Перейти к содержанию

Непрофиль (не пинайте, плз)


Recommended Posts

Вы поменяли кольца не промерив цилиндры. Вы выработку на глаз определили или на ощупь?

Зачем менялись кольца если раньше все было ОК?

А кольца кто менял вы или моторист, или дядя Петя из соседнего гаража?

А вы кольца установили правильно?

А по поводу бошек нисановских наверное лучше на нисановских форумах спрашивать. Так логичнее будет, нет?

 

И проверьте все таки патрубок вентиляции, а то было как то раз. Сверху чисто и снизу чисто, а посередине забито. Масло ведрами жрало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Голова 99% не при чом. Если только изначально не треснутая или под прокладку какая мусорина не попала и не открыла какой масляный канал в горшок.

 

1-кольца маслосъемные какого типа поставили? чугунка с прорезями и кольцевая пружинка внутри, или два тонких стальных кольца и между ними стальная гнутая перфорация?

2- чем сжимали кольца при установке? если кольца первого типа (чугунки) - можно сломать на раз-два.

3- маслосъемные второго вида при установке сильно "упирались" при фтыкании в горшок? чем сжимали?

4- при очистке поршневых канавок под кольца - отверстия в них сливные тоже прочистили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы поменяли кольца не промерив цилиндры. Вы выработку на глаз определили или на ощупь?

Зачем менялись кольца если раньше все было ОК?

А кольца кто менял вы или моторист, или дядя Петя из соседнего гаража?

А вы кольца установили правильно?

А по поводу бошек нисановских наверное лучше на нисановских форумах спрашивать. Так логичнее будет, нет?

 

И проверьте все таки патрубок вентиляции, а то было как то раз. Сверху чисто и снизу чисто, а посередине забито. Масло ведрами жрало.

Выработку смотрели визуально и ногтем шкоябали... Меняли кольца и вкладыши вроде как до кучи. Меняли сами, на кольцах метка была только на одном, её смотрели по букварю, на втором компрессионном никаких меток или скосов не обнаружили.

На счёт профильного форума- согласен с Вами, но только меня там нет, хозяина тоже. Решил обратиться за помощью к общественности.

Опять же, мой воспалённый мозг не понимает как масло, уходя через горшок может не загадить свечу. Объясните плиз процесс.

На счёт шланга- спасибо, ещё раз обратим внимание более пристально)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при исправной топливоподающей системе и системе зажигания свечи самоочищаются при работе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но дым- то должен быть, если масло горит?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При литре на тысячу дыма не будет

Изменено пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Выработку смотрели визуально и ногтем шкоябали... 

 

А теперь представьте что в цилиндрах есть выработка, небольшая овальность, а кольца новые не приработанные.

Кольца в без поршня в цилиндр вставляли, зазор в замке смотрели?

Кольца на поршне правильно развернули?

 

четвертый цилиндр меряйте на элипсность

Ну вот еще один правильный совет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не сложно, расскажите подробнее про 4 цилиндр! Буду признателен. С виду все одинаковые были, поршни не тертые и самое удивительное (для меня) что старые кольца работали и не имели признаков износа, по крайней мере сильного... Вставляли оправкой, как обычно, ничего необычного при установке не замечено.

Спасибо откликнувшимся по делу!

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У вас на самом деле вариантов не много:

1 Зарегистрироватся на профильном форуме и спросить о гбц там. Может есть действительно какая нибудь болячка.

2 Разобрать, найти нутромер, промерить, расточить, собрать.

3 Ездить с надеждой что скоро все притрется(ездить придётся долго).

4 Отвезти мотористу, он разберёт, промерит, соберёт. Потом можно у него спрашивать почему он делал, а масло жрет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И снова спасибо, вероятно придётся выбрать один из предложенных вариантов)))

Наверное можно тему сносить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня знакомый ездит на икс трейле

Говорит Антифриз уходит

Сколько с этим можно ездить?

Я ответил что это как пойдёт и что лучше это спросит у тех кто в теме по этим моторам

Потому что например стаканы клапанов на этих моторах отдельная тема

 

Он нашёл знакомого который ему насоветовал моториста который специализируется на нисанах

Итог разговор по телефону с правильным мастером, мастер озвучивал все симптомы а хозяин только подтверждал

Ремонт с гарантией устранением всех дефектов что бы по 20 раз не лазить, мотор полностью вынули разобрали и собрали

Не дёшево зато качественно

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...