D4L1fe Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 Ford Thunderbird SC '89 3.8 supercharged. коробка механика 5 ст. привод задний. 1FAPP64R0KH178412 Диагностика - читаю ошибки с помощью сканера Autoxray CodeScout 2500. Оговорюсь сразу форум лазил лазил ничего не нашёл, и если такая проблема уже была не ругайтесь, я её не нашёл. Месяц назад, а то и больше, заменил я лямбды на новые, куплено на рокавто, причиной замены послужили ошибки 41, 91. Примерно после этого, началась проблема, как только машина прогреется до рабочей температуры примерно 90 град, начинаются сильные дёргания, ехать не возможно. Едет только на холостых, и если дать тапку в пол оборотов тысяч с 3-х, если же просто хочешь спокойно тронуться, дёргает не ускоряется. Ну и на холодную едет. Хотел уже отключить лямбды, попробовать без них поездить и посмотреть пропадут ли дёргания, как вдруг появилась новая проблема. Проблема носит периодический характер, то появляется то пропадает и заключается в следующем: Двигатель работает не ровно, как на холостых, так и в движении. На холостых обороты плавают при движении дёргает. Стрелка тахометра то работает, то нет. Причём когда не работает, никаких плаваний и дёрганий нет. Как только начинает работать, появляются проблемы. Взаимосвязано это или нет не знаю. что касается кодов тесты КОЕО 31 MEMORY 19,22,31 на счёт 19 ошибки не могу сказать о её актуальности, так как была проблема раньше, она была решена. KOER 41,91,31,25 Ссылка на мой драйв, если можно конечно https://www.drive2.ru/r/ford/497009/- можно посмотреть историю поломок детальней. Ссылка на видео на ютуб как работает двигатель Очень надеюсь на вашу помощь. Извините, если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor1812 Опубликовано 16 августа, 2016 Share Опубликовано 16 августа, 2016 интересны показания датчиков.судя по 91 и 41 в динамике,возможен элементарный подсос воздуха.31-система EGR,похожие симптомы.да ещё 22 в памяти.BP/MAP cсенсор...только по кодам работать не очень корректно,может и кислородники не надо было менять.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2016 интересны показания датчиков.судя по 91 и 41 в динамике,возможен элементарный подсос воздуха.31-система EGR,похожие симптомы.да ещё 22 в памяти.BP/MAP cсенсор...только по кодам работать не очень корректно,может и кислородники не надо было менять.. Показания датчиков? В смысле вольт метром проверить напяжение или подключиться и смотреть в онлайн? Приблуды для просмотра значений онлайн нет, OBD I разъём. Егр - выкинут и заглушен. Подсос...почему подсос, если проблема то появляется то пропадает. Всякое может быть, но тогда не было бы холостых, а холостые есть, или я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Может чота с зажиганием? То есть искра, то пропала полностью - дёрнуло... Пока искры небыло - перелив бенза - код 41, 91... Изменено 17 августа, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Может чота с зажиганием? То есть искра, то пропала полностью - дёрнуло... Пока искры небыло - перелив бенза - код 41, 91... Что то мне думается, что то с проводкой, мож где контакты ипутся. 41,91 это бедная смесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor1812 Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Если Ваш прибор в PID не выходит,можно и в рукопашную,для себя же делаете.С датчиком положения распредвала,на этих моторах,частенько проблема возникала,причем без кодов. Для начала понять,отчего бедная смесь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Обороты плавают и бедная - большая вероятность подсоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2016 Если Ваш прибор в PID не выходит,можно и в рукопашную,для себя же делаете.