Перейти к содержанию

ШКК 93 не горят фары


Recommended Posts

После первого ливня когда попал в Июне месяца у меня ночь отключились фары. машина тогда ночь простояла а потом после пол часа езды они загорелись.

После этого начались проблемы с фарами иногда они не включались если много раз пощёлкать ближний дальний то включались.

Сейчас уже как 2 день фары вообще не горят только габариты. Сегодня решил покопаться найти причину но ни как.

в цепи перед фарами пару лет назад мне друг установил релюшки (фото ниже) якобы что бы фары поярче горели. Когда щёлкаю ближний дальний релюшки щёлкают но света всё равно нет. Откопал в багажнике старую туманку решил попробовать 2е проводки в патрон лампы воткнуть туманка не горит, после решил проверить в области релюшки попробовать. на одной релюшки фара загорелась на второй нет. Ладно хрен с ним решил попробовать массу проверить, открутил почистил шкуркой с 2х сторон минусы  и в итоге результата нет.

какие ещё варианты причины есть? подскажите!!!!!

8CysBMyYXZc.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними с любой релюхи фишку и посмотри на обратную сторону реле. Там будут контакты с номерами 85, 86, 87 и 30. Интересуют 87 и 30. На одном из них (только не на самом реле, а на соответствующих контактах фишки) должны быть постоянные (независимо от положения ключа зажигания) 12 вольт, а со второго провод бежит прямиком на цепь ближнего или дальнего света. Берешь тестер или, на худой конец, лампочку с двумя проводками, и проверяешь. Если ни на одном из этих контактов 12 вольт нет - ищи провод, уходящий от одного их этих контактов в сторону генератора или АКБ. В него с большей долей вероятности будет врезан предохранитель. Проверяй все скрутки и соединения, что увидишь на этом проводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

изоленту размотай и посмотри контакты, а релюшки можно и поменять

релюшки менял ни какого толка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да щелкают они, значит, скорее всего, дело не в них.

Для понимания принципа работы реле. Если на контакты 85 и 86 подать плюс и минус, реле щелкнет и внутри замкнутся между собой контакты 30 и 87. Контакты 85 и 86 - это "управляющая" или "слабая" цепь. В конкретном случае на один контакт привели массу с кузова, а на второй - разорванный провод, в родне идущий от переключателя света на фары. На одно реле - провод ближнего света, а на второе - дальнего. Раз реле щелкают, значит, масса в порядке и плюсы с переключателя тоже прибегают. Выходит, и это почти наверняка, нет напруги на "сильной" цепи - отвалился постоянный плюс. Как его искать, я уже объяснил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сними с любой релюхи фишку и посмотри на обратную сторону реле. Там будут контакты с номерами 85, 86, 87 и 30. Интересуют 87 и 30. На одном из них (только не на самом реле, а на соответствующих контактах фишки) должны быть постоянные (независимо от положения ключа зажигания) 12 вольт, а со второго провод бежит прямиком на цепь ближнего или дальнего света. Берешь тестер или, на худой конец, лампочку с двумя проводками, и проверяешь. Если ни на одном из этих контактов 12 вольт нет - ищи провод, уходящий от одного их этих контактов в сторону генератора или АКБ. В него с большей долей вероятности будет врезан предохранитель. Проверяй все скрутки и соединения, что увидишь на этом проводе.

спасибо больше.

осталось это понять и дождаться завтрашнего дня:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да щелкают они, значит, скорее всего, дело не в них.

Для понимания принципа работы реле. Если на контакты 85 и 86 подать плюс и минус, реле щелкнет и внутри замкнутся между собой контакты 30 и 87. Контакты 85 и 86 - это "управляющая" или "слабая" цепь. В конкретном случае на один контакт привели массу с кузова, а на второй - разорванный провод, в родне идущий от переключателя света на фары. На одно реле - провод ближнего света, а на второе - дальнего. Раз реле щелкают, значит, масса в порядке и плюсы с переключателя тоже прибегают. Выходит, и это почти наверняка, нет напруги на "сильной" цепи - отвалился постоянный плюс. Как его искать, я уже объяснил.

не подскажешь где именно находятся заводские предохранители у каприза?

В электрике я вообще не понимаю и вот сбоку за дверью найти не могу. Они где то в другом месте?

WDXyrQgrW5I.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реле стоят не штатные, и предохранитель будет тоже не заводской, смотри по проводам от релюшки до аккумулятора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реле стоят не штатные, и предохранитель будет тоже не заводской, смотри по проводам от релюшки до аккумулятора

так эти релюшки то что на фото устанвоили для того что бы фары ярче горели. Мне надо найти где заводские релюшки. понять не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заводских реле не существует просто , иди по проводам которые не в заводской оплётке а дополнительные скорее всего к АКБ идущие .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Починил я фары но наполовину. Горят пока что только дальний.

Решил сразу начать с аккумулятора. У меня в машине существуют 2е клемы. Это европейские типа клешни а вторые американского типа которые провинчиваются на болтах к аккумулятору.

Сам аккум у меня американского типа на болтах а проводка фар подключена к европейским клемам. Сначала нашёл возле аккумулятора две фишки с жёлтыми предохранителями. на обоих фишках сами фишки плавились а предохранители тупо приварились короче ни как не снять. Пытался сломалась. (Фото ниже). Дабы одна фишка у меня была лишняя от туманок и перекусив старые замотал на новую фишку. А второй фишки к сожалению не было а на 2й всё таки один зубец от предохранителя там остался и ни как не вытащить так и оставил воткнув предохранитель сверху. ВСё сделал результатов не дал. Стал разбирать клемы к которым подключена проводка фар, на одном всё ок а на другом гайка проржавела. Открутил почистил наждачкой и обратно всё завинтил. О чудо ближний загорелся а дальний нет. Фиг с ним оставлю так буду дальше искать причину. Одеваю на клему обратно защитный кожух включаю опять фары и теперь ничего не горит. Опять разобрал клемы опять почистил по лучше  обратно завинтил и от нефиг делать поменял местами релюшки (то что в первом посте на фото) Теперь горит только дальний ближний не горит.

На днях куплю новую фишику для жёлтого предохранителя попробую поменять, надеюсь заработает.

dpq8lcdkoQ4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Сначала нашёл возле аккумулятора две фишки с жёлтыми предохранителями. на обоих фишках сами фишки плавились а предохранители тупо приварились короче ни как не снять. 

 

я бы на всякий слушай проинспектировала всю цепь, и родную и разгрузочных реле, т.к плавящиеся колодки это неправильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж. Съездил бы ты к электрику. Как бы не получилось так, что вместо фар загорится проводка. Схема крайне простая, и в ней ничего плавиться не должно. Раз плавится - где-то косяк, а это опасно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...