Перейти к содержанию

D4L1fe

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Автомобиль
    Ford Thunderbird SC

Посетители профиля

368 просмотров профиля

D4L1fe's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Поездив несколько дней убедился в том что проблема никуда не исчезла. И периодически появляется и пропадает. Заехав сегодня в гараж решил ещё раз считать коды ошибок и на этот раз появились новые коды. KOEO 31,67 MEMORY 19,22,29,31,41,63,91 67 — Clutch switch circuit failed / Neutral drive switch circuit open 63 — Throttle Position sensor out of range (low) Этих двух раньше не было. Что то мне подсказывает, что надо взять и всю проводку на мотор, снять, проверить, перепаять что где и обратно поставить.
  2. Сегодня опять обороты плавали. Машина дёргается, если сильней педальку придавить едет, но так ездить совершенно не дело. То появится то пропадёт.
  3. Последние несколько дней ездил, пропусков зажигания не было, видимо вода попала. А там посмотрим.
  4. Если честно, я ничего не понял. А тестер мой просто читает ошибки и удаляет. А когда вы говорила про "вручную" имели в виду, мультиметром проверить напряжение с датчиков?
  5. Скорей всего дело в ошибке 19 - Distributorless Ignition Cylinder Identification circuit failure Теперь надо разобраться, какова цепь и что охватывает какие провода проверять.
  6. PID -? Отключил лямбды - дёргания на горячую прекратились. Сегодня пришёл в гараж, и машина весь день работала нормально, как собрался уезжать домой, опять эта неровная работа появилась, минуту гдето поколбасила и снова всё нормально стало. Вот думаю, может контакты или вода куда попала. У нас последние дни дожди были. Думаю надо всётаки с помощью дымо генератора проверить, или какую нить штуку придумать самопальную.
  7. Что то мне думается, что то с проводкой, мож где контакты ипутся. 41,91 это бедная смесь
  8. Показания датчиков? В смысле вольт метром проверить напяжение или подключиться и смотреть в онлайн? Приблуды для просмотра значений онлайн нет, OBD I разъём. Егр - выкинут и заглушен. Подсос...почему подсос, если проблема то появляется то пропадает. Всякое может быть, но тогда не было бы холостых, а холостые есть, или я не прав.
  9. Ford Thunderbird SC '89 3.8 supercharged. коробка механика 5 ст. привод задний. 1FAPP64R0KH178412 Диагностика - читаю ошибки с помощью сканера Autoxray CodeScout 2500. Оговорюсь сразу форум лазил лазил ничего не нашёл, и если такая проблема уже была не ругайтесь, я её не нашёл. Месяц назад, а то и больше, заменил я лямбды на новые, куплено на рокавто, причиной замены послужили ошибки 41, 91. Примерно после этого, началась проблема, как только машина прогреется до рабочей температуры примерно 90 град, начинаются сильные дёргания, ехать не возможно. Едет только на холостых, и если дать тапку в пол оборотов тысяч с 3-х, если же просто хочешь спокойно тронуться, дёргает не ускоряется. Ну и на холодную едет. Хотел уже отключить лямбды, попробовать без них поездить и посмотреть пропадут ли дёргания, как вдруг появилась новая проблема. Проблема носит периодический характер, то появляется то пропадает и заключается в следующем: Двигатель работает не ровно, как на холостых, так и в движении. На холостых обороты плавают при движении дёргает. Стрелка тахометра то работает, то нет. Причём когда не работает, никаких плаваний и дёрганий нет. Как только начинает работать, появляются проблемы. Взаимосвязано это или нет не знаю. что касается кодов тесты КОЕО 31 MEMORY 19,22,31 на счёт 19 ошибки не могу сказать о её актуальности, так как была проблема раньше, она была решена. KOER 41,91,31,25 Ссылка на мой драйв, если можно конечно https://www.drive2.ru/r/ford/497009/- можно посмотреть историю поломок детальней. Ссылка на видео на ютуб как работает двигатель Очень надеюсь на вашу помощь. Извините, если что не так.
×
×
  • Создать...