С датчиком положения распредвала,на этих моторах,частенько проблема возникала,причем без кодов. Для начала понять,отчего бедная смесь... PID -? Отключил лямбды - дёргания на горячую прекратились. Сегодня пришёл в гараж, и машина весь день работала нормально, как собрался уезжать домой, опять эта неровная работа появилась, минуту гдето поколбасила и снова всё нормально стало. Вот думаю, может контакты или вода куда попала. У нас последние дни дожди были. Обороты плавают и бедная - большая вероятность подсоса. Думаю надо всётаки с помощью дымо генератора проверить, или какую нить штуку придумать самопальную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2016 Скорей всего дело в ошибке 19 - Distributorless Ignition Cylinder Identification circuit failure Теперь надо разобраться, какова цепь и что охватывает какие провода проверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor1812 Опубликовано 19 августа, 2016 Share Опубликовано 19 августа, 2016 для примера: 1997 PCED On Board Diagnostics II A SECTION 2A: Diagnostic Methods Parameter Identification (PID) Description The Parameter Identification (PID) mode allows access to certain data values, analog and digital inputs and outputs, calculated values and system status information. Throughout the manual, there will be references to PID values. Some of the PID references are from a generic OBD II PID list all scan tools must access. If a Ford PID is referenced and is not on this list, it can be accessed from the New Generation Star (NGS) Tester or equivalent through the Diagnostic Data Link Menu. If a generic scan tool is used for non-generic OBD II PIDs, a string of characters may need to be entered. To perform this function, refer to the Ford PID list in this section for PID values in appropriate units. Generic OBD II PID List PID No. Freeze Frame Acronym Description Measurement Units 0012 AIR Secondary Air Status ON/OFF 0001 DTC CNTM Continuous DTC Counter Unitless 0005 X ECT Engine Coolant Temperature DEGREES 0003 X FUEL SYS1 Fuel System Feedback Control Status-Bank 1 OL/CL/OL DRIVEa / OL FAULT/ CL FAULT 0003 X FUEL SYS2 Fuel System Feedback Control Status-Bank 2 OL/CL/OL DRIVEa /OL FAULT/ CL FAULT 000F IAT Intake Air Temp DEGREES 0004 X LOADb Calculated Engine Load Percent 0007 X LONG FT1 Current BANK 1 fuel trim adjustment (kamref1) from stoichiometry which is considered LONG TERM. Percent 0009 X LONG FT2 Current BANK 2 fuel trim adjustment (kamref2) from stoichiometry which is considered LONG TERM. Percent 0010 X MAF Mass Air Flow Rate GM/SEC-LB/ MIN 0014 O2S11 Bank 1 Upstream Oxygen Sensor (11) VOLTS 0015 O2S12 Bank 1 Downstream Oxygen Sensor (12) VOLTS 0018 O2S21 Bank 2 Upstream Oxygen Sensor (21) VOLTS 0019 O2S22 Bank 2 Downstream Oxygen Sensor (22) VOLTS 001C OBD SUP On-Board Diagnostic System Cal. OBD II 50 States OBD II OBD I and OBD II OBD I None 001E PTO Power Take-Off Status ON/OFF 000C X RPM Revolutions Per Minute RPM 0006 X SHRT FT1 Current BANK fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0014 X SHRT FT111 Current BANK fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0015 X SHRT FT122 Current BANK 1 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0008 X SHRT FT2 Current BANK 2 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0018 X SHRT FT213 Current BANK 2 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0019 X SHRT FT224 Current BANK 2 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 000E SPARKADV Spark Advance Cylinder #1 DEGREES 0011 TP Throttle Position Percent 000D X VSS Vehicle Speed Sensor MPH-KM/H a OL = Open loop, have not satisfied conditions for closed loop.b Percent engine load adjusted for atmospheric pressure. 1 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported.2 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported. 3 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported. 4 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported. X = Freeze Frame PID (refer to Freeze Frame Access for more information) CL = Closed loop using O2S(s) as feedback for fuel control. OL DRIVE = Open loop due to driving conditions (heavy accel). OL FAULT = Open loop due to vehicle system fault. CL FAULT = Closed loop fuel control, but fault with upstream O2S(s). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2016 для примера: 1997 PCED On Board Diagnostics II A SECTION 2A: Diagnostic Methods Parameter Identification (PID) Description The Parameter Identification (PID) mode allows access to certain data values, analog and digital inputs and outputs, calculated values and system status information. Throughout the manual, there will be references to PID values. Some of the PID references are from a generic OBD II PID list all scan tools must access. If a Ford PID is referenced and is not on this list, it can be accessed from the New Generation Star (NGS) Tester or equivalent through the Diagnostic Data Link Menu. If a generic scan