Zakker Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Сижу на работе и думаю,что не хватает мне в жизни блокировки в заднем мосту,и тормоза бы получше,и не дает мыслью покоя,а что если установить задний мост в сборе от 800ки с тормозами\блокировкой?Или по какому принципу там все работает?Или просто дешевле собрать тормоза дисковые назад и блокировку найти на 400ку?интересует - какие пары были и искать.Блокировка какая на 800ке.Или пойти вообще иначе,и поискать например дану 60ку?В данной теме на джипах не силен,так что рассказывайте,буду внимать и слушать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 А база у тебя 2500 или 1500? Ибо задний мост с 2500 800-ки найти будет очень сложно и дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 1500,мне по лайту) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 На 400 бывает блокировка штатная. На 400 рессоры, на 800 пружины - придется сильно колхозить. Дифференциалы одинаковые на них, на саммите море блокировок продаетмя под них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Слышал такую легенду, что кто то вкатывал 800 мост под 400 кузов, вместо рессор пружины, но там вроде заднюю часть рамы тоже от 800 ставили. И точно не помню на субуре или на тахе такое проделали. За достоверность инфы не ручаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 Слышал такую легенду, что кто то вкатывал 800 мост под 400 кузов, вместо рессор пружины, но там вроде заднюю часть рамы тоже от 800 ставили. И точно не помню на субуре или на тахе такое проделали. За достоверность инфы не ручаюсь... Да нафиг пружины сдались в целом то,на рессоры накинул,стянул скобами и никуда не денется. Меня более интересует Кардан,надежность,тормоза адаптация под мой исходник,и БЛОКИРОВКА ибо в грязи надоело вязнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.