Перейти к содержанию

замена ступичного подшипника, и про шрус еще..


Recommended Posts

При замене оного на новый на Караване (старый безбожно гудел) доверил сию операцию зятю (у него-де на работе пресс есть, и вообще - он-де - "специалист". После выполненных действий (делалось в мое отсутствие), - заметил, что уплотнительная резинка - погнута-помята. Говорю, - что за.. ? Отвечает, что типа при запрессовке нового "слегка" выдавило сию резинку внутренней обоймой подшипника (когда уже ступицу задавливал). Типа внутренняя обойма из двух частей состоит, вот второй частью и давануло резинку, и пришлось ее потом обратно заправлять отверткой. Дома, я внимательно изучив конструкцию узла, пришел к выводу, что если бы под внутреннюю обойму пошипника подставить подходящий по диаметру упор (втулку), то при задавливании ступицы, - внутренняя обома оставалась бы неподвижной, и никакая резинка не выскочила бы. Этого видимо сделано не было (ступица задавливалась "внаглую"). Зять коршуном кричит, - что иначе - никак! И что ничего ему (подшипнику) не сделалось. В связи с этим - вопрос: Оставить тАк и дальше собирать подвеску? Или же все же поменять подшипник с заведомо КАЧЕСТВЕННОЙ (у настоящих специалистов) работой? Машинку-то делаю как бы для себя, а не для "чужого дяди". Ну и второй вопрос по наружнему ШРУСу: Снял его с вала, и потом зафиксировав внутреннюю (ту, что со шлицами) обойму, как бы дергаю за наружние шлицы "от себя-к себе". Ощущается еле заметный люфт (0,5-1 мм).э Оставить так? Или гранату - под замену? А если ее разобрать и перевернуть сепаратор на 180 грудусов, - поможет? ГУРУ, подскажите? (Левую-то тОчно под замену, она конкретно хрустит), а эта - правая, просто люфтит вот так, слегонца..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Да, еще: при всем том он умудрился еще загубить резьбу на половине шпилек, + при этом они "выбиты" из своих гнезд (зачем-то). Или иначе было никак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ступице непонятно, фото бы. Шрус, если не не щелкает в повороте, оставить, можно смазку сменить, этот люфт не критичен. Переворачивать смысла нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ступице непонятно, фото бы. Шрус, если не не щелкает в повороте, оставить, можно смазку сменить, этот люфт не критичен. Переворачивать смысла нет.

Ну кАк непонятно: Вот если смотреть на ступицу со стороны коробки (ступица есс-но снятая, держим ее в руках), - то там в центре подшипника видна уплотнительая резинка. Вот ее и выдавило сепаратором с шариками, при запрессовке вот этой шлицевой части (это как бы "цельная" деталь с привалочной плоскостью со шпильками под колесный диск). Когда ее (шлицевую часть) - задавливали (сама наружная обойма (собсс-но подшипник) - при этом уже стоИт на месте, в корпусе, до упора), - то нужно было под внутреннюю обойму подставить подходящую по диаметру втулку, ну или какой либо цилиндрический ровный "кругляш". Этого видимо сделано не было, и при задавливании этой вот шлицевой части, (поскольку она сидит с хорошим натягом), - внутренними обоймами и выдавило резинку. Запрвить-то он ее заправил на место, но че-то мне ссыкотно щас такой подшипник оставлять.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе по телефону объяснил, и тут напишу. Конструкция твоей ступицы простая, но дЭбильная. Когда прессуншь в нее новый подшипник, старый выбрасывать не нужно. Он служит оправкой для запрессовки нового. Тоесть сначала ты запрессовываешь подшипник внешней частью в поворотный кулак, потом в этой же плоскости и в том же векторе запрессовываешь саму ступицу в подшипник, но для этого необходимо под внутреннюю обойму поставить какую-нибудь проставку, чтобы внутренние обоймы, а они там двойные, не выдавило наружу. Видимо твой "не@уйвзять" этого не сделал, и испортил подшипник..

В общем покупай новые подшипники, ступицу со шпильками я тебе пришлю. А еще загугли, как с помощью швеллера и бутылочного домкрата изготовить гидравлический пресс своими руками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, так и я - про то же! То есть про тО, - что НЕ БЫЛО ничего подставлено под внутреннюю обойму! И вот результат..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, что ты только ступицу ему дал, снятую.

 

А то бы двери уже не закрывались на машине.

:11:  :9:  :9: . А по теме: Так все-таки лучше поменять подшипник? (Таки я умудрился (вот только что с гаража зашел), прогнать леркой "подпорченую" резьбу на шпильках, и "подтянуть" их (шпильки) на свои места. Потом кручу руками за ступицу, - слышен такой неприятный "шуршащий" звук. Раньше даже на конченном подшипнике при прокрутке руками такого звука НЕ было. Тишина была..   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочешь сделать хорошо - ну ты понел...

 (можна накосячить, исправить, показать фак яхве и смотреть на звёзды)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

твой зять что, ни разу двурядного шарикового не видел? И взялся делать? Да это же сто лет отработаная замена, аналогичная всем переднеприводным. 

 

Как уже сказали - подшипник на выброс. Ставь новый, с упором через проставку при запрессовке внутренней пары обойм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заказал уже 2 штуки (и на левую сторону сразу), вчера выслал наш форумчанин (Shika 007). Жаль только время упущено, с неделю ехать будут из Москвы  транспортной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...