Cock''ovod Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 А никто никогда не задавался вопросом о совместимости с фордовским 4.6 коробки механики? Не уверен, но на старых краунВиках ставили механику, но там 5л. Хотя не думаю, что они координально изменили посадочную юбку на блоке.... Про сложность переделки сейчас вопрос не ставится- все в этом мире реально... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 А никто никогда не задавался вопросом о совместимости с фордовским 4.6 коробки механики? Не уверен, но на старых краунВиках ставили механику, но там 5л. Хотя не думаю, что они координально изменили посадочную юбку на блоке.... Про сложность переделки сейчас вопрос не ставится- все в этом мире реально... механику ставили на пикапы с тем же двигателем, вот только зачем на КВ их ставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 9 января, 2008 Автор Share Опубликовано 9 января, 2008 ну вот люблю я механику 8) вот и запарился вопросом... тоннель переварить не проблема, соотв кулису тоже... вопрос только в педали сцепления с бачком... но эт если что продумаю и осуществлю 8) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 ну вот люблю я механику 8) вот и запарился вопросом... тоннель переварить не проблема, соотв кулису тоже... вопрос только в педали сцепления с бачком... но эт если что продумаю и осуществлю 8) тогда ищи тут я кому-то давал ссылку, как перец вкрячил V10 Triton и механику в КВ - может поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Нафига в фулсайз механику колхозить ??? Мой голова нихт ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Нафига в фулсайз механику колхозить ??? Мой голова нихт ! ну это его машина и ему так хочется, я тоже этого желания не понимаю, но он имеет на это право Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 Не было ФКВ с механикой вроде, никогда. И не надо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 января, 2008 Share Опубликовано 9 января, 2008 На мустангах и т-бирдах до 88 года есть ручные коробки. Они для 5.0 , сцепление и маховик есть на саммите. Надо выяснить, одинаковый ли план отверстий для короба на 4.6 и 5.0 и можно ли использовать маховик от 5.0. Скорее всего требуется балансировать новый маховик в сборе с КВ . Я один раз видел 4.6 с АОДом . Правда осмотр был беглым, короб был со снятым мозгом, я его определил как АОД. При монтаже короба от мустанга на фулсайз, думаю, потребуется доработать кардан- удлиннить примерно на 20 мм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 9 января, 2008 Автор Share Опубликовано 9 января, 2008 Ну, для кого то фуллсайз это стиль жизни, неспешный (хотя спорный вопрос 8), вальяжный и т.д. А я вот люблю четкое ощущение машины, и полное ею управление. Опять же, карданы в москве пару контор делают (с балансировкой соотв-но) Так что остается вопрос только о юбках.... Маховик- опять же вопрос в посадочных. балансировать- можно как в сборе, так и по отдельности, но требуется большая точность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Помнится на 5.0 были крупные железки приваренны к пластине ГТ, тоесть КВ балансируется только в сборе с маховиком. Но это действительно, выполнимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 10 января, 2008 Автор Share Опубликовано 10 января, 2008 по крайней мере это будет удобнее 8) а то гт еще и зафиксировать для балансировки как то надо, а тут все просто собрать и на опоры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Да... и первая мысль при взгляде на рычаг, торчащий из пола, будет "ну и зачем было брать фулл-сайз, чтобы вкрячить туда волговские агрегаты?" А так... да, кто-то и антикрыло на ВАЗ-классику ставит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cock''ovod Опубликовано 10 января, 2008 Автор Share Опубликовано 10 января, 2008 хе хе... обижаеш.... не надо мне полотенцесушителей..... можно тогда еще шашечкт и синие писалки.. и брызговики Спарко 8)))) спасибо, не надо.... да и боюсь волговская коробка не долго проживет..... (была у меня волга причем в последней комплектации на двух карбах ).... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 балансировать, маховик стаавить, карданы удлинять, можно еще в носу пальцами ноги ковырять - поставь shift kit и из твоего AODа получится механическая коробка без сцепления , только shifter прикупишь и в пол воткнешь. вон в соседней теме по-моему M.Mironi обсуждал такую же проблему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 А давно краунвику купил? Вот не понимаю я ентого - если уж нацеленность на быструю езду - либо камару, либо каприс, куда вполне по силам вкорячить тюнингованный 5,7 или тот же 5,7 вортек. И тюнинга на них гораздо больше. А по деньгам, думаю, не особо разница будет заметна. И механика не потребуетцо - оно и так ехать будет. З.