Sergei1982 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Вы поменяли кольца не промерив цилиндры. Вы выработку на глаз определили или на ощупь? Зачем менялись кольца если раньше все было ОК? А кольца кто менял вы или моторист, или дядя Петя из соседнего гаража? А вы кольца установили правильно? А по поводу бошек нисановских наверное лучше на нисановских форумах спрашивать. Так логичнее будет, нет? И проверьте все таки патрубок вентиляции, а то было как то раз. Сверху чисто и снизу чисто, а посередине забито. Масло ведрами жрало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Голова 99% не при чом. Если только изначально не треснутая или под прокладку какая мусорина не попала и не открыла какой масляный канал в горшок. 1-кольца маслосъемные какого типа поставили? чугунка с прорезями и кольцевая пружинка внутри, или два тонких стальных кольца и между ними стальная гнутая перфорация? 2- чем сжимали кольца при установке? если кольца первого типа (чугунки) - можно сломать на раз-два. 3- маслосъемные второго вида при установке сильно "упирались" при фтыкании в горшок? чем сжимали? 4- при очистке поршневых канавок под кольца - отверстия в них сливные тоже прочистили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Вы поменяли кольца не промерив цилиндры. Вы выработку на глаз определили или на ощупь? Зачем менялись кольца если раньше все было ОК? А кольца кто менял вы или моторист, или дядя Петя из соседнего гаража? А вы кольца установили правильно? А по поводу бошек нисановских наверное лучше на нисановских форумах спрашивать. Так логичнее будет, нет? И проверьте все таки патрубок вентиляции, а то было как то раз. Сверху чисто и снизу чисто, а посередине забито. Масло ведрами жрало. Выработку смотрели визуально и ногтем шкоябали... Меняли кольца и вкладыши вроде как до кучи. Меняли сами, на кольцах метка была только на одном, её смотрели по букварю, на втором компрессионном никаких меток или скосов не обнаружили. На счёт профильного форума- согласен с Вами, но только меня там нет, хозяина тоже. Решил обратиться за помощью к общественности. Опять же, мой воспалённый мозг не понимает как масло, уходя через горшок может не загадить свечу. Объясните плиз процесс. На счёт шланга- спасибо, ещё раз обратим внимание более пристально) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 при исправной топливоподающей системе и системе зажигания свечи самоочищаются при работе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Но дым- то должен быть, если масло горит?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 четвертый цилиндр меряйте на элипсность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) При литре на тысячу дыма не будет Изменено 5 февраля, 2016 пользователем megavolt380 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Выработку смотрели визуально и ногтем шкоябали... А теперь представьте что в цилиндрах есть выработка, небольшая овальность, а кольца новые не приработанные. Кольца в без поршня в цилиндр вставляли, зазор в замке смотрели? Кольца на поршне правильно развернули? четвертый цилиндр меряйте на элипсность Ну вот еще один правильный совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Если не сложно, расскажите подробнее про 4 цилиндр! Буду признателен. С виду все одинаковые были, поршни не тертые и самое удивительное (для меня) что старые кольца работали и не имели признаков износа, по крайней мере сильного... Вставляли оправкой, как обычно, ничего необычного при установке не замечено. Спасибо откликнувшимся по делу! Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Demon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergei1982 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 У вас на самом деле вариантов не много: 1 Зарегистрироватся на профильном форуме и спросить о гбц там. Может есть действительно какая нибудь болячка. 2 Разобрать, найти нутромер, промерить, расточить, собрать. 3 Ездить с надеждой что скоро все притрется(ездить придётся долго). 4 Отвезти мотористу, он разберёт, промерит, соберёт. Потом можно у него спрашивать почему он делал, а масло жрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2016 И снова спасибо, вероятно придётся выбрать один из предложенных вариантов))) Наверное можно тему сносить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) У меня знакомый ездит на икс трейле Говорит Антифриз уходит Сколько с этим можно ездить? Я ответил что это как пойдёт и что лучше это спросит у тех кто в теме по этим моторам Потому что например стаканы клапанов на этих моторах отдельная тема Он нашёл знакомого который ему насоветовал моториста который специализируется на нисанах Итог разговор по телефону с правильным мастером, мастер озвучивал все симптомы а хозяин только подтверждал Ремонт с гарантией устранением всех дефектов что бы по 20 раз не лазить, мотор полностью вынули разобрали и собрали Не дёшево зато качественно Изменено 5 февраля, 2016 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.