El_Gringo Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Есть 6.2 дизель. Радиатор без пробки. Бачек сейчас стоит считай, что без пробки. Т.е. он тупо для сбора излишков ОЖ. Что характерно, машина не кипит. В общем, надо вернуть давление в систему. Самым простым мне видится установка расширительного бачка с пробкой, как это было на 6.5. Посмотрел сколько он стоит на рокавто - у меня вся машина дешевле. Найти тут новенький Б/У шансов, прямо скажем, не много. Значит надо от чего то его геройски присрать установить. Кроме геометрии и способов крепления есть ли еще какие-то нюансы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 количество выводов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Хм... Объясни. Я еще насчет объема думал, но пока тоже ничего не понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Чем больше, тем лучше, насрать, давление, это и есть пробка, до 1 кг/см, держите радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Я еще насчет объема думал,думал правильно. примерно(не менее) 10% объёма жижи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Бойли с мариоттами, и жиже с ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 количество выводов +1 также добавлю, что встречаются крайне неудачные конструкции бачков. Например, бачки ШНивы больше года (и это еще хорошо) не ходят - лопаются снизу по шву. Так что от Шнивы не ставь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Гринга, а зачем? проще штатную крышку радиатора поставить и забыть. На старых моторах бачок именно для сбора излишков ОЖ и возврата их в систему при необходимости, система работает как надо, зачем изобретать велосипед ? Изменено 5 сентября, 2016 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Армен, там на радиаторе нет пробки т.е. он рассчитан на расширительный бачок с полноценной пробкой, а бачок, судя по всему, остался родной под сбор Ож. При выборе радиатор/бачок второе несомненно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Армен, там на радиаторе нет пробки т.е. он рассчитан на расширительный бачок с полноценной пробкой, а бачок, судя по всему, остался родной под сбор Ож. При выборе радиатор/бачок второе несомненно дешевле. *подслеповато щурясь* это вооон на ту вторую строчку в подписи, набранную невыразительным шрифтом? будет время, покопаюсь в каталогах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.