Перейти к содержанию

Куплю роликовые толкатели v8 пружины под них


Semen Kudrya

Recommended Posts

Приобрету роликовые толкатели комплект, новые и Б\У.

Так же клапанные пружины под них и Т-образные клапана.

 

Короче жду предложений.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приобрету роликовые толкатели комплект, новые и Б\У.

Так же клапанные пружины под них и Т-образные клапана.

 

Короче жду предложений.  

в клон догонялки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РВ будет совсем другой, ни чего не запорем). Тем более я его собираю с нуля, наш только блок и головы - больше стока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РВ будет совсем другой, ни чего не запорем). Тем более я его собираю с нуля, наш только блок и головы - больше стока нет.

подход настораживает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага особенно при выходе за 8литров)))  с поршнями 108мм и ходом 114,3мм....

из змз?

 

какой rod/stroke? какая компрессионная? распред какой? какой диаметр клапанов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из змз?

 

какой rod/stroke? какая компрессионная? распред какой? какой диаметр клапанов?

Род\строк в стоке 1,875, есть мысль догнать его до параметра шеви биг блок в 1,53 или чуть больше, попутно наращивая объём,

Оставлять только блок и головы родные чайкины это нормальный подход, амеры такое практикуют.

Да и весь грм всё равно менять интересно, даже при стоковом низе.

Распред будет собственной разработки, под роллер-лифтеры.

 

https://www.drive2.ru/l/6823140/

Изменено пользователем Master (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая тема! Только не развалился бы этот двигун от ЗМЗ. Как то не внушают доверия эти мокрые гильзы которые периодически  текут и трескаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,53

нагрузки на стенки будут ого-го. и нет смысла особенно наращивать диаметр, всё равно всё упрётся в дизайн камеры и проходимость портов. клапаны какого диаметра будут?

 

и где распред делать вознамерились? это не на зубилу выточить, тут оборудование иное потребуется и термичка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нагрузки на стенки будут ого-го. и нет смысла особенно наращивать диаметр, всё равно всё упрётся в дизайн камеры и проходимость портов. клапаны какого диаметра будут?

 

и где распред делать вознамерились? это не на зубилу выточить, тут оборудование иное потребуется и термичка

Ну на стоковом bbc стенки же выдерживают, хотя у змз гильзы заменяются, и можно из какого угодно материала сделать, и верхнюю фиксацию нормальную добавить.

На счёт р\с 1,5 сомнения конечно есть, 1.65 лучше, при имеющейся высоте деки возможен любой р\с, вплоть до 1,7-1,75, даже с ходом 106-108мм.

Уже есть колено 101.6мм, если притащить длинноходное новое не получится, его поставлю, будет 101.6х101.6мм, без расточки блока, с поршнями смоллблок, р\с 1,7.

Диаметр камеры сгорания в стоке 102мм, клапаны 47х39

Пока планируется впихнуть 49х39. В дальнейшем, заменить сёдла на большего диаметра и немного раздвинуть клапаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапаны 47х39

представь, как такая конфигурация будет всё душить. даже если потом и раздвинешь их (если позволит посадочное под втулки и будет запас по мясу вокруг), то потянет за собой рокера с оффсетом

 

гильзы сразу делать с верхним силовым, без оного они и так как говно в проруби болтаются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

представь, как такая конфигурация будет всё душить. даже если потом и раздвинешь их (если позволит посадочное под втулки и будет запас по мясу вокруг), то потянет за собой рокера с оффсетом

 

гильзы сразу делать с верхним силовым, без оного они и так как говно в проруби болтаются

Рокеры фулл-роллеры под индивидуальную посадку уже припасены, с раздвиганием проблем пока не предвидится

С родными клапанами, 40 лет назад, на инжекторе сняли 270 стендовых лошадей, при том, что поршни по 920 грамм, уже замена таких пней что то даст.

Да и строкеры на смоллблоках делают до 7 литров, хотя там клапаны почти такие же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какого года книга, кто автор?

Где то конец 70-х, авторов много, название вроде Аппаратура впрыска топлива.

 

Сам мотор вот

21235aas-960.jpg

Изменено пользователем Master (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если они и сняли на стенде эту мощность это не значит что мотор будет жить хотя бы 100тыс км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...