "не@уйвзять" этого не сделал, и испортил подшипник.. В общем покупай новые подшипники, ступицу со шпильками я тебе пришлю. А еще загугли, как с помощью швеллера и бутылочного домкрата изготовить гидравлический пресс своими руками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Жень, так и я - про то же! То есть про тО, - что НЕ БЫЛО ничего подставлено под внутреннюю обойму! И вот результат.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Хорошо, что ты только ступицу ему дал, снятую. А то бы двери уже не закрывались на машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Хорошо, что ты только ступицу ему дал, снятую. А то бы двери уже не закрывались на машине. . А по теме: Так все-таки лучше поменять подшипник? (Таки я умудрился (вот только что с гаража зашел), прогнать леркой "подпорченую" резьбу на шпильках, и "подтянуть" их (шпильки) на свои места. Потом кручу руками за ступицу, - слышен такой неприятный "шуршащий" звук. Раньше даже на конченном подшипнике при прокрутке руками такого звука НЕ было. Тишина была.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Хочешь сделать хорошо - ну ты понел... (можна накосячить, исправить, показать фак яхве и смотреть на звёзды) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 твой зять что, ни разу двурядного шарикового не видел? И взялся делать? Да это же сто лет отработаная замена, аналогичная всем переднеприводным. Как уже сказали - подшипник на выброс. Ставь новый, с упором через проставку при запрессовке внутренней пары обойм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Подшипник под замену. А с зятя новый подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Заказал уже 2 штуки (и на левую сторону сразу), вчера выслал наш форумчанин (Shika 007). Жаль только время упущено, с неделю ехать будут из Москвы транспортной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.