Samiel19 Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Есть по одному вопросу к каждой машине: 1). В тандере печка не дует горячим. При этом радиатор печки новый, радиатор основной новый, шланги на входе-выходе печки горячие, температура охлаждайки в норме, пробок и бурлений не наблюдается. Печка дует исправно, причем когда на клмате ставишь 32 - сначала она даже дует горячим. Но очень быстро горячий воздух превращается в тыкву. Кондей прекрасно работает, но кому он нужен в такую погоду?) Куда копать? 2). В ФКВ при съеме аккума обнаружил датчик болтающийся возле него. Даже скорее не датчик, а такой металлический циллиндр, ржавый. От него к вентиляции картера идет шланг. Для него имеется фишка рядом, но когда я его подключил - машина заглохла сразу после завода. Посему я принял волевое решение отключить его обратно. На рокавте обнаружил, что это Vapor Canister Purge Valve. Название говорит, что это некий продувочный клапан. Но вот почему тачка глохнет, насколько его важно вернуть в строй и тд - не ясно. Надеюсь хайвмайнд поможет, обычно он помогает) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 2). В ФКВ при съеме аккума обнаружил датчик болтающийся возле него. Даже скорее не датчик, а такой металлический циллиндр, ржавый. От него к вентиляции картера идет шланг. Для него имеется фишка рядом, но когда я его подключил - машина заглохла сразу после завода. Посему я принял волевое решение отключить его обратно. На рокавте обнаружил, что это Vapor Canister Purge Valve. Название говорит, что это некий продувочный клапан. Но вот почему тачка глохнет, насколько его важно вернуть в строй и тд - не ясно. Надеюсь хайвмайнд поможет, обычно он помогает) Эта хрень для вентиляции бензобака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) 1). Куда копать? Ковырять управление заслонками, в тч вакуумные магистрали "печки" Изменено 6 октября, 2015 пользователем kostas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Эта хрень для вентиляции бензобака. Хм, значит на рокавте просто похожая запчасть? Ибо не ясно, почему на вентиляцю бепхобака идет трубка с PCV. А потом ухлдит под бампер. Но выглядит прям один в один. Ковырять управление заслонками, в тч вакуумные магистрали "печки" Понятно, так и думал. Я просто еще на блок климата грешил. Меня только удивляло, почему сначала дует таки горячим, но он быстро кончается. Вот сам клапан https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=382494&cc=1108178&jnid=624&jpid=5 А вот емкость, к которой он идет. https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=45312&cc=1108178&jnid=623&jpid=0 Сегодня попробую сфоткать у себя Изменено 6 октября, 2015 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Понятно, так и думал. Я просто еще на блок климата грешил. Меня только удивляло, почему сначала дует таки горячим, но он быстро кончается. Это означает, что нет циркуляции через радиатор отопителя. Я не очень в курсе, как оно работает у форда. Но есть два варианта, как оно может быть устроено: 1) водяной клапан с пневмоуправлением, который перекрывает ток жидкости 2) дополнительная заслонка перед радиатором отопления, которая блокирует прохождение воздуха через радиатор. Эта заслонка используется дополнительно к основной заслонке, которая управляет температурой. Судя по всему, у тебя именно система с клапаном. С ним может быть две проблемы: - не подходит вакуум - с вакуумом все ок, но сам клапан от времени закис. И та и другая проблема равновероятны. Мне даже больше всего нравится идея, что клапан закис в полузакрытом состоянии, т.е. жидкость немного циркулирует, но ее катастрофически не хватает. А вот почему у тебя машина глохнет при подключении клапана продувки - вообще ни одной идеи. Что касается важности - адсорбер это экологическая приблуда, которая выбирает из бензобака пары бензина и сжигает их в двигателе, чтобы бензин не испарялся в атмосферу. Если твой форд такой же тупой, как и моя камара (т.е. не реагирует лампочкой Check Engine на проблемы адсорбера), то наверное, можно и не париться с его восстановлением/ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2015 Это означает, что нет циркуляции через радиатор отопителя. Я не очень в курсе, как оно работает у форда. Но есть два варианта, как оно может быть устроено: 1) водяной клапан с пневмоуправлением, который перекрывает ток жидкости 2) дополнительная заслонка перед радиатором отопления, которая блокирует прохождение воздуха через радиатор. Эта заслонка используется дополнительно к основной заслонке, которая управляет температурой. Судя по всему, у тебя именно система с клапаном. С ним может быть две проблемы: - не подходит вакуум - с вакуумом все ок, но сам клапан от времени закис. И та и другая проблема равновероятны. Мне даже больше всего нравится идея, что клапан закис в полузакрытом состоянии, т.е. жидкость немного циркулирует, но ее катастрофически не хватает. А вот почему у тебя машина глохнет при подключении клапана продувки - вообще ни одной идеи. Может клапан того? Попробую при заведенной подключить. Насколько он важен? Скорость? Расход? Экология? А как может не быть циркуляции, если входная и выходная трубки радиатора отопителя горячие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Может клапан того? Попробую при заведенной подключить. Насколько он важен? Скорость? Расход? Экология? А как может не быть циркуляции, если входная и выходная трубки радиатора отопителя горячие? Экология, я потом дополнил сообщение #5 Трубки могут быть горячими по причине нагрева теплопередачей от ОЖ в блоке. Ну и антифриз в блоке циркулирует, захлестывает. Короче, трубки будут горячими всегда, даже при наглухо залипшем клапане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) я очень сильно опасаюсь. что у форда нет никаких водяных клапанов в радиаторе отопителя горячо-холодно регулируется заслонкой с электрическим сервоприводом есть три датчика температуры, которые смотрит климат: окружающего воздуха, температуры охлаждайки и температуры в салоне. еще датчик солнца есть. Думаю тут либо кто-то из датчиков либо сама заслонка любят мозг Изменено 6 октября, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Тут где-то замыкание, на хх клапан адсорбера вообще не должен