paVha Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 Началось всё с того, что в авто был инсталлирован 302-й двигатель с тёмным прошлым, возможно даже криминальным. Но поскольку он заводился и ездил, решено было не заострять на этом особое внимание. И вот , в процессе смены места дислокации обнаружились следующие косяки: 1) на горячую заводится так, как будто аккум разряжен , т.е. крутит, но рывками и очень медленно 2) отказываются работать 3 и 8 цилиндры, при том что компрессия в них 9, провода и свечи рабочие. Данная проблема как то связана либо с вакуумом, лиюо с топливо-возд смесью, т.к. при закрытии на карбе 2 отверстий https://yadi.sk/i/Br0sYLoLsGiov двиг перестаёт троить и обороты выравниваются, но такая фишка сработала пока только один раз Вобщем то вопрос простой: как протестить правильность ТВ смеси и вакуумную линию? П.С. карб с дв-ля 3,8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted June 5, 2016 Share Posted June 5, 2016 (edited) Широкой лямбдой и манометром. Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания. Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали. Edited June 5, 2016 by root (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paVha Posted June 6, 2016 Author Share Posted June 6, 2016 Широкой лямбдой и манометром. Но проблема похожа на неправильную работу грм или кривой угол зажигания. Либо порядок зажигания НО и не-НО попутали. в том то и дело что до поездки все цилиндры работали мотор моновпрысковый изначально был, порядок работы стандартный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. И чёрный конденсат капал. У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
paVha Posted June 6, 2016 Author Share Posted June 6, 2016 Проверь зажигание страбоскопом. 10 градусов должно быть. У меня не работали 4,7,8 цилиндр, свечи заливало в них. В других цилиндрах свечи были чёрные бархатные. Первый признак корявой искры. И чёрный конденсат капал. У стартера проверь массу. Открути его от коробки, зачисти посадочное место до чистого металла. ок, правда у меня такое чувство что наоборот бенза в эти цилиндры не поступает, сколько раз свечи не выкручивал были сухие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.