Ziggy Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) а он на тби и не будет держать. давление быстро сбрасывается, это нормально. в насосе никакого клапана нет, во всяком случае, на капризьем точно. я вот тоже его там не видел, пусть делают, зато есть кому предьявить) Они мне долго доказывали что там нет регулятора давления. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ziggy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 там его явно не хватает. ТБИ? классическая неисправность 98%. перед тем, как менять несколько раз всё по кругу, нужно вытащить на заведенной машине реле бензонасоса. если авто заглохнет, то поменять датчик давления масла . да-да. если не бюджетно, то на серый проводок подать плюс от замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2016 ТБИ? классическая неисправность 98%. перед тем, как менять несколько раз всё по кругу, нужно вытащить на заведенной машине реле бензонасоса. если авто заглохнет, то поменять датчик давления масла . да-да. если не бюджетно, то на серый проводок подать плюс от замка зажигания. без реле на прямую подключал, глохнет и после этого вообще не заводится. Причём тут датчик давления масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 без реле на прямую подключал, глохнет и после этого вообще не заводится. Причём тут датчик давления масла? не на прямую подключать, а вытащить реле на заведенной. при всём при том, если глохнет. основное питание на насос идёт через него. если он сломан, то насос сразу греется и недокачивает. или поверь или загляни в электросхему. впрочем я не настаиваю. можно и дальше менять регуляторы, насос, бензобак, мотор, машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2016 не на прямую подключать, а вытащить реле на заведенной. при всём при том, если глохнет. основное питание на насос идёт через него. если он сломан, то насос сразу греется и недокачивает. или поверь или загляни в электросхему. впрочем я не настаиваю. можно и дальше менять регуляторы, насос, бензобак, мотор, машину спасибо, если не сделают то попробую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2016 Поменял датчик давления масла, глохнет, американсервис не помог, больше туда не поеду Егр может так глючить? Я с него фишку снимал и без нее ездил, разницы никакой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2016 Кончилось у всех мысли?)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Поменял датчик давления масла, в итоге то старый не рабочий был? или его проще поменять, чем вытащить реле для проверки его работоспособности?) ЕГР заглуши затычкой, ещё непредсказуемо глохнет из за него. подсос воздуха из под него, через него, трудноопределяемый тоже часто бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ккк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 в итоге то старый не рабочий был? или его проще поменять, чем вытащить реле для проверки его работоспособности?) ЕГР заглуши затычкой, ещё непредсказуемо глохнет из за него. подсос воздуха из под него, через него, трудноопределяемый тоже часто бывает был весь в масле рабочий вроде,все помыл поставил новый,старый при демонтаже развалился. Вот про егр я спрашивал, я с него фишку снимал эффекту ноль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Вот про егр я спрашивал, я с него фишку снимал эффекту ноль смысл чинить самому, если ты не понимаешь о чем речь. или не хочешь понимать при чем фишка, егр клапан, перепускающий гуано из выпуска в пуск был весь в масле рабочий вроде,все помыл поставил новый может дело в подходящем к нему проводке, а не в нём самом. реле то вытаскивал всё же?) чтоб узнать в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 Воощем оказался бракованый новый насос высокого давления, перепускной клапан не держал вообще. После его замены машина перестала глохнуть, но вяло едит как буто 2 тоны загружено, зажигание выставлено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 , зажигание выставлено. чтобы ехало и не жрало, зажигание на ТБИ лучше выставлять "на слух" как на жигулях, ослабить, чтоб шевелился трамблёр, сдвинуть на пораньше до начала детонации на ходу, затем убрать её, крутя по чуть чуть обратно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 а цифры давления "в норме" - это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 а цифры давления "в норме" - это сколько?с новым насосом пока не мерил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2016 Вообщем мои мучения закончены, поменял бензонасос на подвесной волговский, и машина поехала как надо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.