dyusha777 Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Всем привет, машина buick century 3.3, коробка 3т40 (3 ступени), 91 года, суть проблемы такая. Если ехать неспеша (навскидку, не больше 60-80 км\ч), то все хорошо, но стоит немного проехаться со скоростью выше 80 и потом резко затормозить (Скажем, перед светофором), то машина глохнет. Причем, ощущения такие, как на МКПП забыл выключить скорость при нажатии на тормоз. После того как заглохла, может сразу завестись и поехать как ни в чем не бывало (скорость включается нормально), а иногда и надо 5-8 минут постоять, чтобы не глохла при переводе из паркинга в драйв или заднюю. от времени движения не зависит: может и через 5 минут проявиться, а может и через час. Дольше пока не ездил на ней. при нормальной работе скорости переключает хорошо, никаких рывков и дерганий нет, если резко дать по педали газа - кикдаун срабатывает адекватно. Что делал: зачистил и обработал плоскости прилегания модуля зажигания к двигателю (был окисел) проверил и долил немного жижи в коробку (около 500 гр) куда смотреть дальше не знаю. в ближайшее время надо менять фильтр и частично поменять масло в акпп, но не думаю, что это поможет. есть 2 предположения 1) глючат катушки зажигания (было на предыдущем буике) 2) глючат какие-то соленойды в блоке управления (что-то не "разъединяет" связь или не выключает передачу - я не силен в автоматах) пока больше мыслей нет. Изменено 4 мая, 2016 пользователем dyusha777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 а подсоса воздуха нет лишнего?я бы начал с проверки вакуумных шлангов к двигателю. Возможно движок захлебывается воздухом, при торможении и соответственно падении оборотов.(было нечто подобное, подсасывало изза лопнувшей прокладки между тормозным цилиндром и вакуумным усилителем тормозов) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 TCC соленоид. Отключи его и поездий так, если симптомы больше не проявятся, то менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Скинь фишку с коробки. Если симптомы больше не проявятся, то меняй ТСС соленоид, как было рекомендовано постом выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 тоже промельнула мысль про фишку, но не думал, что она ТАК может себя проявлять. скину и надо выбраться за город - поддать газку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Я вапще после первого раза фишку не втыкал. Лет семь точно зажыгаю - всё нормально. Там не только соленоид менять, там дахрена чего менять по уму надо - общее падение давления потому что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dyusha777 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2016 скинул фишку, покатался - все ок. но появился чекенджин на определенных режимах. видимо, из-за скинутой фишки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 мая, 2016 Share Опубликовано 5 мая, 2016 Ну да. Обрыв цепи соленоида. На самом деле там не успевала отжаться блокировка в бублике, а с отключенным соленоидом она и не блокируется. Поэтому всё "как бы нормально" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 6 мая, 2016 Share Опубликовано 6 мая, 2016 Если лень чинить, можно в принципе так и ездить, по городу ваще пофиг эта блокировка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.