tool is used for non-generic OBD II PIDs, a string of characters may need to be entered. To perform this function, refer to the Ford PID list in this section for PID values in appropriate units. Generic OBD II PID ListPID No. Freeze Frame Acronym Description Measurement Units 0012 AIR Secondary Air Status ON/OFF 0001 DTC CNTM Continuous DTC Counter Unitless 0005 X ECT Engine Coolant Temperature DEGREES 0003 X FUEL SYS1 Fuel System Feedback Control Status-Bank 1 OL/CL/OL DRIVEa / OL FAULT/ CL FAULT 0003 X FUEL SYS2 Fuel System Feedback Control Status-Bank 2 OL/CL/OL DRIVEa /OL FAULT/ CL FAULT 000F IAT Intake Air Temp DEGREES 0004 X LOADb Calculated Engine Load Percent 0007 X LONG FT1 Current BANK 1 fuel trim adjustment (kamref1) from stoichiometry which is considered LONG TERM. Percent 0009 X LONG FT2 Current BANK 2 fuel trim adjustment (kamref2) from stoichiometry which is considered LONG TERM. Percent 0010 X MAF Mass Air Flow Rate GM/SEC-LB/ MIN 0014 O2S11 Bank 1 Upstream Oxygen Sensor (11) VOLTS 0015 O2S12 Bank 1 Downstream Oxygen Sensor (12) VOLTS 0018 O2S21 Bank 2 Upstream Oxygen Sensor (21) VOLTS 0019 O2S22 Bank 2 Downstream Oxygen Sensor (22) VOLTS 001C OBD SUP On-Board Diagnostic System Cal. OBD II50 States OBD II OBD I and OBD II OBD I None 001E PTO Power Take-Off Status ON/OFF 000C X RPM Revolutions Per Minute RPM 0006 X SHRT FT1 Current BANK fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0014 X SHRT FT111 Current BANK fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0015 X SHRT FT122 Current BANK 1 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0008 X SHRT FT2 Current BANK 2 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0018 X SHRT FT213 Current BANK 2 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 0019 X SHRT FT224 Current BANK 2 fuel trim adjustment (lambse1) from stoichiometry which is considered SHORT TERM. Percent 000E SPARKADV Spark Advance Cylinder #1 DEGREES 0011 TP Throttle Position Percent 000D X VSS Vehicle Speed Sensor MPH-KM/H a OL = Open loop, have not satisfied conditions for closed loop.b Percent engine load adjusted for atmospheric pressure. 1 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported.2 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported. 3 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported. 4 Individual oxygen sensor fuel trim adjustment is not supported. X = Freeze Frame PID (refer to Freeze Frame Access for more information) CL = Closed loop using O2S(s) as feedback for fuel control. OL DRIVE = Open loop due to driving conditions (heavy accel). OL FAULT = Open loop due to vehicle system fault. CL FAULT = Closed loop fuel control, but fault with upstream O2S(s). Если честно, я ничего не понял. А тестер мой просто читает ошибки и удаляет. А когда вы говорила про "вручную" имели в виду, мультиметром проверить напряжение с датчиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor1812 Опубликовано 21 августа, 2016 Share Опубликовано 21 августа, 2016 именно так.если нужны данные могу выслать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2016 именно так.если нужны данные могу выслать Я проверял маф, проверял дтож, дтв, дпдз. Рабочие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2016 Последние несколько дней ездил, пропусков зажигания не было, видимо вода попала. А там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Мап, уже маф богато живем за расходом как. ПОХЕР. Большие города, рабов как грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2016 Сегодня опять обороты плавали. Машина дёргается, если сильней педальку придавить едет, но так ездить совершенно не дело. То появится то пропадёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
D4L1fe Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Поездив несколько дней убедился в том что проблема никуда не исчезла.И периодически появляется и пропадает.Заехав сегодня в гараж решил ещё раз считать коды ошибок и на этот раз появились новые коды. KOEO31,67MEMORY19,22,29,31,41,63,91 67 — Clutch switch circuit failed / Neutral drive switch circuit open63 — Throttle Position sensor out of range (low) Этих двух раньше не было. Что то мне подсказывает, что надо взять и всю проводку на мотор, снять, проверить, перепаять что где и обратно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.