ryoshi Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Вопрос таков Ехал я ехал, машина заглохла и перестала заводится.. Бензин есть )) У меня стоит игнишн бох, подключен на постоянный плюс от Аккума и и плюс от зажигания.. Потом от этой коробки идут два провода на трамблер, какие показания должны быть на этих двух проводках при включённом зажигании? Изменено 10 января, 2016 пользователем ryoshi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 Вопрос таков Ехал я ехал, машина заглохла и перестала заводится.. Бензин есть )) У меня стоит игнишн бох, подключен на постоянный плюс от Аккума и и плюс от зажигания.. Потом от этой коробки идут два провода на трамблер, какие показания должны быть на этих двух проводках при включённом зажигании? 2 на трамблер это индуктивный датчик . Надо подключить туда тестер в режиме измерния сопротивления, при вращении трамблера должны скакать показания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 А катушка подходит по сопротивлению первичной обмотки к коммутатору? (игнишн боксу) Инструкция есть для этих штук? Предполагаю, что погорела коробочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 января, 2016 Share Опубликовано 10 января, 2016 судя по описанию у него MSD капаситив дисчардж, или какое другое CD ignition. Там помнится катушки с минимальным сопротивлением , самые мощные какие бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Сегодня проверю искру )) Катушка стоит от инжекторного мотора Зажигание pro comp Cdi 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Искра - есть, топливо - есть, ключ на старт и нифига )) карб холей у меня ) может богатит сильно, заливает все нафиг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 эфиром заводи.Если будет хватить,то кури топливную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 11 января, 2016 Автор Share Опубликовано 11 января, 2016 Завелась с десятого раза, поработала пару минут, заглохла и не заводится .. Пытается завестись, но не заводится..ничего не понимаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 Надо проверить тестером сопротивление высоковольтных проводов и , если есть, резистора в бегунке. При подключении датчика и CD ignition могли ошибиться с полярностью, в результате искра бъет не в тот момент когда бегунок напротив соответствующего вывода.Мощность искры в результате оказывается не на свече а в искровом промежутке бегунок-вывод. что бы это выяснить надо осцилограф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 17 января, 2016 Share Опубликовано 17 января, 2016 Поясню по сигналу индуктивного датчика . на изображении сигнал индуктивного датчика коммутатора GM (каприз 93) и выходной сигнал коммутатора на ECM . Иголки на сигнале- это помехи в момент искрообразования. ПО этому важно экранировать датчик и кабель от датчика. видно , что момент в сигнале, соответствующий искрообразованию - это крутой спадающий фронт сигнала и пересечение сигналом 0. Это как раз когда зубья отметчика и датчика совмещаются. Коммутатор и следит за этим - когдаопределяет спад сигнала и проход через 0 то искру создает. В системе Capasitive discharge (CD ignition) - подключает предварительно заряжанный конденсатор до 300-500V к катушке. т если переставить провода датчика неправильно - то срабатывать будет не по крутому с фронту -а по пологому, что между крутыми фронтами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 января, 2016 Автор Share Опубликовано 17 января, 2016 А как их можно не правильно подключить то ?? Там два провода.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ryoshi Опубликовано 17 января, 2016 Автор Share Опубликовано 17 января, 2016 В общем из последнего Вскрыл я этот блок зажигания Вдруг кто не видел какой он внутри Все было залито антифризом ..я вымыл все специальным спиртом, продул, посушил, подключил - завелась, работала отлично, не глохла , ещё раз 10 с разной переодичностью заводил и глушил и все ок было ! Собрал, выгнал на улицу, прогрелась машина, показались высокие обороты ..чуть открутил трамблер, машина заглохла и не завелась больше .. Через пол часа опять завелась и все вроде бы хорошо, не знаю, так и стоит.. Вчера ездил в боксе , перегонял раз 20 с места на место .. Не знаю что ей не хватает .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.