CAUTION FAN Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Имеется аутомобиль Ramcharger 90 года с коробкой проводкой и мозгами для TBI. Навесное и сам впрыск есть. ДВС нет. На настоящий момент в продаже имеются варианты TBI двс: - 5,9 1988 года с TBI и навесным, частично без проводки. Это оказался инжектор - 5,2 1991 года с TBI и навесным, с проводкой (фото нет) - 5,2 1992 года без TBI, без помпы, без проводки с замятым шкивом колена По ряду параметров (цена/комплект) 5,9 1988 года выглядит привлекательнее. Хочется заблаговременно узнать потенциальные проблемы при установке TBI 5,9 в потроха TBI 5,2, конкретно: - возможно ли малыми усилиями адаптировать проводку 5,2 для 5,9, что там придется менять, кроме ЭБУ- что еще кроме подкапотного в стоке имеет отличия на машинах с 5,2 и 5,9. Вроде выхлоп там разный? Удачную комбинацию планируется перенести в Рамчарджер 85 года, т.к. найти карбовый боль-менее живой ДВС с роликовыми гидриками не удалось. Все поменялось. Исследовав подробные фото, пришли к выводу, что якобы 5,9 ТБИ оказался Магнумом. Так что вопросы остаются (вдруг таки подвернется 5,9 ТБИ) и добавляются новые: - какие возможные отличия (кроме компоновки навесного) могут быть у двс для автобусов и траков? - возможно безболезненно срастить ТБИ мотор НЕ 90 года, с косой и мозгами 90 года? Изменено 22 августа, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 22 августа, 2016 Share Опубликовано 22 августа, 2016 А почему не карб? На ТБИ коллектор карб 2х камерный разве нельзя водрузить? Зажигание тбишное будет работать, как мне кажется. Зачем так усложнять себе жизнь - инжекторы, сращивание проводки, приборы будут/не будут работать и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2016 Живой карбюраторный 5,2 в продаже есть? Желательно с роликовыми гидриками. Просто поставить карб на ТБИшный интэйк - кмк, не правильно и работать как надо оно не будет. А с бензонасосом что делать? При наличии двух машин с проводками под карб и ТБИ, я выбираю ТБИ. Эти двигатели хоть как-то еще можно найти. Карбовых LA как-то мало совсем, а те что есть под переборку сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Советую магнум ставить с мозгами от магнума. Прет и фазированный впрыск позволяет ГБО 4 поколения поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Советую магнум ставить с мозгами от магнума. Прет и фазированный впрыск позволяет ГБО 4 поколения поставить. Мы уже обсуждали это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 26 августа, 2016 Share Опубликовано 26 августа, 2016 фазированный впрыск позволяет ГБО 4 поколения поставить. Аргументный аргумент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.