Woldemar Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Всем доброго. Наконец-то с приближением зимы решил восстановить когда-то кем-то ампутированный кондей на капризе. В связи с этим есть несколько вопросов: 1) Насколько я понимаю, полагается менять orifice tube в трубке, идущей к испарителю. Как этот самый orifice tube вынуть из люминевой трубки? при попытке выдернуть он сломался, половинка осталась в алюминиевой трубке. Там видно, что трубка слегка запрессована. Как корректно все вытряхнуть и не разломать? 2) Насколько легко найти у нас в Москве или Питере у тех же кондиционерщиков эту самую orifice tube? или только заказывать в штатах? 3) Советуют тут перейти на 134 фреон, ибо он дешевше и доступнее. Для этого, как я понимаю, надобно заменить все резиновые о-ринги и сам аккумулятор фреона. Рокавто чета не выдает заменителей для 134 фреона. Или я не туда смотрю, слепой и тп? 4) Те самые о-ринги, если надумалось переходить на 134 фреон, только заказывать, или проще опять же поехать к кондиционерщикам для подбора аналогичных по размеры? В общем, всем спасибо, жду советов и тухлых помидоров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Я как то вынул эту трубку, закрутив в нее саморез по дереву, черный. Я думаю что все можно купить у кондейщиков в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Макс, спасибо. так и сделаю. нашел у нас в Питере в наличии аналог Behr-Hella 8UW 351 233-001, визуально и по цвету такая же, как и сток. рокавто как агалог ее не предлагает. подойдет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 1) не ясо почему именно орифейс так хочется поменять? .Если оно запресованно алюминевой пудрой- то эт явно компрессор н азамену , а с ним еще и всякое - типа промыть радиатор изнутри или возможно поменять.Аллюминевую банку рессивера на замену без обсуждения. 2) в силу того что надо будет заказывать гараздо больше запчастей чем орифейс тьюб и резинки - то имеет смысл просто составить список и привезти из-за речки , а не искать тут. 3) советую посчитать и оценить смысл перехода.Заменить надо не резиновые колечки , а вообще все резиновые части - шланги , уплотнения компрессора, промыть всю систему, заменить рессивер и датчик давления... 4) о ринги последнее про что надо думать- эта мелочь есть у любого кондейшика. Я предположу что систему бросили потому что заклинил компрессор и\ или где то есть утечка . Если по чесноку то в системе скорее всего прридется поменять почти все( компрессор , скорее всего конденсер, рессивер , скорее всего блок шлангов и тонкую трубку.) - это несколько не бюджетно . Запчасти с разборки в данном случае практически бесполезны.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 1) не ясо почему именно орифейс так хочется поменять? .Если оно запресованно алюминевой пудрой- то эт явно компрессор н азамену , а с ним еще и всякое - типа промыть радиатор изнутри или возможно поменять.Аллюминевую банку рессивера на замену без обсуждения. 2) в силу того что надо будет заказывать гараздо больше запчастей чем орифейс тьюб и резинки - то имеет смысл просто составить список и привезти из-за речки , а не искать тут. 3) советую посчитать и оценить смысл перехода.Заменить надо не резиновые колечки , а вообще все резиновые части - шланги , уплотнения компрессора, промыть всю систему, заменить рессивер и датчик давления... 4) о ринги последнее про что надо думать- эта мелочь есть у любого кондейшика. Я предположу что систему бросили потому что заклинил компрессор и\ или где то есть утечка . Если по чесноку то в системе скорее всего прридется поменять почти все( компрессор , скорее всего конденсер, рессивер , скорее всего блок шлангов и тонкую трубку.) - это несколько не бюджетно . Запчасти с разборки в данном случае практически бесполезны.. Система была снята при мне и с моим участием с распиленной машины, все отверстия заткнуты пробочками из подручных материалов для избежания попадания воздуха, влаги и пыли. До снятия работало, как ни странно. В таком виде лежало пару лет. Щас, спустя пару лет, я решился внедрить всю систему в сборе на свою машину, где ее кто-то когда-то ампутировал. Орифайс пудрой не запрессована, она была вполне нормальной, пока я ее зачем-то не сломал ее на снятой трубке. По поводу перехода на 134 - понял, нерентаблельно. Смысла, наверное, нет. Банка ресивера однозначно менять, даже если все было герметично заткнуто и лежало в таком виде пару лет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Еще вопрос: советуют промыть все что можно спиртом 96%. Ввиду нынешних трудностей с добыванием спирта, возникает вопрос чем его можно заменить и чем обычно промывают профессиональные кондейщики? Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 промывать чем нравится .Компрессор не промывать- просто слить масло и залить свежее( 150 грамм) Орифейс и рессивер заказать.Рессивер менять потому как старый- он не вечен.Внутри селикагель - он умеет разлагаться. переход на 134 не нужен абсолютно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Глеб Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Обычно холодильные системы моются высокотемпературными фреонами типа R141В. Его можно в канистрах купить в холодильных конторах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 всем пасибо в целом, понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.