Перейти к содержанию

Установка 3,1 LH0 на GMC S-15 пропали импульсы на форсы


Recommended Posts

Есть импульсы по сетке осцилографа как раз три вольта, мало для полевика, да и менял, проверял транзисторотестером, повторюсь реагирует только на имитацию TPS резкого нажатия на газ, сразу идет вольт 11 на затвор и скважность увеличиваеться, более не на что не реагирует, это вспомогательный канал работает, а основной три вольта иголок и все..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если бы схема была с описанием :), так не проблема обходным путем эти три вольта драйвернуть в достаточные для открытия полевика, но смысла нет т.к. скважность от сигналов датчиков не меняеться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, попереводим, зарегюсь скачаю, пока мозг-донор поищу, судя по недопаяному каналу на форсы на моем, еще на многие машины ставились, только прошива другая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу добраться до http://www.camarofirebird.ru/серверу ихнему ..опа что-ли, там бы нашел такие-же.

Откроеться с 127-го раза, пишеш тему, отправить и тишина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такой, не был там, зато все гаражи Протвинские отапливаються , тепло некуда девать, как бы не самый старый.

Во чего откопал http://www.exatorq.com/ludis_obd1/p4xref.html#1227730 схемы мозгов ЖиЭм 86-95 годов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по схеме думал по три поочередно открываються, а по мозгам все шесть одновременно оказалось, 

Это, возможно, особенность запуска мотора. Я не в курсе, что там на LH0, а вот про LG3 могу сказать точно: при старте мозги ссут сразу всеми шестью форсунками. После того, как мотор выйдет на устойчивую работу (частота вращения больше 500 об/мин), мозг переходит на управление 3+3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам удивился, второй канал просто не запаян, а выходы запараллелены, а-ля многоточечный моновпрыск забабахали.

Вообщем нашел причину поломки, но хрен редьки не слаще, перелом дорожки, чуть сгибаю плату, работает, найти только наудачу, если внутренний слой дорожек, то практически невозможно :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу принципиальную схему выслать куда нить на мыло на эти мозги. там всё просто и понятно.

у меня был тоже обрыв где то, после пропайки заработало.

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер маслает само-собой, домучивал дома на стенде с полной имитацией, жду новые, отпишусь чего вышло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть подозрения, что неисправности где-то в совсем другом месте. Я бы, на всякий случай, посмотрел еще раз подключение проводов, трубочек и т.п. Неоднократно случалось, что ты перепахиваешь всю схему и потом видишь перетершийся проводок массы.
Как бы не настаиваю, но рекомендую проверить простейшие неисправности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Спасибо всем, «дело было не в бобине», ведь Dimmer сразу, в первом же ответе, толкнул в нужном направлении, за что ему Спасибо и Уважение, смутило то что действительно были импульсы на форсах при питании ЕСМ и сигналов с трамблера, вся остальная проводка отключена, черт его знает может провод от переноски запутался в «косе» и фонил-наводил, эти 30Гц не знаю, везет мне на хитрожопые задачи.

Все эти алдаты с митчелами умалчивают про F10, либо прочерк, либо пошел N/A, чилтон нужен, спасибо нашел ПДФ (в ссылке на облако) где человек все напруги четко указал.

Здесь http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=9017&sid=239881bbb8d62e98d42043e8eddfb6dd&start=10 просто 2,5В подавали, у меня не прокатило, 30Гц прокатило и то не с первого раза, стабилизатор не 12ти, а 5-вольтовый нужен и в 555 на (+) дергает пин, а надо на массу, буржуины проклятые :).

На англоязычных сайтах нашел пару статей про обманки, но все с критическими ошибками в схемах, специально что-ли, правильная схема и статейки в облаке.

Завел, все отлично тьфу-тьфу, на горячую только на ХХ иногда глохнет, ну это уже проще, датчики Т прогоню и РХХ небось весь в тине.

И по моему на этих моторах РХХ настраиваеться, мотор прогрет, РХХ закрыт полностью, регулируем заслонку, вроде так, если кто знает методику подскажите.

Облако https://yadi.sk/d/DJFsQgwlkSz7S

6458056m.jpg6457032m.jpg6427336m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На англоязычных сайтах нашел пару статей про обманки, но все с критическими ошибками в схемах, специально что-ли, правильная схема и статейки в облаке.

Не согласен. Тоже собирал такую схемку. Заработала сразу, обход первого поколения пасскея проходил "на ура".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну все мы правы, главнее результат, и двигло нормальное попалось, картерных газов , можно сказать и нет, собираю один бля без ансамбля в свободное время.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...