Deepz0ne Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Добрый день камрады! Увидел на форуме объявление о продаже Ford Explorer Eddie Bauer 1995 года. В виду своего хорошего состояния и честного описания хозяином, заинтересовал отца, предложив ему купить его и пригнать в Новосибирск. Пока суть да дело, обсуждение путей нахождения денег и т.д. машинка вчера благополучно была продана. Сегодня с деньгами вопрос решился, и когда отец узнал что машину продали, расстроился, говорит загорелся я твоим американцем. Сам я не настоящий сварщик - посему прошу помощи товарищей с форума, помочь посмотреть другую машинку этого же поколения, но помоложе, в МСК, Марьино. http://auto.ru/cars/used/sale/1020757937-6455fa/ По телефону хозяин не особо желает рекламировать свою машину, отвечает короткими односложными ответами, типа всё целое, гнили нет, движок ок, юридически чиста и т.д., похоже на перекупщика. Если надо - отвезу-привезу, но только в рабочие дни могу. Естественно не бесплатно. Может кто подскажет рекомендации, что смотреть, или сервис какой-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Немного не в тему, а может 50-100 добавить и смотреть след.поколение? Оно вроде как свежее,приятние и ликвиднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deepz0ne Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Немного не в тему, а может 50-100 добавить и смотреть след.поколение? Оно вроде как свежее,приятние и ликвиднее Мммм, это 350-400? А как там с двигателем, коробкой дела? На втором 4.0 160 л/с вроде бы вечный, судя по форумам. К автомату правда есть нарекания, слабенький мол. Привод у него как, раздатка не ломается? Причем 5 литров например не нужен двиг, экономичность важнее мощности. Ну и ремонтопригодность, 2е поколение простое как две копейки, чинится на коленке, опять же судя по форумам. Кузов несущий или рама? P.S. Ну и за 400 это наверно нижняя цена? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Deepz0ne (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Двигатели одинаковые как у 2го рейстала- 4 (6 цилиндров) и 4,6 (v8), жрут примерно одинаково. 4,6 считается надежнее и легче обслуживать.Инфы навалом в инете про это поколение, а по цене, счас время такое что кто-то и за 300 хороший отдаст, а кто-то за хлам 500 ценник повесит. Глянь цены на автору и авито Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Те, которые посвежее, качеством похуже и запчасти в два раза дороже.Только U1 и U2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chandler Опубликовано 7 сентября, 2015 Share Опубликовано 7 сентября, 2015 Те, которые посвежее, качеством похуже и запчасти в два раза дороже.Только U1 и U2 Про разницу в цене между 2 и 3 поколением не скажу, а вот про качество очень спорно, особенно учитывая, что U1 и U2 намного старее и пробеги больше. А так же 1 и 2 поколение больше подвластно коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 10 сентября, 2015 Share Опубликовано 10 сентября, 2015 Я живу неподалеку, у товарища из соседнего дома свой сервис по американцам в Люблино. Сам на Экспе ездит. Хочешь, могу сконтактировать, загоните не подъемник и посмотрите все. За диагностику много не возьмет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deepz0ne Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Я живу неподалеку, у товарища из соседнего дома свой сервис по американцам в Люблино. Сам на Экспе ездит. Хочешь, могу сконтактировать, загоните не подъемник и посмотрите все. За диагностику много не возьмет. Да, спасибо за предложение, интересно! Как с ним связаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Может быть не в тему, ну если что, то автомобиль у меня, так что, считай треть пути до Новосиба уже прошел, если перестанет устраивать или будут финансовые траблы - черкану) Изменено 14 сентября, 2015 пользователем LTK97 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Deepz0ne Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Может быть не в тему, ну если что, то автомобиль у меня, так что, считай треть пути до Новосиба уже прошел, если перестанет устраивать или будут финансовые траблы - черкану) Хах Так и знал что кто-то с форума из под носа увёл! Поздравляю! Как машина то, в итоге? Всё хорошо? Какой расход у него до Перми был по трассе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Оки - держите миниотчет. Вживую имеются в наличии мелкие ржавки на крыльях и рамках окон, концы рамы под багажником имеют сквозную коррозию, причем в районе крепления кронштейнов рессор (срочно устранить!!!), там же прогнили насквозь поперечные перемычки и наполовину сгнил кронштейн какой то коробочки со шлангами; в остальном железо гуд, хотя под машиной еще не был. Движка поцокивает вероятнее всего компенсаторами и подкапывает в стыке с трансмиссией, но за 2500 км пробега уровень масла к минимуму не подошел. Работу коробки заметно меньше чем на таун каре, только вторая подпинывает при сбросе газа на первой и ощутимо переключается на третью при энергичном разгоне. Полный привод в подходящих условиях не юзал, пробовал подтыкать на парковке - что то громко возмутилось и попиналось по кузову, прочитал как нужно это делать грамотно, попробовал во дворе - вроде норм, вобщем первый снег покажет. Все лампочки, кнопочки работают. Руль очень тугой при низкой скорости и малых углах поворота - сравнимо с моей рабочей газелью без гура, в остальных режимах гуд. Подвеска отрабатывает без замечаний. Сиденья жестковаты (сравниваю не с таун каром, а все с той же рабочей газелью)) Расход при старте с Нижнего (сумерки, знакомство с автомобилем, воспоминания о том какая тут ужасная была дорога 2 года назад - вобщем аккуратное пилотирование) составил 9,7!!! Следующим днем возрос до 10,5. Тоже самое показал при поездке в область. Средневзвешенный расход 15-15,5 (с прогревами, 25 км от дома до работы по трассе + около 40 км поездок по городу). Отдельно засекал толкание в пробке - 20. Гиббоны для регистрации заставили заклеить задние окна с атермальным напылением говнопленкой (так и сказали здесь вам не Америка))). Протестил максимальныю загрузку - 4 человека и ПОЛНЫЙ багажник овощей (килограм 600 получилось) - стоял ровно, ехал тоже - вобщем выдержал достойно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Гиббоны для регистрации заставили заклеить задние окна с атермальным напылением говнопленкой (так и сказали здесь вам не Америка))). не понял нифига - а что не так с окнами? и они уже могут заставлять тонировать авто?? и при чем тут вообще задние стекла..... или я нифига не понял или у вас гиббоны какие то пришибленные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Ну в общем, все далеко не так шоколадно, как предполагалось: обыкновенный подуставший Эксп, но не убитый и более-менее нарядный (снаружи). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 не понял нифига - а что не так с окнами? и они уже могут заставлять тонировать авто?? и при чем тут вообще задние стекла..... или я нифига не понял или у вас гиббоны какие то пришибленные суть вот в чем - в этом году стартовал новый гост на тонировку, который, в отличие от старого, особо не расписывает методов определения параметров тонировки, то есть большинство моментов остается на усмотрение проверяющих, а зеркальная тонировка запрещена в принципе; так вот на данном форде задние окна с заводским атермальным металлизированным напылением имеющим легкий коричневый оттенок и некоторую степень зеркальности, поэтому вот примерно дословно диалог с инспектором на ТО: - номер рамы и двигателя осутствуют? ха! ща мы и то и другое найдем... блин точно нет, ну вот на раме какие то циферки наполовину сгнили, наполовину закрашены, не понятно вобщем. а это что такое - зеркальная тонировка? - нет это заводские стекла такие. - ну может в америке и можно ездить с зеркальной тонировкой а у нас не америка! устраняйте! - а как? это же не удаляется. - заклейте черной тонировкой, она допускается, и на повторный осмотр. Вобщем купил самую дешманскую пленку за 300 руб, сам наляпал, номера получил, распечатаю сертификат из инета на металлизированное напыление для дэпэсов и сдеру говнопленку наф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Ну в общем, все далеко не так шоколадно, как предполагалось: обыкновенный подуставший Эксп, но не убитый и более-менее нарядный (снаружи). учитывая эксплуатацию в рф с 98го, причем половину из этого в ярославской обл., скорее все таки убитый, но частично неколхозно восстановленный, да и внутри достаточно нарядный (салон), а вот все железо оставляет желать лучшего (хотя соотношение цена-качество считаю в данном случае достаточно выдержанным и, опять таки, вставлю 5 копеек в пользу своего линка, как вы меня не поносите, все же его железо по состоянию близкое к девственному, стоило более чем в 2 раза больших денег)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Они не просто дебилы - они гранд дебилы - госты и нормы по тонировке относятся к передним стеклам и лобовому . Причем тут задние? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.