М Опубликовано 8 апреля, 2006 Share Опубликовано 8 апреля, 2006 Всем здрасте, покупаю линкольн марк 8 LSC 95 г.в. вопрос собественно такой, выключаем овердрайв, видим загоревшуюся лампу овердрайв офф и одновременно включается зумер... пи-пи-пи..... пищит без умолку и пауз.... пока не включиш обратно. Что это может значить????? АКПП ведет себя нормально, перелючается на все передачи без ударом и буксов. Может знает кто???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2006 Мдяяяяя, а в ответ тишана....... ладно будем сами разбираться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 11 апреля, 2006 Share Опубликовано 11 апреля, 2006 На какой скорости выключаем ОД? Или на стоящей машине? Уточните пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Привет, На стоячей пищщит, если выключить на ходу то все нормально. Че за хрень не пойму, машину только вчера купил, АТФ чистый без примесей и запахов, переключается нормально, ударов нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 12 апреля, 2006 Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Привет,На стоячей пищщит, если выключить на ходу то все нормально. Че за хрень не пойму, машину только вчера купил, АТФ чистый без примесей и запахов, переключается нормально, ударов нет... Мало информации. Надо подробнее расписывать. Как на стоящей машине - в каком положении селектор, нажат ли тормоз, заведен ли двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Привет,На стоячей пищщит, если выключить на ходу то все нормально. Че за хрень не пойму, машину только вчера купил, АТФ чистый без примесей и запахов, переключается нормально, ударов нет... Мало информации. Надо подробнее расписывать. Как на стоящей машине - в каком положении селектор, нажат ли тормоз, заведен ли двигатель? Без проблем, машина заведенная, селектор в драйве, выключаем и получаем писк зуммера.... тоже самое происходит и на паркинге (машина заведена)... тормоз на драйве естественно выжат, а на паркинге отпущен.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.