sham Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Господа, подскажите! Такая проблема: Стратус 2003 года, мотор 2.4. Не работают 1й и 4й цилиндр. Катушка там сдвоенная, 1,4 и 2.3 запарралелены. Катушку поменяли, ничего не изменилось, замечено, что часть на 1,4 цилиндры сильно греется. Проводка вроде цела. Куда копать в этом мопаре? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agent360 Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Подними бронепровода от свечей, загляни внурть - если есть белая полоса, уходящая к электроду - на выброс все провода и свечи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ну давай рассуждать логично. Если ты заменил катушку, а искра не появилась, значит дело не в катушке? НЕ в катушке. Едем дальше. Значит на катушку не приходят управляющие сигналы. Нет коммутации первичной обмотки. Как происходит коммутирование первички? 12 вольт там есть всегда, а управляющая масса в нужный момент приходит с мозгов. Какие выводы делаем? Либо нет 12 вольт, либо нет массы. Но тут надо обратить внимание на то, что катушка греется. Когда катушка греется? Когда по цепи течет ток. Т.е. когда есть и 12 вольт и масса. У тебя проблема не в том, что масса не появляется в нужный момент, а в том, что она не пропадает. Т.е. либо управляющий провод 1-4 замкнуло на массу, либо пробило управляющий канал в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 так-как греется часть 1-4, то: либо управляющий провод 1-4 замкнуло на массу, либо пробило управляющий канал в мозгах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.