Перейти к содержанию

Покупка Ford Explorer II 95-01


Recommended Posts

Добрый день камрады! 

Увидел на форуме объявление о продаже Ford Explorer Eddie Bauer 1995 года. 

В виду своего хорошего состояния и честного описания хозяином, заинтересовал отца, предложив ему купить его и пригнать в Новосибирск. Пока суть да дело, обсуждение путей нахождения денег и т.д. машинка вчера благополучно была продана.  :/

 

Сегодня с деньгами вопрос решился, и когда отец узнал что машину продали, расстроился, говорит загорелся я твоим американцем. 

Сам я не настоящий сварщик - посему прошу помощи товарищей с форума, помочь посмотреть другую машинку этого же поколения, но помоложе, в МСК, Марьино.

http://auto.ru/cars/used/sale/1020757937-6455fa/

По телефону хозяин не особо желает рекламировать свою машину, отвечает короткими односложными ответами, типа всё целое, гнили нет, движок ок, юридически чиста и т.д., похоже на перекупщика.

Если надо - отвезу-привезу, но только в рабочие дни могу. Естественно не бесплатно. 

Может кто подскажет рекомендации, что смотреть, или сервис какой-то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного не в тему, а может 50-100 добавить и смотреть след.поколение? Оно вроде как свежее,приятние и ликвиднее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного не в тему, а может 50-100 добавить и смотреть след.поколение? Оно вроде как свежее,приятние и ликвиднее

Мммм, это 350-400? А как там с двигателем, коробкой дела? На втором 4.0 160 л/с вроде бы вечный, судя по форумам. К автомату правда есть нарекания, слабенький мол.  Привод у него как, раздатка не ломается? 

Причем 5 литров например не нужен двиг, экономичность важнее мощности. Ну и ремонтопригодность, 2е поколение простое как две копейки, чинится на коленке, опять же судя по форумам.

Кузов несущий или рама?

P.S. Ну и за 400 это наверно нижняя цена?

Изменено пользователем Deepz0ne (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатели одинаковые как у 2го рейстала- 4 (6 цилиндров) и 4,6 (v8), жрут примерно одинаково. 4,6 считается надежнее и легче обслуживать.Инфы навалом в инете про это поколение, а по цене, счас время такое что кто-то и за 300 хороший отдаст, а кто-то за хлам 500 ценник повесит. Глянь цены на автору и авито

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Те, которые посвежее, качеством похуже и запчасти в два раза дороже.Только U1 и U2

 

Про разницу в цене между 2 и 3 поколением не скажу, а вот про качество очень спорно, особенно учитывая, что U1 и U2 намного старее и пробеги больше. А так же 1 и 2 поколение больше подвластно коррозии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я живу неподалеку, у товарища из соседнего дома свой сервис по американцам в Люблино. Сам на Экспе ездит. Хочешь, могу сконтактировать, загоните не подъемник и посмотрите все. За диагностику много не возьмет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я живу неподалеку, у товарища из соседнего дома свой сервис по американцам в Люблино. Сам на Экспе ездит. Хочешь, могу сконтактировать, загоните не подъемник и посмотрите все. За диагностику много не возьмет.

Да, спасибо за предложение, интересно! Как с ним связаться? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть не в тему, ну если что, то автомобиль у меня, так что, считай треть пути до Новосиба уже прошел, если перестанет устраивать или будут финансовые траблы - черкану)

Изменено пользователем LTK97 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть не в тему, ну если что, то автомобиль у меня, так что, считай треть пути до Новосиба уже прошел, если перестанет устраивать или будут финансовые траблы - черкану)

Хах :) Так и знал что кто-то с форума из под носа увёл! :) 

Поздравляю! Как машина то, в итоге?  Всё хорошо? Какой расход у него до Перми был по трассе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оки - держите миниотчет.

Вживую имеются в наличии мелкие ржавки на крыльях и рамках окон, концы рамы под багажником имеют сквозную коррозию, причем в районе крепления кронштейнов рессор (срочно устранить!!!), там же прогнили насквозь поперечные перемычки и наполовину сгнил кронштейн какой то коробочки со шлангами; в остальном железо гуд, хотя под машиной еще не был.

