Jump to content

загадочная история моего Виндзора


Recommended Posts

Началось всё с того, что в авто был инсталлирован 302-й двигатель с тёмным прошлым, возможно даже криминальным. Но поскольку он заводился и ездил, решено было не заострять на этом особое внимание. И вот , в процессе смены места дислокации обнаружились следующие косяки:

1) на горячую заводится так, как будто аккум разряжен , т.е. крутит, но рывками и очень медленно

2) отказываются работать 3 и 8 цилиндры, при том что компрессия в них 9, провода и свечи рабочие. Данная проблема как то связана либо с вакуумом, лиюо с топливо-возд смесью, т.к. при закрытии на карбе 2 отверстий

 https://yadi.sk/i/Br0sYLoLsGiov

двиг перестаёт троить и обороты выравниваются, но такая фишка сработала пока только один раз

Вобщем то вопрос простой: как протестить правильность ТВ смеси и вакуумную линию?

П.С. карб с дв-ля 3,8 

Link to comment
Share on other sites

Широкой лямбдой и манометром.

 

Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания.

Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали.

Edited by root (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Широкой лямбдой и манометром.

 

Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания.

Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали.

в том то и дело что до поездки все цилиндры работали

мотор моновпрысковый изначально был, порядок работы стандартный

Link to comment
Share on other sites

Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. 

У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. 

И чёрный конденсат капал. 

 

У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла.

Link to comment
Share on other sites

Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. 

У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. 

И чёрный конденсат капал. 

 

У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла.

ок, правда у меня такое чувство что наоборот бенза в эти цилиндры не поступает, сколько раз свечи не выкручивал были сухие :3:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...