Перейти к содержанию

Как спустить пневму и поднять ее?


Recommended Posts

ну или соленоид дает инфу по давлению и спускает второй баллон, когда первый сдулся))

 

Соленоид не может давать никакую инфу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соленоид не может давать никакую инфу.

Вот мне тогда и непонятно как кузов держится ровно, если я на правую сторону в багажник навалю вещей, плюс пару пассажиров справа. Подушка то просесть должна - ан нет. Все ровно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот мне тогда и непонятно как кузов держится ровно, если я на правую сторону в багажник навалю вещей, плюс пару пассажиров справа. Подушка то просесть должна - ан нет. Все ровно

 

Я думаю, разница (именно разница) в загрузке по сторонам не так уж и велика. 

Потом не забываем об одинаковых передних пружинах.

У меня когда на передней пружине полвитка лопнуло, машина ВСЯ стала на одну сторону крениться. Не очень сильно, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю, разница (именно разница) в загрузке по сторонам не так уж и велика. 

Потом не забываем об одинаковых передних пружинах.

У меня когда на передней пружине полвитка лопнуло, машина ВСЯ стала на одну сторону крениться. Не очень сильно, но тем не менее.

У меня на опеле с завода левая передняя пружина шла на виток длиннее, но почему то все равно машина ровно стояла всегда

Если дело в подушке, то придется пружины ставить на время. Они ж болт-он должны встать вместо подушек?

А если нет, то буду вручную качать пневму)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выясни, в чем дело и замени неисправные детали.

Я бы не стал пневму на пружины менять. Тем более, они тоже не 3 копейки стоят.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для временной меры, пока пневму не сделаю. По любому обратно ее верну, если буду снимать на ремонт.

Пружины у меня есть. Я тут недавно ФКВ Р71 2001 года донором взял.

Вечером найду распиновку электрики, накачаю баллоны и посмотрю в них ли дело или в компрессоре клапан сдох. Больше по сути неоткуда травить воздух. Остальное неожиданно не помрет. Но, блин, и подушки и компрессор вещи далеко не дешевые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но, блин, и подушки и компрессор вещи далеко не дешевые

 

У партнеров клуба вполне подъемные цены. (Не реклама.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это для временной меры, пока пневму не сделаю. По любому обратно ее верну, если буду снимать на ремонт.

Пружины у меня есть. Я тут недавно ФКВ Р71 2001 года донором взял.

Вечером найду распиновку электрики, накачаю баллоны и посмотрю в них ли дело или в компрессоре клапан сдох. Больше по сути неоткуда травить воздух. Остальное неожиданно не помрет. Но, блин, и подушки и компрессор вещи далеко не дешевые

Найдёшь распиновку реле-поделись ,что замыкать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Найдёшь распиновку реле-поделись ,что замыкать...

Если скажешь на какую машину я тебе вложу распиновку, только там просто небудет, надо будет отдельно соленоиды открывать и либо компрессор либо спуск для надува\сдува соответственно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если скажешь на какую машину я тебе вложу распиновку, только там просто небудет, надо будет отдельно соленоиды открывать и либо компрессор либо спуск для надува\сдува соответственно...

фкв 98 года LX

в смысле сначала надо открыть соленоиды, затем включить компрессор для подкачки, потом закрыть соленоиды и выключить компрессор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох! спасибо за схемы!

Сегодня попробую. Вчера решил не делать, проверяя теорию, что это может быть из-за скинутых мозгов такая фигня. Утром посмотрел на результат. Машина села, но не на отбойники, а опустилась на 2-3 сантиметра максимум. Доехал до работы (30км), заглушил, завел, компрессор поработал около минуты и выключился.

Мне кажется что где то не дырка, а просто травит немного воздух. До выходных дотяну, на яме посмотрю и послушаю откуда шипение идет, если будет такое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если скажешь на какую машину я тебе вложу распиновку, только там просто небудет, надо будет отдельно соленоиды открывать и либо компрессор либо спуск для надува\сдува соответственно...

