Tod Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Господа! Копаем дальше, бензонасос работает, НО Бензином из штуцера брызгал когда крутил и форсунки брызгали, а насос не жужжал. Поменял местами релюшки насоса с релюшкой вентиоятора (для проверки) и стал жужжать при включении зажигания однако брыжжат форсунки так же!! В чем тут дело? Однако не заводицца до сих пор. Крутит, бенз брыжжет, пукает, а не заводицца. Осилил отвертить одну свечу, сухая! Когда кручу она желтой искрой стреляет. Что может быть не так? Комутатор? Есть ли у меня датчик коленвала? Мог ли он сломацца? Что еще сделать? Что проверить? Завтра буду обзванивать электриков и инжекторщиков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 если форсунки льют бензин, то свечи должны быть в бензине если свечи искрят, то значит датчики отвечающие за зажигание работают если искра слабая то может и не заводиться искра может быть слабой от плохого аккумулятора рекомендую вывернуть все свечи, отключить подачу топлива(снять реле или пред) и покрутить стартером для проветривания котлов после чего свечи высушить и почистить, закрутить на место, подключить обратно топливоподачу, поставить заведомо хороший новый аккумулятор(а не заряженный старый) и повторить попытку запуска Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 мощным кумулятором крутили. Осилили вывернуть одну свечу, была сухой и давала тонкую желтую искру. Завтра проверю целостность уголька в трамблере и чистоту контактов. Как проверить работоспособность катушки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 ...поставить заведомо хороший новый аккумулятор(а не заряженный старый) ... Либо хорошо "прикурить" с мо-о-о-о-ощными проводами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Дык раньше на этом кумуляторе как заводился? Контакты в трамблере может из за холодлв конденсата засрались или уголек рассыпалсо, гляну завтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Дык раньше на этом кумуляторе как заводился? Контакты в трамблере может из за холодлв конденсата засрались или уголек рассыпалсо, гляну завтра Раньше им не крутили безрезультатно по многу раз Важный момент - всю высоковольтную группу надо проверить на видимые повреждения и просушить-почистить конечно же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Другим крутили. Хорошо крутил, так что коли все нормальо завелся бы! Что именно проверить почистить? Катушка, трамблер, контакты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Я тебе вчера написал : впрыск завязан на трамблер , датчика коленвала нет , выкручивай все свечи , и суши ,если есть , лучше ставь новые , для крышки трамблера нужна головка маленькая на 6 или 5.5 катушка находиться там же , чисть контакты и проверь разъемы ! продуй котлы , вкручивай свечи и заводи . на крайний случай можно нагреть свечи и вкрутить горячие . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 вот мне интересно про этот впрыск на трамблер завязанный. Если брыжжет значит нормально? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Да ! далее по указанной схеме . крышку трамблера , думаю , надо обновить в будущем , по любому хуже ни будет ! ну и, бегунок , свечи , провода , конечно ... Это не так дорого . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 26 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2007 Завтра куплю нужный инструмент и буду ковырять трамблер, чистить контакты и глядеть на уголек. Провода новые, свечам 10 тыков нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 декабря, 2007 Share Опубликовано 26 декабря, 2007 А мотор цепью не звенел до этого? У меня было дело на 307 кадиле цепь перескакивала распредвала, причем как раз толи при глушении, то ли при старте. Она там с пластиковым венцом. . Причем потом не заводился. Выяснить можно путем измерения компрессии. Измерение проводить с полным газом. Если будет меньше 8- то это оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 27 декабря, 2007 Share Опубликовано 27 декабря, 2007 Как проверить работоспособность катушки? катушка тестером прозванивается. какие контакты звонить и каоке сопротивление должно быть - в мануале смотри. я так делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
N/m Опубликовано 27 декабря, 2007 Share Опубликовано 27 декабря, 2007 Совсем человеку голову заморочили. 1: возьми тестер и прозвони все провода новые старые не важно, они и новые не особо хороши,не исключен обрыв по проводу(часто бывает)2:прозвони уголек с центральным контактом гарантированно не звониться!(внутри пружинка всегда ржавая сопротивление имеет огромное потеря мощьности искры обеспеченна.)3:катушка? отдельная песня уверен что она шьет на 100%(увидеть можно при работе вокруг катухи салют и щелкает как высоковольтная линия)а тестером проверить нельзя сопротивление то в норме а она шьет! Тестер покажет только если она вымерла. 4:Свечи выкручивать и осматривать все однозначно. Вывод(основан на практике):катуха дает слабую искру,крышка(уголек)губит ее дальше+провода имеют штатное сопротивление свечи тоже в итоге искра номинально есть а практически ее нет! Летом в жару это прокатывает а в такие погоды печально. А проверить насос на всем старом просто: открываешь фильтр(воздушный) льешь немного бензина (прямо ему в горло) закрываешь фильтр и пробуешь запустить, если завелся поработал и заглох-мало топлива поган насос или забились фильтра. Лучьше замерь давление, если меньше 0.6 насос под замену (перед приговором насоса обязательно замер давления, проверка фильтров в баке и на кузове встречал наглухо забитые экземпляры) А так все. И последнее чтобы ехать нужно Что поджигать и Чем поджигать при отсутствии того или другого гарантированно стоим и ни куда не едем! _________________ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2007 Спасиба, сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 декабря, 2007 Share Опубликовано 27 декабря, 2007 2 N/m Истину глаголишь ! Клевую ты себе аватару прилепил ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2007 Ну ясно ребят, искра должна быть жирная и синяя, а у меня тонюсенькая и желтая, на таких искрах пукает и не заводицца, а с каждым крутом энергии меньше и искра еще слабее. Будем смотреть и делать, отпишусь как будут результаты Нашел на аренду гараж через дорогу от той злополучной стоянки где кэдди стоит скучает мерзнет. Вот ломаю голову, прошу всех кого могу отбуксировать его туда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2007 вот сколько стоит уже, свечи наверно высохли. Если раньше при таком морозе заводился то искры хватит и сейчас... Или что то там сломалось. хз. Нашел способ как завтра в гараж его поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 декабря, 2007 Share Опубликовано 29 декабря, 2007 Проверь конденсатор в трамблере !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2007 подробнее об этом плз сегодня поставил в гараж после праздников привезу механика разбирать трамблер и менять свечи. ждемс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ridem Опубликовано 30 декабря, 2007 Share Опубликовано 30 декабря, 2007 удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2007 угу, спасиба) Что там с конденсатором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 декабря, 2007 Share Опубликовано 30 декабря, 2007 То-же , что и в жигулях , наелся ! Коденсатор . Почитай книжки по ремонту жигулей , там все давно описано ... новый Жигулевский стоит руб. 30, Я ТАК ДУМАЮ ! ВЫКРУЧИВАЙ ВСЕ !!! СВЕЧИ !!! САМ ОН У ТЕБЯ НЕ ПРОВЕТРИТЬСЯ !!! Там клапана закрыты . Снимай крышку , смотри пружинку под угольком , провода , И.Т.Д. Пы. Сы. заказывай новую крышку ! ( она с катушкой $ 30 , примерно ) И будет Вам счастье ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2007 ок) после праздников. все с НГ всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 4 января, 2008 Автор Share Опубликовано 4 января, 2008 Ребят, как эти мать их свечи выкрутить? Две осилил самые доступные. Как дальние (FWD ж, движок не по людски расположен) выкрутить? Из ямы? какой хитрый ключ может? Еще я дурак не за колпачек потянул, а за провод и вырвал его из колпачка... провод под замену? Может один подобрать от куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.