Перейти к содержанию

Не заводится 302


Recommended Posts

Вопрос таков

Ехал я ехал, машина заглохла и перестала заводится.. Бензин есть ))

 

 

У меня стоит игнишн бох, подключен на постоянный плюс от Аккума и и плюс от зажигания..

Потом от этой коробки идут два провода на трамблер, какие показания должны быть на этих двух проводках при включённом зажигании?

Изменено пользователем ryoshi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос таков

Ехал я ехал, машина заглохла и перестала заводится.. Бензин есть ))

 

 

У меня стоит игнишн бох, подключен на постоянный плюс от Аккума и и плюс от зажигания..

Потом от этой коробки идут два провода на трамблер, какие показания должны быть на этих двух проводках при включённом зажигании?

2 на трамблер это индуктивный датчик . Надо подключить туда тестер в режиме измерния сопротивления, при вращении трамблера должны скакать показания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А катушка подходит по сопротивлению первичной обмотки к коммутатору? (игнишн боксу)

Инструкция есть для этих штук?

Предполагаю, что погорела коробочка 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

судя по описанию у него MSD  капаситив дисчардж, или какое другое CD ignition. Там помнится катушки с минимальным сопротивлением , самые мощные какие бывают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искра - есть, топливо - есть, ключ на старт и нифига )) карб холей у меня ) может богатит сильно, заливает все нафиг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завелась с десятого раза, поработала пару минут, заглохла и не заводится .. Пытается завестись, но не заводится..ничего не понимаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо проверить тестером сопротивление высоковольтных проводов и , если есть, резистора в бегунке. 

При подключении датчика и CD ignition  могли ошибиться с полярностью, в результате искра бъет не в тот момент когда бегунок напротив соответствующего вывода.Мощность искры в результате оказывается не на свече а в искровом промежутке бегунок-вывод.

что бы это выяснить надо осцилограф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поясню по сигналу индуктивного датчика . на изображении сигнал индуктивного датчика коммутатора GM (каприз 93) и выходной сигнал  коммутатора на ECM  .

Иголки на сигнале- это помехи в момент искрообразования. ПО этому важно экранировать датчик и кабель от датчика. 

видно , что момент в сигнале, соответствующий искрообразованию - это крутой спадающий фронт сигнала и пересечение сигналом 0. Это как раз когда зубья отметчика и датчика совмещаются. 

Коммутатор и следит за этим - когдаопределяет спад сигнала и проход через 0 то искру создает.  В системе Capasitive discharge (CD ignition) - подключает предварительно заряжанный конденсатор до 300-500V к катушке.   

P0e0w9R6e4o7v8G6.jpgт

если переставить провода датчика неправильно - то срабатывать будет  не по крутому с фронту -а по пологому, что между крутыми фронтами. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем из последнего

Вскрыл я этот блок зажигания

Вдруг кто не видел какой он внутри

8bf3a6d7e6d8.jpg

Все было залито антифризом ..я вымыл все специальным спиртом, продул, посушил, подключил - завелась, работала отлично, не глохла , ещё раз 10 с разной переодичностью заводил и глушил и все ок было !

Собрал, выгнал на улицу, прогрелась машина, показались высокие обороты ..чуть открутил трамблер, машина заглохла и не завелась больше ..

Через пол часа опять завелась и все вроде бы хорошо, не знаю, так и стоит.. Вчера ездил в боксе , перегонял раз 20 с места на место .. Не знаю что ей не хватает ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...