Murphy Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 началось все с того что я заменил жидкость в системе охл-я (промывал водой при этом). Заливал на пригорке, мордой вверх. Печка жарит, машина не кипит. Но не прогревается до нормальной температуры. Датчик на приборку менял, то же самое. Сколько бы не ездил, температура на начальной отметке перед 'normal'. Иногда, подскакивает до отметки 'о'. Но потом опять падает. Радиатор закрывал, термостат срабатывает на 'r' и возвращается на 'о'. Картонку убираю и температура падает. Бывает так что заехав левым передним колесом на пригорок, температура нормализуется. Похоже на воздушную пробку, но не уверен. Как быть, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 надо поставить пневму, и поджимать левое переднее колесо! кэп! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 надо поставить пневму, и поджимать левое переднее колесо! кэп! тогда уж правильнее заднее правое! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 9 ноября, 2015 Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну как обычно: в верхней точке разъединить шланг и заливать вдвоем, пока оттуда не польет. Как польет, сразу соединить шланг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2015 Ну как обычно: в верхней точке разъединить шланг и заливать вдвоем, пока оттуда не польет. Как польет, сразу соединить шланг. верхней точкой считать патрубок термостата? Если да, то он полный, давление там есть в нем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 11 ноября, 2015 Share Опубликовано 11 ноября, 2015 А вискомуфта не заклинила? Ездил я как-то с такой, да еще с открытым термостатом: стрелка вообще не двигалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2015 А вискомуфта не заклинила? Ездил я как-то с такой, да еще с открытым термостатом: стрелка вообще не двигалась. да не вроде, работает)) Зимой похоже придется прикрыть решетку радиатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Да погодите с картонкой. Снимите пропеллер и прокатитесь, вдруг оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 12 ноября, 2015 Share Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) да термостат издох,он зависает в открытом состоянии, у меня на шевике так было,снимаю вроде целый, ставлю обратно-хватает один раз прогрется и висит, снял в этот момент и точно щель 2-3мм не дозакрытый в большой круг постоянно гонит и температура градусов 40-45,поменял и машин согрелся! Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Да погодите с картонкой. Снимите пропеллер и прокатитесь, вдруг оно. не не, точно не оно) Уже делал. Термостат конечно может подклинивать, я не задумывался об этом. По мере возможности заменю его Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Меняй термостат дело копеееечное . Оригинал-RT1234. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.