P.S. Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Привет всем! Вопросы к знатокам Carter Thermo-Quad. Был рабочий карб, машина ездила, но кушала непомерно даже для своего аппетита. Разобрал) не заводится. По всем признакам заливает мотор. Видимо дело в резинках между пластиковым корпусом и диффузионными колодцами. Поставил новые из ремкомплекта, одна сразу раздулась, видимо, не приспособлены они к нашему бензину. В продаже и в ремкомплекте, как в прочем и на всех моих карбах "Х" образные круглые колечки, в то время как в книгах везде почему-то нарисованы и прописаны "О" образные колечки? Ещё отклеились перепускные пластиковые "корытца" топливных жиклёров, кто знает, тот поймёт) Чем бы их приклеить? ВК9? В общем буду рад, если кто-то поделится опытом общения с этими карбами! Или плюнуть и поискать"Holley" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Карб чинить по интернету бесполезное занятие, хотя в любом случае holley будет лучше) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Карб чинить по интернету бесполезное занятие, хотя в любом случае holley будет лучше) только умолишенный дает такие советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 только умолишенный дает такие советы Ждём аргументов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Карб чинить по интернету бесполезное занятие, хотя в любом случае holley будет лучше) ну не по интернету, а по книжке) карб на самом деле очень простой и понятный (сложновата только система обогащения). а здесь спрашиваю совета знающих людей, вдруг есть какие-то особенности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 ну не по интернету, а по книжке) карб на самом деле очень простой и понятный (сложновата только система обогащения). а здесь спрашиваю совета знающих людей, вдруг есть какие-то особенности. Есть. Из-за "особенностей" не одна действительно едущая машина не строится на картере. Об особенностях -http://www.moparchat.com/forums/showthread.php?p=591862 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Есть. Из-за "особенностей" не одна действительно едущая машина не строится на картере. Об особенностях -http://www.moparchat.com/forums/showthread.php?p=591862 для меня едущая=нормально передвигающаяся, я не гонщик. этот сайт я читал, он очень полезен, особенно на английском. ещё раз повторю у меня есть книга с картинками. я спрашиваю тех кто действительно занимался с этим карбом. Вы его разбирали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Суть вопроса в чем (тем более есть книжка)? Или просто нужно мопарчат перевести на русский? Изменено 21 сентября, 2015 пользователем acab (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Суть вопроса в чем (тем более есть книжка)? Или просто нужно мопарчат перевести на русский? суть вопроса: почему он заливает мотор (уровень поплавков выставлен, иглы держат)? были ли у кого-нибудь проблемы с этими резинками? как решали. Чем переклеить корыта? Должен ли заводится при неисправном насосе ускорителе (он ведь на холостые не влияет)? Одно дело чаты и книжка, другое- практика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 ты сам ответил на свои вопросы в первом посту еще может быть, что у тебя ремкомплект для морского карба и как правильно сказали, разбираться с карбом по интернету бесполезное занятие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 ты сам ответил на свои вопросы в первом посту еще может быть, что у тебя ремкомплект для морского карба и как правильно сказали, разбираться с карбом по интернету бесполезное занятие что есть морской карб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 для стационарных лодочных моторов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) В общем буду рад, если кто-то поделится опытом общения с этими карбами! Или плюнуть и поискать"Holley" ? карбы(любые) работают на вакууме. если до разбора все работало, проверяй косяки сборки. порваные/забытые прокладки/уплотнения, недотянутые болты, заедающие оси/привода итд Изменено 22 сентября, 2015 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.