Макарыч Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Возьми лопату. Ты по уши в форде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 Возьми лопату. Ты по уши в форде. контакт пропал, беда беда, ГМводы такие пугливые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 января, 2016 Share Опубликовано 15 января, 2016 открой подкапотный блок предохранителей и вылечи колодку под один из маленьких предов... подгорают иногда.. либо для проверки просто подай на 4 контакт + Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 16 января, 2016 Автор Share Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Итак, вчера завел - работает. Причин было несколько: - плохой контакт массы на CCRM (для тех, кто не знает, черный блок реле над радиатором) - см.рисунок P.S.: в разъеме С135 есть 2 массы: на CCRM (цепь включения зажигания) и бензонасос. Почему при подаче массы на бензанасос пропадает напряжение в 4 гнезде разъема трамблера я так и не понял, но теперь мотор работает, поэтому "забью и просчу". - датчик температуры входящего воздуха - мозги заливали (чистка не помогла, заменил) - VAF meter - мозги заливали (чистка) - датчик температуры охл.жидкости - мозги заливали (чистка не помогла, пока просто отсоединил разъем). На этом заколхозенном тарасе вентилятор включается все равно при нагреве радиатора, поэтому важно отметить, что разъем снят - и тарас заводится. - из 2 моих трамблеров нормально не работал не один (там крышка, там ДКВ и центральному проводу кранты) - собран один рабочий. Учитывая изложенное, отчасти правы многие, кто мне давал свои ценные советы, за что Вам огромное спасибо! P.S.: Зачем я занимался им почти неделю? Просто чтобы проверить АКПП AX4N) По результатам заезда, акпп плавная и мягкая, но желание облить все это бензином и сжечь все еще в силе. Изменено 16 января, 2016 пользователем Gaidjiner (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) но желание облить все это бензином и сжечь все еще в силе. просто ты ещё не втянулся. (при исколхоживании датчика температуры могли сжечь входную цепь датчика темп в блоке управления Остальные датчики перепроверить на горячем двигателе - скорее всего они целые.) Если он в отключке - включается аварийный режим - крутить пропеллер и добавлять 30% топлива. Начинай теперь с него. Изменено 16 января, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gaidjiner Опубликовано 16 января, 2016 Автор Share Опубликовано 16 января, 2016 (при исколхоживании датчика температуры могли сжечь входную цепь датчика темп в блоке управленияЕсли он в отключке - включается аварийный режим - крутить пропеллер и добавлять 30% топлива. Начинай с него. --- Попробую проверить, спасибо! Глядя на эти толстые шланги с проводами все время спрашиваю себя "почемуу и зачееем?", ведь у япошек этих же лет все работает на 3 проводках по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 января, 2016 Share Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Изменено 17 января, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.