VladimirSh Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Ну я в своём репертуаре... Существует ли альтернатива bolt-on самих механизмов и ремней на каприз 91-96? Может от тах подходит или от ланосов, лачетти, шнив ....? Цель: не покупать NOS или стоковое бу, купить современное рабочее и не дорого. Есть кто в теме? Изменено 18 января, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 не болт-он, конечно же, но приколхозить можно от чего угодно, в том числе от перечисленных тобой говнин. только зачем? почисть свои, чтоб ездили, и будет радость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 18 января, 2016 Автор Share Опубликовано 18 января, 2016 не болт-он, конечно же, но приколхозить можно от чего угодно, в том числе от перечисленных тобой говнин. только зачем? почисть свои, чтоб ездили, и будет радость. Имел опыт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 У каприса самые хорошие ремни из перечисленного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Хорошие, только не разматываются и не заматываются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Имел опыт? да. но моторы не разбирал, просто постирал ремни и по возможности выковырял говно, стали ездить. Изменено 18 января, 2016 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Хорошие, только не разматываются и не заматываются. Sonny правильно сказал - постирай и будет счастье . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 18 января, 2016 Share Опубликовано 18 января, 2016 Кстати, я бы ткнул от кадиллака. Не знаю, как на свежих, а на старье они ездят из двух точек (сверху из стойки, как обычно, и снизу), т.е. очень мягко, не жмут и вапще вещь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 Sonny правильно сказал - постирай и будет счастье . Дядечка, у меня стоят NOS ремни. От этого не проще. Хотя, может там какая смазка высохла в катушках. Попробую старые поизучать на эту тему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 Дядечка, у меня стоят NOS ремни. От этого не проще. Хотя, может там какая смазка высохла в катушках. Попробую старые поизучать на эту тему. У меня тоже NOS стоят и я очень ими доволен , не жмут и очень мягкие (стали после химчистки). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 Хм. Зачем химчистка НОС ремням? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 Хм. Зачем химчистка НОС ремням? Когда от времени они становятся не очень мягкими (пот , жир , пыль , грязь) им всё таки трэба химчистка , и катушка наматывает чистый ремень беззаботно и легко . Так как он становится мягче . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 У него NOS, т.е. новый оригинал Мои не докатываются до конца, но с меня сползают) Они грязненькие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 стирал ремни, разница очевидна. все норм заматывается и разматывантся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 января, 2016 Share Опубликовано 20 января, 2016 Я делал так с серыми ремнями: открутил от машины, растянул ремень, завязал узел вокруг бобины чтобы он не смотался. Завязал все это в хлопковое одеяло из советской армии и постирал в автоматической стиральной машине бош макс 5 с вертикальной загрузкой. Отжим отключил!!!!! Эффект новых ремней, только декали стёрлись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.