открываться, потому и глохнет, соответственно его и отключили. Может на Фордах по другому но сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Думаю тут либо кто-то из датчиков либо сама заслонка любят мозг Ну смотри как. Если система сначала дует горячим, а потом начинает дуть холодным, то было бы слышно перемещение заслонки. Она довольно сильно жужжит. Я думаю, в таком случае ТС бы поинтересовался, почему заслонка уходит в холодную зону? А тут автор спрашивает, почему же становится холодно? Я не настаиваю на версии с водяным клапаном, просто не могу придумать чего-либо другого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) заслонка на форде вакуумная не жужит.. водяного клапана в оригинале на форде нет.. Изменено 6 октября, 2015 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 заслонка на форде вакуумная не жужит.. водяного клапана в оригинале на форде нет.. На 93м году - лепездрическая. жужжыд. Но не сказал бы что прям громко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 заслонка на форде вакуумная не жужит.. водяного клапана в оригинале на форде нет.. А как же в ней происходит управление? Вакуумная заслонка может быть в двух положениях - открыто и закрыто. Для регулирования температуры воздуха нужно, чтобы заслонка была в нескольких положениях (плавное регулирование будет вообще идеальным) и как это реализовать на вакуумном приводе? Я не говорю о заслонках, которые распределяют потоки (в ноги, в голову, на стекло), а именно работа заслонки регулировки температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 А как же в ней происходит управление? Вакуумная заслонка может быть в двух положениях - открыто и закрыто. Для регулирования температуры воздуха нужно, чтобы заслонка была в нескольких положениях (плавное регулирование будет вообще идеальным) и как это реализовать на вакуумном приводе? Я не говорю о заслонках, которые распределяют потоки (в ноги, в голову, на стекло), а именно работа заслонки регулировки температуры. а вот и неправда ваша.. вакуумные заслонки могут быть с регулируемым открытием... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 В каком смысле неправда? В автомобилях форд и (или ГМ) применяются такие заслонки? С регулируемым открытием? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Применяются. Круизконтроль года до 95го или где то там. ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2015 Господа, как я понял, дело в заслонках, так или иначе. Из этого два вопроса: можно ли принудительно перевести их в положение "тепло" и к кому лучше обратиться с такими вопросами (я о нормальном ремонте). И я все же не понимаю, если нет никакого клапана или подобного механизма-почему сначала дует горячий воздух? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 6 октября, 2015 Share Опубликовано 6 октября, 2015 Традиционно посоветую Палкина. http://sovransky.ru/Теорий можно массу нагенерить. К слову. Дождись пока задует холодным, открой капот и потрогай патрубки на печку. С пассажирской стороны они вполне доступны. Если оба горячие - дело в заслонке. Если не очень - засраные трубы. Чисто умозрительно может быть засрано, но небольшая дырочка есть. В начале просачивается, потом прогревается окончательно и расширением дырочку закупоривает. Но это умозрительно, не скажу насколько оно реально возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2015 Традиционно посоветую Палкина. http://sovransky.ru/ Теорий можно массу нагенерить. К слову. Дождись пока задует холодным, открой капот и потрогай патрубки на печку. С пассажирской стороны они вполне доступны. Если оба горячие - дело в заслонке. Если не очень - засраные трубы. Чисто умозрительно может быть засрано, но небольшая дырочка есть. В начале просачивается, потом прогревается окончательно и расширением дырочку закупоривает. Но это умозрительно, не скажу насколько оно реально возможно. К Палкину обычно и езжу, но что-то дороговато стало у них... Патрубки я трогал, вроде горячие. А трубы как могут быть засраны? Радик печки новый. Воды не лил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 Применяются. Круизконтроль года до 95го или где то там. ))) Точно! Про него я забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Точно! Про него я забыл. Изменено 7 октября, 2015 пользователем xGhost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2015 http://shot.qip.ru/00FSMh-3KhHNr7Sa/ Опять биметаллические детали! Они меня преследуют... Считаете, что проблема в этом узле? А находится он на стороне пассажира, на моторном щите? Или внутри, под торпедой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 нгет.. это был пример регулировки вакуума.. в вашем случае я бы еще раз проверил завоздушенность системы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) нгет.. это был пример регулировки вакуума.. в вашем случае я бы еще раз проверил завоздушенность системы Вопрос для тупых. Каким образом это можно оптимально сделать? Я конечно понимаю, что воздух мог попасть при замене радиатора, но вроде все постарались сделать аккуратно... Просто на 4.6 нет прокачного штуцера, нету заливной горловины. Есть только бачек) Он же является верхней точкой системы. Что, мне загнать машину на эстакаду, открыть бачек и ждать выхода пробки? Но если я загоню машину на эстакаду то бачек окажется ниже радиатора, и перестанет быть верхней точкой. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 7 октября, 2015 Share Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) А как же в ней происходит управление? без жужжания )) тихая она, не услышишь никогда, только если специально к печке ухо поднести Вопрос для тупых. Каким образом это можно оптимально сделать? Я конечно понимаю, что воздух мог попасть при замене радиатора, но вроде все постарались сделать аккуратно... Просто на 4.6 нет прокачного штуцера, нету заливной горловины. Есть только бачек) Он же является верхней точкой системы. Что, мне загнать машину на эстакаду, открыть бачек и ждать выхода пробки? Но если я загоню машину на эстакаду то бачек окажется ниже радиатора, и перестанет быть верхней точкой. погазуй на прогретом двигле на холостых до отсечки, если тепло не станет - нет никакой воздушной пробки. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.