ы. Тем более странно слышать от человека, уже поездившего на автомате с 4,6, о недостаточном контроле авто. Обычно это говорят теоретики тока читавшие об акпп. Там же легким нажатием мизинца ноги передачи щелкаютцо, так же как и длительность разгона на одной передаче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Вопрос создания быстрого седана достаточно популярен в мире. Имхо краунвиковский АОДе фигурирует по америкосовским сайтам как не тянущий даже средние улучшения двигателя. Часто с улучшенными детальками для 4.6 фигурирует ссылка что "только не для АОДе" . Американский короб всетаки душит мотор- старт смягчает, не дает иногда мотор выкрутить , тормозит с дауншифтом. На ручке точно будет бодрее ездить. Однако там засада будет - очень тугое сцепление. В пробках будет из себя выводить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Там же легким нажатием мизинца ноги передачи щелкаютцо, так же как и длительность разгона на одной передаче. Я кстати, не поездив на автомате, тоже был его противником - мол, бензина с ним больше лопает, а пользы.... ну как железяка может лучше меня сообразить, какую передачу я хочу? Однако через первую сотню километров пробега я понял, что на автомате передачи переключать самому можно с не меньшим успехом, чем на механике. Правда, и этого почти не требуется. Что касается переделки - то почему бы и не поставить механику, если желание есть? Но я бы ресурсы на что-нибудь ещё потратил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Отклоняемся от темы канешна. Но на мой взгляд, продукция GM гораздо более приспособлена для постепенного тюнинга, при этом вполне "бюджетного", а-ля строкер-кит или просто 5,7 ЛТ1, киты на коробки. А вот тюнинга на линковский 4,6 практически не видел в таких объемах. Да и коробан не настолько прост, как GM-ские агрегаты с кучей дешевых китов. Поэтому, если не брать в расчет какого-нить Марадера, то уж лучше за основу взять каприс и сделать из него каприсо-шпалу - опыт, так сказать в клубе есть З.ы. А уж "удлинять кардан" вообще из разряда стремных вещей, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 А вот тюнинга на линковский 4,6 практически не видел в таких объемах. Да и коробан не настолько прост, как GM-ские агрегаты с кучей дешевых китов.З.ы. А уж "удлинять кардан" вообще из разряда стремных вещей, имхо. потому что весь тюнинг на фордовский 4.6 кстати и коробан там можно достаточно улучшить/усилить, но большинству и это не надо что касается кардана, то даже на КВ шли карданы 3 размеров, отличались по длине - зависит от коробки (от года), я с этим столкнулся, когда коробку менял - был дико удивлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 потому что весь тюнинг на фордовский 4.6 что касается кардана, то даже на КВ шли карданы 3 размеров, отличались по длине - зависит от коробки (от года), я с этим столкнулся, когда коробку менял - был дико удивлен. Дык оно же штатно шло. А чего-то удлинять-варить-балансировать. Кулибиных у нас хватает, канешна, но я бы поостерегся - момент не маленький все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 Предыдущий хозяин моей Марковки рассказывал, как пока перебирали автомат, ставил на машину механику, вроде от Мустанга, с мотором то ли 4,6, то ли 5,0. Говорит, все подошло, только рычаг переключения близко к торпеде- неудобно. За что купил- зато продал, правда ли- не знаю. Насчет карданов- есть люди на заводах ( я раньше делал на рязанке- по моему, Завод карданных валов или что-то вроде того), делают любой длины, с любыми крестовинами, балансируют. Ставили на Гелендеваген крестовины от Газели- кардан только в сборе продается, денег стоит, хозяин бе-е-едный. Лимузины опять же- тоже карданы делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 блин-на этот мотор (4.6) что тюнинга что механик что автоматов тюненых и неочень-попой жуй. тока искать нада вещи для мустангов ПС-но имха такова что если нужен мега тунинх-надо было брать шеви. или мусю. но никак не кв. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 что касается кардана' date=' то даже на КВ шли карданы 3 размеров' date=' отличались по длине - зависит от коробки (от года), я с этим столкнулся, когда коробку менял - был дико удивлен.[/quote'']Дык оно же штатно шло. А чего-то удлинять-варить-балансировать. Кулибиных у нас хватает, канешна, но я бы поостерегся - момент не маленький все же. ага, штатно - теперь у меня стоит алюминиевый кардан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 ага, штатно - теперь у меня стоит алюминиевый кардан Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 января, 2008 Share Опубликовано 10 января, 2008 ага, штатно - теперь у меня стоит алюминиевый кардан Зачем? а я знаю? с полицейской версии, подходит по длине к моей коробке с той же полицейской машины, так было, ничего не пришлось придумывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.