Перейти к содержанию

Позднее переключение


Recommended Posts

У меня похожая ситуация.

Разгон, 1, 2, а на 3 не переключается. Чуть добавляю газа на второй, потом бросаю педаль газа и включается третья.

Если чуть агрессивней стартануть, то все скорости щелкает нормально.

А сначала тоже третья включалась как-то с задержкой.

Нюхнул масло - воняет, хоть и чистое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разница нашей проблемы сводится к тому,есть ли пинок на переходе или нет.Вот у меня его нет,вообще.Передача при средненажатом газу перетекает одна в другую,а не переключается.

Вот это интересует сейчас больше всего.

В 93 году,если не ошибаюсь,нет элетронного управления,регулировка сводится к натяжению тросса акпп,расположенного на дроссельном узле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

тебе умные человеки на первой странице написали все уже

до какой страницы должна дойти тема, чтобы ты перестал себя успокаивать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не,фильтр с прокладкой поменяем и все,инфа 100.

По делу ставлю 1% на боржоми.Сверху все написано.

От агрессивной езды в прошлом до лени восстановить охлаждение и убрать течи,вылезли нынешние проблемы,хотя в тюняк автомобиля зарыт еще Каприс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Периодично пропадает теперь первая и на холодной и после остановки на светофоре.
Т.е. еле тащит.При последовательном включении 2-D-OD получается имитация ручной коробки и все едет как обычно.
Это давление или прямой износ накладок?

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Периодично пропадает теперь первая и на холодной и после остановки на светофоре.

Т.е. еле тащит.При последовательном включении 2-D-OD получается имитация ручной коробки и все едет как обычно.

Я готов ребилдиться,но если довыды есть,скажите это давление или прямой износ накладок?

Если ты на этой машине собираешься ездить дальше, то качественный ребилд неизбежен, если на продажу, то искать бушку.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

\

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам буду ездить,покуда энтузиазм не иссякнет и чем быстрее тем лучше.Наберу денег,отправлю в сервис

Звони-"пеши", есть не стандартные решения по ремонту этой коробки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

пропадание передачи/аварийный режим совпал с пропусками в зажигании.Ранее не ехало из-за уровня,теперь уровень не меняется.

На теплую все работает.На разогретой подтраивает,пробивает 1-2 новые свечи,в частности 3-7.В темноте все видно.Пропадает тяга и первая передача.2/R остаются,на ходу есть 3 и 4 в обычном виде.

Провода наелись,старые свечи не меняют ситуацию.

Это если кому интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняем масло путём полной замены с вытеснением прежнего масла в ведро. Либо фортанет и поедет нормально, либо сдохнет сразу. Менял на декстрон 6 пока ничо вроде

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не особо кмк,5 тысяч рублей на масло в любом случае уйдет.В данный момент имею на одну обычную замену свежий Мобил,и то жалко.За последние полгода из-за прокладки и сальника акпп в переключалке уже доливался один объем Зики. Фильтр,прокладка и сало имеются,до ремонтов.

Последний рубеж-это работа соленойдов.Тоже стоят денег и безгарантийно.Проще уже взять ремкомплект и в бой.С такой ездой ни на дальняк,ни в пробки.

Авто оставлен в покое,пользуюсь другим,ищу гараж.

Предварительно повтыкав теорию,получается,что масло давит лучше,когда температура в норме,все работает близко к хорошо.

От рваной езды и бурнаутов в прошлом,соотв-но от подогрева,устала какая-то мелочь вроде соленойда/иного клапана или износ,поломка в аккумуляторе 1-2 передач (за четкость переключения отвечает пружина) ИЛИ износ первой передачи в целом.Дальнейшая эксплуатация потянула цепную реакцию.

1-2 подвирает уже на холодную,но не так жестко,как после нагрева,переключение бесступенчато.Получается замкнутый круг-передача крутится дольше,крутит двигатель,греет масло,контур охлаждения акпп проходит через основной радиатор и поддает еще.При этом я фактически езжу на парах.

При покупке стоял навесной радиатор,который ставится обычно третьим контуром,больше ничего не было.После давнего дтп явно морда была разобрана с кривой сборкой.

Я купил хороший стоковый,навесной оставлять не стал,получается много колхоза,слабых звеньев и перекрытие воздуха к большому радиатору плюс скопление грязи.Возможно проседает давление в контуре.Вот фильтр туда вставить,есть резон.

К концу обычной поездки,особенно по пробкам,температура явно переваливает сотку,при нормальной примерно по движку в 90 градусов.В таком режиме акпп живет совсем мало,так что все тянет на себе походу ресурс самой L-ки.

Передачи 1-2 при таком раскладе переключаются только при WOT или до 3 тысяч,тычок при этом не дикий,вполне по "стоку".Остальные передачи работают ровно,без молотковых переключений.Были мысли на TPS,но в том и дело,что все передачи приходят вовремя,а это по сути исключает проблемы с регулятором давления.TPS,если что,не закусывает,спидометр работает.Проблема в давлении и именно в этой магистрали или пакете 1.

Вниз передачи идут правильно,без передергиваний.При езде с уклона 1-2 щелкается на тысяче оборотов,без нажатия.

Вот такая масляная картина.Теорию изучаю чисто для себя,в переборку не полезу.Заодно пара полезных вещей

11631895.jpg

11623703.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Машин зимует на стоянке,но иногда посещаю его.Окончательно сошелся на выводе про 1-2 аккум.Т.е. или сломана широкая пружина или изношен сам пластиковый поршень,по крайней мере за тычок отвечает именно пружина.

После замены проводов и свечей весь мотор заработал по другому.Провода как оказалось были в ужасе.Аварийный режим(если он и был)пропал.Также была перегоревшей лампа Чека,поэтому судить об аварийном режиме было сложно.Радиатор сток,установлен.

Передача появилась,едет хорошо,но переключение как обычно,долгое.На холодную побыстрее ввиду густого масла.

У кого есть опыт установки беспинового Sonnax? Какие нужны пружинки и шайбы к нему,количество?

8964484m.jpg

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...