Перейти к содержанию

Не заводится LT


Recommended Posts

Только не под сам модуль, а именно между брекетом/железякой и головой. Железяка работает радиатором.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хорошо,примерно так и понял,что теплоотвод у ней есть.  :11:

 

 

Дэн,здесь не знаю.Писать пока нечего.Глобальные вещи будут больше твориться весной.Щас холодно,гаража нету.

А на D2 есть тема,тоже скромно пока.Спасиб,что спросил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все в точности повторилось,только клемму не скидывал.День отъездил,поставил на ночь и привед.

Теперь даже на новый модуль нет реакции.Я думал такое только с Волгами бывает.

Какая прога подходит для ELM 327 и нашим авто??

На приборке все лампы исправны,при повороте ключа.Почему не горит джекки,если есть проблема??

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а чтоб на ноут, а не на телефон?

не знаю

к ноуту шнурок

или погуглю и отпишу позже

 

 

отписываю: scantool

 

http://www.scantoolsoftware.com/

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо, буду тестить

у меня оба - и синезубный, и проводной

для проводного gdscan пользовал, но функционала torque хватает в принципе. а удобство не таскать ноут перевешивает

нащот скантула - надо будет освежить память. попробую весной

ну и 100% ещё полно другого софта, надо поискать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуюсь torque но он не кажет многих параметров, например температуру и давление масла или это никто не покажет? Кст. Агент Фред сколько у Вас расход в час и AFR на холостых на прогретом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуюсь torque но он не кажет многих параметров, например температуру и давление масла или это никто не покажет? Кст. Агент Фред сколько у Вас расход в час и AFR на холостых на прогретом?

температуру и давление - потому как компу неоткуда их брать

afr - в районе 15 с копейками, прошивка стандартная российская, без катов/closed loop. 1996 l99. часовой расход не смотрел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вышел я на улицу,вставил ей сканер,лампа моргнула зеленая,потом горит только красная(голубенький беспроводной аппарат).

Включил зажигу,коннекта к ECU для считывания ошибок нету,хотя добавляются дисплеи с различными измерениями.Поворачиваю ключик дальше и в рот мне ноги-двигатель запускается!

В этом режиме также не читаются ошибки,сканер все время что-то проверяет,одобряет или грузит.Моргают значки спутника и автомобиля.

Интерфейса нету как у всех на разных видео,все так понимаю надо настраивать.Короч попробую загрузить полную версию еще.

Глушил и заводил пару раз,работает.Но расслабляться не тороплюсь.

Еще вопрос-может ли умирать ЭБУ с такими симптомами? Его перепрошивали до меня за каким-то членом,в бумажке написано "экология"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зарядил наконец полностью акб,самостоятельно.Двигатель еще ожил.Старый модуль зажигания работает.

Ошибки прочитать не могу,нет связи с компьютером.Все настройки по инструкции сделаны,все спарено,вид связи выбран.Галочка в Торке не стоит,как раз где связь с ЭБУ.Пробую на заведенном,может чего не правильно делаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пользуюсь torque но он не кажет многих параметров, например температуру и давление масла или это никто не покажет? Кст. Агент Фред сколько у Вас расход в час и AFR на холостых на прогретом?

аналоговые датчики показывают.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Методом втыка получается,что заливает свечи.Если с первого раза не пустил,потом не заведешь.А с первого раза почему то не всегда поджигает как надо,это или свечи хреновые или

все-таки адская прошивка дает о себе знать.С полным АКБ проворачивает 3-4 оборота до пуска.

И несколько дней стоит просыхает видимо.После этого пуск возможен.

Торк так и не коннектится с ЭБУ,возможно версия прибора не совпадает с версией ПО.

Ездию мало,жду свои запчасти.После полной обслуги посмотрим на поведение зажигания.

Сейчас вылез еще баг,заметил случайно,что вентилятор срабатывает рано.Сами винты родные.По шкале,по которой ничего не понятно,это деление около трети,т.е. от 100F отходит на пару рисок.

На ходу падает быстро,на месте греется как греется,до середины не доходит.

Жорева топлива при этом не наблюдается.Термостат конечно возможен.Кто скажет,где рабочая температура на шкале?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда, когда горит чек, на шпалах включается вентилятор

Когда залил свечи на инжекторе нужно: нажать на педаль газа в пол и покрутить мотор стартером, потом попробовать завести плавно отпуская педаль газа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...