Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe восьмисотик


Skyfil79

Recommended Posts

За три года пора бы и отметиться)
Давно уважаю американское железо. К 800й платформе у меня были неоднозначные эмоции. После квадратных 410 для меня 800е казались какими-то попсовыми что ли. К тому времени как появился 800й, не изменяя квадратам, продолжал ездить на субурбане. Собственно 800ка и появилась как авто для домохозяек, купил его жене, чтоб по поликлиникам и супремаркетам каталась). Иногда ездил и сам. Со временем мне он стал нравиться своими эксплуатационными качествами. Плавность хода, рулежка, удобство технического обслуживания и ремонта. Все в нем было хорошо. С самого начала доставал автомат, как выяснилось р1870 и р0741, чек был заботливо демонтировал с корнями, видимо перед продажей, а толчки при переключениях я обнаружил только через недели две при соответствующих условиях. Так и ездил на 3 передаче пока не сдал в заботливые руки Караулова. После него автомат как подменили, переключения незаметны, до сих пор автомат работает как надо.

Получился полный ремонт с усилением)

P1040426

 

P1040396

 

Со временем продался субурбан, поскольку он был TBI, при всем величии 454 под капотом, продался без особого сожаления. Ну не нравится мне, когда при таком объеме приходится тошнить в правом ряду и тебя обгоняют сраные фокусы. Сначало на это мне было насрать, потом иногда становилось неприятно, позже стало бесить. Эффект накопления видимо. Что-то надо было менять в исходных данных. Или хотя бы LM-7 под капот или.. Если бы он ехал также как и жрал, то может и не продал бы, но как говорят, баба с возу – кобыле легче. Ушел субур новому владельцу, который легендарный 454 за год полностью и цинично убил. Ну а я сосредоточился на 800м. По мере эксплуатации излечил болячки и реализовал кое какие хотелки. Поставил от Z71 торсионы с тюнинг-ключами и пружины. Аморты поставил мягкие монро рефлекс. Купил ELMку и занялся самостоятельной диагностикой, сэкономив кучу денег на сервисной диагностике. Благодаря этому постепенно профиксил АБС, повыбивал каты, заменил кислородники, поставил обманки, заменил пару датчиков. Потом руки дошли до приборки, восстановил джекичана, поубирал колхоз по электрике, включая ксенон. Попутно заменил пару верхних шаровых и сайлентблоки балки торсионов, подшипники полуосей, восстановил работу стояночника, заменив тросы, колодки и весь механизм – весь стояночник был фхлам. 

 

P1040410

 
Один раз при начале движения со двора раздался жуткий грохот. И машина уперлась как бы в препятствие. Осмотр наличия жидкости в автомате, отсутствия течей, люфтов карданов и прочих беглых проверок не выявил никаких признаков неисправностей. Даже звонил Караулову, думал автомат глюк поймал. Оказалось закусило ШРУС. Видимо еще родной стоял. Заменил на б\у, потом на новый, который долго ждал из штатов. Подвел итоги за год эксплуатации. Кривую отказов и прочих нежданчиков я успешно прошел, поскольку в каждый узел уже заглянул, а кое куда и ни один раз. Но руки чешутся всегда. Купил приборку от эскалейда с датчиком температуры в АКПП, флаг конфедерации в номер, гамнитолу заменил на гаджет. Думаю заняться акустикой вплотную, поскольку родный динамики хоть и хороши, но новые DLS например звучать будут как ни крути а лучше чем 15летный путь даже BOSE.
 

P1040408

 
В целом добротный трак. Посещают мысли пересесть обратно на субура или на пикаптрак, поскольку стройка и все такое, но что-то нет особого желания продавать, ввалив перед этим за год более 200 кило, да и сам по себе бегемотик уже прижился. Расходом после 454 субура меня не испугать, да и налог не напрягает, напрягает только то, что дороги от этого лучше не становятся. Иногда вяло его продаю когда маячит что нибудь пикапообразное, субурбаноподобное или труамериканское. Но это скорее больше со скуки да блажь чем необходимость. Видимо надо с ним сделать еще что-то хорошее) В общем принимайте в ряды ежели дочитали до конца!)
Изменено пользователем Skyfil79 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обстоятельный, без лишней романтики отчёт человека, который, тем не менее, искренне любит свою машину! Было приятно читать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...