Движка поцокивает вероятнее всего компенсаторами и подкапывает в стыке с трансмиссией, но за 2500 км пробега уровень масла к минимуму не подошел.

Работу коробки заметно меньше чем на таун каре, только вторая подпинывает при сбросе газа на первой и ощутимо переключается на третью при энергичном разгоне.

Полный привод в подходящих условиях не юзал, пробовал подтыкать на парковке - что то громко возмутилось и попиналось по кузову, прочитал как нужно это делать грамотно, попробовал во дворе - вроде норм, вобщем первый снег покажет.

Все лампочки, кнопочки работают.

Руль очень тугой при низкой скорости и малых углах поворота - сравнимо с моей рабочей газелью без гура, в остальных режимах гуд.

Подвеска отрабатывает без замечаний.

Сиденья жестковаты (сравниваю не с таун каром, а все с той же рабочей газелью))

Расход при  старте с Нижнего (сумерки, знакомство с автомобилем, воспоминания о том какая тут ужасная была дорога 2 года назад - вобщем аккуратное пилотирование) составил 9,7!!! Следующим днем возрос до 10,5. Тоже самое показал при поездке в область. Средневзвешенный расход 15-15,5 (с прогревами, 25 км от дома до работы по трассе + около 40 км поездок по городу). Отдельно засекал толкание в пробке - 20.

Гиббоны для регистрации заставили заклеить задние окна с атермальным напылением говнопленкой (так и сказали здесь вам не Америка))).

Протестил максимальныю загрузку - 4 человека и ПОЛНЫЙ багажник овощей (килограм 600 получилось) - стоял ровно, ехал тоже - вобщем выдержал достойно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гиббоны для регистрации заставили заклеить задние окна с атермальным напылением говнопленкой (так и сказали здесь вам не Америка))).

 

не понял нифига - а что не так с окнами? и они уже могут заставлять тонировать авто?? и при чем тут вообще задние стекла..... или я нифига не понял или у вас гиббоны какие то пришибленные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем, все далеко не так шоколадно, как предполагалось: обыкновенный подуставший Эксп, но не убитый и более-менее нарядный (снаружи). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не понял нифига - а что не так с окнами? и они уже могут заставлять тонировать авто?? и при чем тут вообще задние стекла..... или я нифига не понял или у вас гиббоны какие то пришибленные

суть вот в чем - в этом году стартовал новый гост на тонировку, который, в отличие от старого, особо не расписывает методов определения параметров тонировки, то есть большинство моментов остается на усмотрение проверяющих, а зеркальная тонировка запрещена в принципе; так вот на данном форде задние окна с заводским атермальным металлизированным напылением имеющим легкий коричневый оттенок и некоторую степень зеркальности, поэтому вот примерно дословно диалог с инспектором на ТО:

- номер рамы и двигателя осутствуют? ха! ща мы и то и другое найдем... блин точно нет, ну вот на раме какие то циферки наполовину сгнили, наполовину закрашены, не понятно вобщем. а это что такое - зеркальная тонировка?

- нет это заводские стекла такие.

- ну может в америке и можно ездить с зеркальной тонировкой а у нас не америка! устраняйте!

- а как? это же не удаляется.

- заклейте черной тонировкой, она допускается, и на повторный осмотр.

Вобщем купил самую дешманскую пленку за 300 руб, сам наляпал, номера получил, распечатаю сертификат из инета на металлизированное напыление для дэпэсов и сдеру говнопленку наф.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем, все далеко не так шоколадно, как предполагалось: обыкновенный подуставший Эксп, но не убитый и более-менее нарядный (снаружи). 

учитывая эксплуатацию в рф с 98го, причем половину из этого в ярославской обл., скорее все таки убитый, но частично неколхозно восстановленный, да и внутри достаточно нарядный (салон), а вот все железо оставляет желать лучшего (хотя соотношение цена-качество считаю в данном случае достаточно выдержанным и, опять таки, вставлю 5 копеек в пользу своего линка, как вы меня не поносите, все же его железо по состоянию близкое к девственному, стоило более чем в 2 раза больших денег))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они не просто дебилы - они гранд дебилы - госты и нормы по тонировке относятся к передним стеклам и лобовому . Причем тут задние? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...