Перейти к содержанию

1995 Ф.Таурус 3.0 L заводится и глохнет


Recommended Posts

  • Replies 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

открой подкапотный блок предохранителей и вылечи колодку под один из маленьких предов... подгорают иногда..


либо для проверки просто подай на 4 контакт +

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вчера завел - работает. Причин было несколько:

 

- плохой контакт массы на CCRM (для тех, кто не знает, черный блок реле над радиатором) - см.рисунок

P.S.: в разъеме С135 есть 2 массы: на CCRM (цепь включения зажигания) и бензонасос. Почему при подаче массы на бензанасос пропадает напряжение в 4 гнезде разъема трамблера я так и не понял, но теперь мотор работает, поэтому "забью и просчу".

- датчик температуры входящего воздуха - мозги заливали (чистка не помогла, заменил)

- VAF meter - мозги заливали (чистка)

- датчик температуры охл.жидкости - мозги заливали (чистка не помогла, пока просто отсоединил разъем). На этом заколхозенном тарасе вентилятор включается все равно при нагреве радиатора, поэтому важно отметить, что разъем снят -  и тарас заводится.

- из 2 моих трамблеров нормально не работал не один (там крышка, там ДКВ и центральному проводу кранты) - собран один рабочий.

Учитывая изложенное, отчасти правы многие, кто мне давал свои ценные советы, за что Вам огромное спасибо!

 

P.S.: Зачем я занимался им почти неделю? Просто чтобы проверить АКПП AX4N) По результатам заезда, акпп плавная и мягкая, но желание облить все это бензином и сжечь все еще в силе.

 

48c1ef7b17ac260cc248eef373be739a.jpg

Изменено пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

но желание облить все это бензином и сжечь все еще в силе.

 

просто ты ещё не втянулся.  :9:

 

(при исколхоживании датчика температуры могли сжечь входную цепь датчика темп в блоке управления

Остальные датчики перепроверить на горячем двигателе - скорее всего они целые.)

 

Если он в отключке - включается аварийный режим - крутить пропеллер и добавлять 30% топлива.

Начинай теперь с него.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

(при исколхоживании датчика температуры могли сжечь входную цепь датчика темп в блоке управления

Если он в отключке - включается аварийный режим - крутить пропеллер и добавлять 30% топлива.

Начинай с него.

---

Попробую проверить, спасибо!

Глядя на эти толстые шланги с проводами все время спрашиваю себя "почемуу и зачееем?", ведь у япошек этих же лет все работает на 3 проводках по сей день.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...