Перейти к содержанию

TBI показания датчика Т входящего воздуха


Recommended Posts

Ребяты вот добрался немного посканировать карыто своё. Но в силу отсутствия страховки и непоняток с правами, я на машине не езжу почти. + имеющийся в распоряжении ноут имеет дохлый аккум, которого может хватить как на 30мин, так и на пять.

Короче вопрос: почему датчик Т входящего воздуха имеет показания начинающиеся на какой-то дикой Т типа +150 или +200 градусов (не уверен по какой шкале) и постоянно падает до -30 или -40, потом перескакивает обратно на +200 и по новой. Чё за!?

И при этом ошибок нет!!!

 

Наблюдал такую же картину на другой машине. Пробовали менять датчик - ничё не менялось

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребяты вот добрался немного посканировать карыто своё. Но в силу отсутствия страховки и непоняток с правами, я на машине не езжу почти. + имеющийся в распоряжении ноут имеет дохлый аккум, которого может хватить как на 30мин, так и на пять.

Короче вопрос: почему датчик Т входящего воздуха имеет показания начинающиеся на какой-то дикой Т типа +150 или +200 градусов (не уверен по какой шкале) и постоянно падает до -30 или -40, потом перескакивает обратно на +200 и по новой. Чё за!?

И при этом ошибок нет!!!

 

Наблюдал такую же картину на другой машине. Пробовали менять датчик - ничё не менялось

контакт от датчика до мозгов пропадает видать. на моих ведрах, например, датчик кажет более-менее корректную температуру

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стыранна, а пачему он тогда меняется? я думал если обрыв, то 0 или бесконечность? Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стыранна, а пачему он тогда меняется? я думал если обрыв, то 0 или бесконечность? Не?

ненадежный контакт, может там проводочек из одной жилы уже состоит полуокисленной. при спонтанном шевелении меняется сопротивление и как следствие - показания датчика. 

чисто мое имхо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 может там проводочек из одной жилы уже состоит полуокисленной. 

Было такое с проводом, омметром звониться а мало-мальский ток не пускает, нашел утолщение на изоляции разрезал а оттуда сине-зеленая труха окислов, полупроводник  чтоб его, так что и прозванивать надо с "пристрастием" 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы его показания проверяете?

Если это winaldl, то там нужно верно указывать мозги и прошивку (или сразу формат потока, или как он там у них назывался) В отличие от ОБД2,тут нестандартное всё. Вполне вероятно, что сканер интерпретирует какое-то левое поле как температуру.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TunerPro RT прошивка - там выбирать не из чего B-body L03/L05 - 89-92

Такая же фигня наблюдалась на сканере

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

при обрыве цепи будет казать -40

 

проверь провод под нагрузкой...

Под нагрузкой этокак?

 

Ша на сайте у них нашел ещё один файл дефиниций для Caprice, попробую его

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под нагрузкой - это с одной стороны кидаешь плюс, а с другой цепляешь лампочку, например.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

TunerPro RT прошивка - там выбирать не из чего B-body L03/L05 - 89-92

Такая же фигня наблюдалась на сканере

 

Странно. Если мне мой маразм не изменяет, даже мозги 92ого года проверяют показания IAT на валидность.

 

А если датчик вообще оторвать, ошибка есть? Если есть -- то я бы всёж копал в сторону ошибки сканера.  (Может, мозги меняли на этой машине? Или прошивку?)

А вот если нет, тогда ой и надо искать, кто виноват и что делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно. Если мне мой маразм не изменяет, даже мозги 92ого года проверяют показания IAT на валидность.

 

А если датчик вообще оторвать, ошибка есть? Если есть -- то я бы всёж копал в сторону ошибки сканера.  (Может, мозги меняли на этой машине? Или прошивку?)

А вот если нет, тогда ой и надо искать, кто виноват и что делать.

На этой машине меняли всё!!! (точнее менял, но яж это помню... обычно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...