Перейти к содержанию

Слишкож жёсткая подвеска (Econoline E-350)


V.e.R

Recommended Posts

Всем привет! 

 

Не так давно стали с отцом обладателями пассажирского Эконолайна е-350 Club Wagon XLT - может быть, машины даже кому-то с форума знакомой)

4ceVC3lEkNg.jpg

 

Правда, теперь она выглядит чуть иначе:

ifFeH2K7SfI.jpg

 

Собственно, вопрос такой.

На машине был сделан лифт подвески, из-за чего ход машины стал абсолютно зубодробильным - реально позвоночник сломать можно при переезде неровностей. А везде пишут - мол, машина мягкая и комфортная.. Хочу запросить мнения бывалых - от чего это? Из-за боди лифта, или из-за установки каких-то более жестких пружин/рессор? И можно ли оставив большой дорожный просвет добавить машине плавности хода? 

 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем V.e.R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка неродные рессоры добавили  не только высоты,это исправляется просто - выниманием лишних листов.
а спереди тоже жестко отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! 

Собственно, вопрос такой.

На машине был сделан лифт подвески, из-за чего ход машины стал абсолютно зубодробильным 

 

 

Встречный вопрос.

Как и чем был сделан лифт подвески?

Боди лифт на плавность хода не влияет.

Надеюсь, ты понимаешь разницу в этих понятиях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встречный вопрос.

Как и чем был сделан лифт подвески?

Боди лифт на плавность хода не влияет.

Надеюсь, ты понимаешь разницу в этих понятиях.

Да, думаю что понимаю. При боди-лифте не меняется длина хода подвески и т.д, т.к подымается только кузов над рамой, верно?

Чем сделан лифт точно не знаю, машина отца, нет возможности под ней полазить. Подозреваю что как обычно - приставками между рамой и кузовом... Собственно, вопрос даже в другом - эконолайн на рессорах может быть мягким?)))

если он полностью рессорный, то спасёт только установка пневмы.

В дополнение к рессорам? Или?

наверняка неродные рессоры добавили не только высоты,это исправляется просто - выниманием лишних листов.

а спереди тоже жестко отрабатывает?

Да, спереди тоже достаточно жёстко. Ну, о "диванной" мягкости уж точно речи нет...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В дополнение к рессорам? Или?

полностью рессорный автомобиль не может быть диванно-мягким.

пневма ставится в дополнение к рессорам, автомобиль становится комфортнее, но все равно не диванно-мягким.

все же это скорее грузовик, чем автобус - от этого и надо отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брехня,еще какой мягкий может быть авто на рессорах, и именно такой бус тоже весьма мягкий в стоке, у меня такой был,я знаю о чем говорю,а с такими колесами должен вообще дороги не ощущать,никакой!! ТС не понимает разницы между лифтом и бодилифтом. И зря! Жесткость может быть от разных вещей,от бодипроставок из твердого материала(может там вообще подушки кузова удалили и из алюминя проставки наточили,может рессоры дополнительные насовали от газели,или от бычка ,передние причем!проставки под пружины ,амморты неподходящие,да много чего, мож в колесах пять атмосфер? надо смотреть. фоткай подвеску и сюда показывай.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

жесткость подвески от "бодипроставок из твердого материала"?!  :O  ну ну :2:

что ну? если вместо подушек кузова,проставки из капролона точеные,мягко это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что ну? если вместо подушек кузова,проставки из капролона точеные,мягко это?

мы говорим о жесткости подвески или о том, как капролоновые проставки передают на кузов все вибрации? тщательнее надо быть (с)  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что ну? если вместо подушек кузова,проставки из капролона точеные,мягко это?

Как мучаются люди на безрамных авто?

проставки часто ставят для поднятия кузова над рамой,но оригинальные резинки оставляют там же.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько знаю именно 350-х, они мягкими не были никогда.

Комфорт зависит как от пружин, так и от аммо, что поставили.

Может там тюних достиг таких высот, что вместо штатных аммо стоит что-нить от Камаза или Газона.

Например у меня, 3 листа рессоры, сзади, у более грузового собрата - 5. Соответственно он более жесткий, а я более чуствительный на загрузку. В этом мне помогает пневма сзади, не упасть на коленки.

Пневма в комплекте с штатными, многолистовыми рессорами - бесполезна.

Либо листы вынимать, либо ставить рессоры от 150-й модели.

150-е Эконы очень мягкие.

Бодилифт на плавность хода не влияет.

Если при бодике вынули подушки кузова, то значит работами занимались полные дебилы.

Возвращать все назад, а потом пробовать.

А то, что под машиной не полазить, не аргумент.

ее даже на яму не надо загонять, под ней легко можно ползать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...