AlFurious Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Ребяты вот добрался немного посканировать карыто своё. Но в силу отсутствия страховки и непоняток с правами, я на машине не езжу почти. + имеющийся в распоряжении ноут имеет дохлый аккум, которого может хватить как на 30мин, так и на пять. Короче вопрос: почему датчик Т входящего воздуха имеет показания начинающиеся на какой-то дикой Т типа +150 или +200 градусов (не уверен по какой шкале) и постоянно падает до -30 или -40, потом перескакивает обратно на +200 и по новой. Чё за!? И при этом ошибок нет!!! Наблюдал такую же картину на другой машине. Пробовали менять датчик - ничё не менялось Изменено 31 августа, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Ребяты вот добрался немного посканировать карыто своё. Но в силу отсутствия страховки и непоняток с правами, я на машине не езжу почти. + имеющийся в распоряжении ноут имеет дохлый аккум, которого может хватить как на 30мин, так и на пять. Короче вопрос: почему датчик Т входящего воздуха имеет показания начинающиеся на какой-то дикой Т типа +150 или +200 градусов (не уверен по какой шкале) и постоянно падает до -30 или -40, потом перескакивает обратно на +200 и по новой. Чё за!? И при этом ошибок нет!!! Наблюдал такую же картину на другой машине. Пробовали менять датчик - ничё не менялось контакт от датчика до мозгов пропадает видать. на моих ведрах, например, датчик кажет более-менее корректную температуру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 Стыранна, а пачему он тогда меняется? я думал если обрыв, то 0 или бесконечность? Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Стыранна, а пачему он тогда меняется? я думал если обрыв, то 0 или бесконечность? Не? ненадежный контакт, может там проводочек из одной жилы уже состоит полуокисленной. при спонтанном шевелении меняется сопротивление и как следствие - показания датчика. чисто мое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 может там проводочек из одной жилы уже состоит полуокисленной. Было такое с проводом, омметром звониться а мало-мальский ток не пускает, нашел утолщение на изоляции разрезал а оттуда сине-зеленая труха окислов, полупроводник чтоб его, так что и прозванивать надо с "пристрастием" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 А как вы его показания проверяете? Если это winaldl, то там нужно верно указывать мозги и прошивку (или сразу формат потока, или как он там у них назывался) В отличие от ОБД2,тут нестандартное всё. Вполне вероятно, что сканер интерпретирует какое-то левое поле как температуру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) TunerPro RT прошивка - там выбирать не из чего B-body L03/L05 - 89-92 Такая же фигня наблюдалась на сканере Изменено 1 сентября, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 при обрыве цепи будет казать -40 проверь провод под нагрузкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) при обрыве цепи будет казать -40 проверь провод под нагрузкой... Под нагрузкой этокак? Ша на сайте у них нашел ещё один файл дефиниций для Caprice, попробую его Изменено 1 сентября, 2015 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Под нагрузкой - это с одной стороны кидаешь плюс, а с другой цепляешь лампочку, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 TunerPro RT прошивка - там выбирать не из чего B-body L03/L05 - 89-92 Такая же фигня наблюдалась на сканере Странно. Если мне мой маразм не изменяет, даже мозги 92ого года проверяют показания IAT на валидность. А если датчик вообще оторвать, ошибка есть? Если есть -- то я бы всёж копал в сторону ошибки сканера. (Может, мозги меняли на этой машине? Или прошивку?) А вот если нет, тогда ой и надо искать, кто виноват и что делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Странно. Если мне мой маразм не изменяет, даже мозги 92ого года проверяют показания IAT на валидность. А если датчик вообще оторвать, ошибка есть? Если есть -- то я бы всёж копал в сторону ошибки сканера. (Может, мозги меняли на этой машине? Или прошивку?) А вот если нет, тогда ой и надо искать, кто виноват и что делать. На этой машине меняли всё!!! (точнее менял, но яж это помню... обычно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.