katafalka Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Брал на с4,пока шли-продал машину.Разноширокие,абсолютно новые диски. 5/120.65,center bore 70.7, offset 56. Радиус 17,ширина 8.5 перед,9.5 зад. 5отверстий.Пересыл есть,пощупать-посмотреть м.Ладожская,20т.р. 8-911-266-66-ноль восемь.если не беру-работаю,киньте смс-сам перезвоню,всем мир. Фото скину на почту,не смог сюда вставить ни ссылку,ни снимки.если кто поможет+100 к карме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmtry58 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 sky.pnz@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) тему надо писать так - продам диски покрашенные под хром - и если есть вопросы берём нож и царапаем - хромированные не царапаются а это краска покрытая лаком царапается на ура - без обид я сам хромирование занимаюсь и понимаю о чём говорю иначе потом могут быть проблемы с покупателем а оно нам надо? Изменено 6 сентября, 2016 пользователем stamp (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katafalka Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 тему надо писать так - продам диски покрашенные под хром - и если есть вопросы берём нож и царапаем - хромированные не царапаются а это краска покрытая лаком царапается на ура - без обид я сам хромирование занимаюсь и понимаю о чём говорю иначе потом могут быть проблемы с покупателем а оно нам надо? Ты мне предлагаешь взять нож и попробовать поцарапать новые диски? Есть может какой-то более гуманный способ определить качество напыления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 тему надо писать так - продам диски покрашенные под хром - и если есть вопросы берём нож и царапаем - хромированные не царапаются а это краска покрытая лаком царапается на ура - без обид я сам хромирование занимаюсь и понимаю о чём говорю иначе потом могут быть проблемы с покупателем а оно нам надо? А значит ли это, что их можно отпескоструить и покрасить в любой другой цвет без проблем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 можно - можно и не пескоструить а покрывать сверху - поверхность дисков покрыта лаком и пескотруить их не нужно - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katafalka Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2016 можно - можно и не пескоструить а покрывать сверху - поверхность дисков покрыта лаком и пескотруить их не нужно - Так как проверить покрашенные или нет? Сегодня пощупал-вроде все качественно...Я их покупал что-то чуть больше 350 дол.за шт.не думаю что совсем гамно.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 тыльную сторону обода проверьте острым металлическим предметом - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katafalka Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 тыльную сторону обода проверьте острым металлическим предметом - Советы у тебя какие-то вредительские..или ты все так проверяешь? Диски купишь-потом царапай сколько влезет ибо царапина останется по-любому. Попробовал на соседской копейке-хром на бампере поцарапался на ура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 копеечный бампер не царапается ключом зажигания - он латунный или бронза а на дисках просто лак сдирается - это вакуумное напыление алюминя или хрома типо как на отражателях фар - вообще раньше ложили твёрдый хром на бампера - не должен царапаться - а сейчас хром идёт из концентрированных электролитов для лучшей кроющей - этот уже помягче в разы я тоже на концентрированный электролит переключился - автопластики лучше кроет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
katafalka Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 копеечный бампер не царапается ключом зажигания - он латунный или бронза а на дисках просто лак сдирается - это вакуумное напыление алюминя или хрома типо как на отражателях фар - вообще раньше ложили твёрдый хром на бампера - не должен царапаться - а сейчас хром идёт из концентрированных электролитов для лучшей кроющей - этот уже помягче в разы я тоже на концентрированный электролит переключился - автопластики лучше кроет Копеечный бампер латунный или бронзовый???? Магнит купи)). Что тебе вообще надо? Хочешь кого-то предостеречь от покупки некачественных дисков? Некому рассказать о своих достижениях? Ты еще формулы и таблицы тут выложил с доводами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stamp Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 да не стоит так обижаться - продавайте конечно свои диски хромированные -яж не против - только без нервов - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 26 октября, 2016 Share Опубликовано 26 октября, 2016 да не стоит так обижаться - продавайте конечно свои диски хромированные -яж не против - только без нервов - Видите ли, сударь, Ваши резкие высказывания могут легко задеть оппонента, ибо смысловой нагрузки в данной теме они лишены, а направлены исключительно на попытку утвердить некую техническую подкованность. Поскольку Вы занимаетесь хромированием, то вероятно в курсе, чем отличается хромирование, никелирование и химическое напыление. Совершенно разные по стоимости и технологии процессы. Современные американские колеса, особенно сделанные в Китае давно никто не хромирует, делают простое химическое напыление, причем неважно на какую поверхность - металл, сплав или пластик. Качество поверхности при этом весьма неплохое. Оно просто не любит агрессивной среды, как, например, наши реагенты зимой. Именно из-за технологии напыления, внутренняя поверхность имеет характерные следы опыла. У меня на многих автомобилях были "хромированные", а по сути просто блестящие колеса и сделаны они были разными способами. На Dodge RAM, например на обычный легкосплавный диск приклеивается хромированный пластиковый колпак. Смотрится ничуть не хуже хромированного диска, а качество гораздо лучше. Исключительно по моему мнению и опыту, могу сказать, что лучше качественный напыл, чем китайский "типахром", который через пару лет сходит клочками, вне зависимости от цены изделия. Ну и вообще, кмк, надо быть дружелюбнее к людям ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Master Опубликовано 28 октября, 2016 Share Опубликовано 28 октября, 2016 При напылении под лак, используют не хром, а серебро. Хром давно не используют по евронормам, как и свинец в электронике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.