Перейти к содержанию

Тупо не заводится


Recommended Posts

Господа! Копаем дальше, бензонасос работает, НО

 

Бензином из штуцера брызгал когда крутил и форсунки брызгали, а насос не жужжал. Поменял местами релюшки насоса с релюшкой вентиоятора (для проверки) и стал жужжать при включении зажигания однако брыжжат форсунки так же!! В чем тут дело?

 

Однако не заводицца до сих пор. Крутит, бенз брыжжет, пукает, а не заводицца.

Осилил отвертить одну свечу, сухая! Когда кручу она желтой искрой стреляет.

 

Что может быть не так? Комутатор?

Есть ли у меня датчик коленвала? Мог ли он сломацца? Что еще сделать? Что проверить? Завтра буду обзванивать электриков и инжекторщиков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

если форсунки льют бензин, то свечи должны быть в бензине

если свечи искрят, то значит датчики отвечающие за зажигание работают

если искра слабая то может и не заводиться

искра может быть слабой от плохого аккумулятора

 

рекомендую вывернуть все свечи, отключить подачу топлива(снять реле или пред) и покрутить стартером для проветривания котлов

после чего свечи высушить и почистить, закрутить на место, подключить обратно топливоподачу, поставить заведомо хороший новый аккумулятор(а не заряженный старый) и повторить попытку запуска

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мощным кумулятором крутили.

Осилили вывернуть одну свечу, была сухой и давала тонкую желтую искру.

Завтра проверю целостность уголька в трамблере и чистоту контактов.

Как проверить работоспособность катушки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...поставить заведомо хороший новый аккумулятор(а не заряженный старый) ...

Либо хорошо "прикурить" с мо-о-о-о-ощными проводами. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык раньше на этом кумуляторе как заводился? Контакты в трамблере может из за холодлв конденсата засрались или уголек рассыпалсо, гляну завтра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык раньше на этом кумуляторе как заводился? Контакты в трамблере может из за холодлв конденсата засрались или уголек рассыпалсо, гляну завтра

Раньше им не крутили безрезультатно по многу раз

Важный момент - всю высоковольтную группу надо проверить на видимые повреждения и просушить-почистить конечно же

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Другим крутили. Хорошо крутил, так что коли все нормальо завелся бы!

Что именно проверить почистить? Катушка, трамблер, контакты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тебе вчера написал : впрыск завязан на трамблер , датчика коленвала нет , выкручивай все свечи , и суши ,если есть , лучше ставь новые , для крышки трамблера нужна головка маленькая на 6 или 5.5 катушка находиться там же , чисть контакты и проверь разъемы ! продуй котлы , вкручивай свечи и заводи . на крайний случай можно нагреть свечи и вкрутить горячие .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот мне интересно про этот впрыск на трамблер завязанный. Если брыжжет значит нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ! далее по указанной схеме . крышку трамблера , думаю , надо обновить в будущем , по любому хуже ни будет ! ну и, бегунок , свечи , провода , конечно ... Это не так дорого .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра куплю нужный инструмент и буду ковырять трамблер, чистить контакты и глядеть на уголек.

 

Провода новые, свечам 10 тыков нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мотор цепью не звенел до этого? У меня было дело на 307 кадиле цепь перескакивала распредвала, причем как раз толи при глушении, то ли при старте. Она там с пластиковым венцом. :) . Причем потом не заводился. Выяснить можно путем измерения компрессии. Измерение проводить с полным газом. Если будет меньше 8- то это оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как проверить работоспособность катушки?

катушка тестером прозванивается. какие контакты звонить и каоке сопротивление должно быть - в мануале смотри. я так делал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем человеку голову заморочили. 1: возьми тестер и прозвони все провода новые старые не важно, они и новые не особо хороши,не исключен обрыв по проводу(часто бывает)2:прозвони уголек с центральным контактом гарантированно не звониться!(внутри пружинка всегда ржавая сопротивление имеет огромное потеря мощьности искры обеспеченна.)3:катушка? отдельная песня уверен что она шьет на 100%(увидеть можно при работе вокруг катухи салют и щелкает как высоковольтная линия)а тестером проверить нельзя сопротивление то в норме а она шьет! Тестер покажет только если она вымерла. 4:Свечи выкручивать и осматривать все однозначно. Вывод(основан на практике):катуха дает слабую искру,крышка(уголек)губит ее дальше+провода имеют штатное сопротивление свечи тоже в итоге искра номинально есть а практически ее нет! Летом в жару это прокатывает а в такие погоды печально. А проверить насос на всем старом просто: открываешь фильтр(воздушный) льешь немного бензина (прямо ему в горло) закрываешь фильтр и пробуешь запустить, если завелся поработал и заглох-мало топлива поган насос или забились фильтра. Лучьше замерь давление, если меньше 0.6 насос под замену (перед приговором насоса обязательно замер давления, проверка фильтров в баке и на кузове встречал наглухо забитые экземпляры) А так все. И последнее чтобы ехать нужно Что поджигать и Чем поджигать при отсутствии того или другого гарантированно стоим и ни куда не едем!

_________________

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ясно ребят, искра должна быть жирная и синяя, а у меня тонюсенькая и желтая, на таких искрах пукает и не заводицца, а с каждым крутом энергии меньше и искра еще слабее. Будем смотреть и делать, отпишусь как будут результаты :11:

 

 

Нашел на аренду гараж через дорогу от той злополучной стоянки где кэдди стоит скучает мерзнет. Вот ломаю голову, прошу всех кого могу отбуксировать его туда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот сколько стоит уже, свечи наверно высохли. Если раньше при таком морозе заводился то искры хватит и сейчас... Или что то там сломалось. хз.

Нашел способ как завтра в гараж его поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подробнее об этом плз

 

 

сегодня поставил в гараж :9: после праздников привезу механика разбирать трамблер и менять свечи. ждемс

Ссылка на комментарий
Share on other sites

угу, спасиба)

 

Что там с конденсатором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То-же , что и в жигулях , наелся ! Коденсатор .

Почитай книжки по ремонту жигулей , там все давно описано ...

новый Жигулевский стоит руб. 30, Я ТАК ДУМАЮ ! :9:

ВЫКРУЧИВАЙ ВСЕ !!! СВЕЧИ !!!

САМ ОН У ТЕБЯ НЕ ПРОВЕТРИТЬСЯ !!! Там клапана закрыты . Снимай крышку , смотри пружинку под угольком , провода , И.Т.Д.

Пы. Сы. заказывай новую крышку ! ( она с катушкой $ 30 , примерно )

И будет Вам счастье !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок) после праздников. все

с НГ всех

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, как эти мать их свечи выкрутить? Две осилил самые доступные. Как дальние (FWD ж, движок не по людски расположен) выкрутить? Из ямы? какой хитрый ключ может? Еще я дурак не за колпачек потянул, а за провод и вырвал его из колпачка... провод под замену? Может один подобрать от куда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...