 

Нормально там все замыкается. Просто небольшой "паучок" из 4 соединенных проволочек. 

 

Если есть под рукой функциональная схема, вот лучше бы ее выложить. На 1992 год была одной картинкой, с распиновкой разъемов. По большому счету это все, что нужно иметь для понимания работы пневмы и ее ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально там все замыкается. Просто небольшой "паучок" из 4 соединенных проволочек. 

 

Если есть под рукой функциональная схема, вот лучше бы ее выложить. На 1992 год была одной картинкой, с распиновкой разъемов. По большому счету это все, что нужно иметь для понимания работы пневмы и ее ремонта.

Вот брюзга какой... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот брюзга какой... 

 

Да просто я сам эту картинку обыскался - не нашел в свободном доступе. А фордовские материалы давно раздал уже.

Можно было бы в любую тему по пневме кидать. У кого есть голова - разберутся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, это чисто электрическая. Для людей в теме тоже пойдет.

А бывает другая, где всякие там соленоиды и мозги как бы в изометрии изображены. И распиновка разъемов.

 

P.S. Чувствую, еще пара похожих тем, и полезу ставить фордовские мануалы. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем сегодня заехал к знакомому диагносту и вместе посмотрели пневму.

Для начала нашли реле и поняли как запускать компрессор

вот так

755c52f7fa53.jpg

 

Но не знаю открываются ли соленодиды. Мы по схемам посмотрели и выяснили, что все три соленоида управляются мозгами напрямую, не через реле. Дальше думать не стали.

Затем полез под машину смотреть, что там с подушками. Как и предполагалось нашли маааленькую трещинку в левой подушке как раз в рабочей зоне. Вызвонили еще одного знакомого, который был дальнобойщиком, а сейчас ремонтирует фуры. Сказал, что проблема решаемая. Необходимо снять подушку, разобрать и отдать вулканизаторщикам. Они ее заварят, налепят заплатку изнутри и все будет тип-топ. Говорит, что делали так на подушках у фуры, которые таскают по 20 тонн и на шинах тоже делали, куда закачивают по 10 атм. Осталось снять подушки. Вроде это не трудно

Еще посмотрел свой датчик положения кузова, который был с изломом. Сняли его, и собрали обратно. Работает он не как дорожка с контактами, а по принципу магнитного поля. Короче ничего там не стирается и он по сути вечен)) Собрали и поставили. Ошибка с приборки пропала и авто теперь стоит ровно, периодически включая компрессор для поднятия кузова.

Причиной излома послужил подъем авто на подъемнике. Датчик уровня выпадает из своего разъема и потом не становится обратно. Так что владельцам авто с пневмой советую, ели вдруг придется поднимать машину на подъемнике, то после подъема снимите фишку с датчика уровня, а после опускания машины на колеса, каким нибудь образом подлезьте под нее и поставьте его на место.

У меня все) Как сниму подушки и отремонтирую, то потом отпишусь как все прошло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причиной излома послужил подъем авто на подъемнике. Датчик уровня выпадает из своего разъема и потом не становится обратно. Так что владельцам авто с пневмой советую, ели вдруг придется поднимать машину на подъемнике, то после подъема снимите фишку с датчика уровня, а после опускания машины на колеса, каким нибудь образом подлезьте под нее и поставьте его на место.

техника в руках дикаря - куча металлолома! :) в багажнике есть выключатель пневмы, перед подъемом машины на подъемнике пневму настоятельно рекомендуется им выключать, а после опускания - включать  :15:  :9:  :9:  :9:  но можно и под машину лазить  :7:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так дело не в этом. От выключателя толку нет. При подъеме авто мост опускается и датчик выходит из своего места. Или я чего то не знаю?

У меня пневма выключена постоянно?

Изменено пользователем АСТ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...