skarabej777 Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Здравствуйте! у меня такая проблема: имеется двигатель 97 года от тахи и интейк 92 года от каприза, так вот они нифига не совпадают по крепежным отверстиям. вопрос: бывают ли интейки под моновпрыск чтобы подходили по местам крепления к блоку 97 года? Изменено 25 августа, 2015 пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 есть интейки под карб, с переходником на тби Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Бери карбовый коллектор и ставь карб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 спасибо, смысл понял. теперь осталось такой найти... мож у кого есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 у promobassа когда то был, может не продал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 ... теперь осталось такой найти... Прямые руки, TIG сварка - позволяют доработать старый интейк под vortec Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 Прямые руки, TIG сварка - позволяют доработать старый интейк под vortec это слишком трудоемкий процесс, не оправдывающий то, что получится на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 Есть интейки под моновпрыск для моторов Вортек - всяческий афтермаркет, или даже вовсе переходники на карбовые коллектора, позволяющие прикрутить заместо карба тот самый throttle body unit, но, по-моему, уж лучше штатный инжектор поставить на место, нежели корячить тот самый моновпрыск. Штатная система Вортека всяко получше будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 конечно будет лучше. но у меня никак не стоит менять всю проводку и сращивать все это только потому что впуск не подошел, поэтому и спрашивал про возможность сращивания этих двух элементов. к тому же тби освободит мотор от всяких бестолковых датчиков коленвала и прочих дмрв... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 это слишком трудоемкий процесс, не оправдывающий то, что получится на выходе. Ааа.. так у вас чугуневый коллектор? или люминь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) люминь. но как с помощью сварки это сделать не совсем ясно, там ведь по ширине не хватает коллектора до отверстий в головах Изменено 25 августа, 2015 пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 ...тби освободит мотор от всяких бестолковых датчиков коленвала и прочих дмрв... Вот это грамотный подход! Зачотку - пять! Только чего уж париться с ТБИ, там ведь все равно будут провода, лучше уж тогда карб, и мехнасос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 25 августа, 2015 Share Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) люминь. но как с помощью сварки это сделать не совсем ясно, там ведь по ширине не хватает коллектора до отверстий в головах На примере V6 Сваркой наращивается недостающее Шлифуется, увеличиваются каналы Головы пересверливаютя под старое расположение болтов. Ну или к интейку привариваются бобышки для крепления по вортековской схеме (я пересверливал гбц, три мотора на катерах ходят - хозяева не жалуются) Завтра сфоткаю свой доработанный интейк от V8 Изменено 25 августа, 2015 пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2015 Хорошая работа! Принцип ясен. Но прямых рук дефицит) а где вы это делали? Или сами?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) заварить предложили по цене эдельброка из америки. в итоге его и заказал... Изменено 1 сентября, 2015 пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 Если двигатель с интейком планируется на Каприс ставить, придется отверстие под распределитель зажигания рассверливать Кстати, существуют еще впуски TBI под Вортек головы, но ценник в районе 400 баксов расстраивает по сравнению даже карбовыми Эдельброками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 я его видел, и тоже охренел от цены)) так что думаю переходную пластину запилить гораздо легче и дешевле! А зачем рассверливать это отверстие? они же должны быть стандартными? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 я его видел, и тоже охренел от цены)) так что думаю переходную пластину запилить гораздо легче и дешевле! А зачем рассверливать это отверстие? они же должны быть стандартными? Эдельброк с переходной пластиной действительно легче и дешевле - сам по тем же граблям иду) А отверстие под рапределитель на B-body (Каприс и тд) больше по диаметру, значение к сожалению не подскажу, но на импортных сайтах на это указывают - сделано чтобы можно было распределитель вытащить не снимая интейка или не вынимая двигателя. Можно конечно распределитель например от Тахи поставить, но тогда проблемы при установке и снятии могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Вон оно что! Ну значит по месту смотреть буду, когда приедет. Отпилить проще чем нарастить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Короче купил в Америке выпуск под крепления вортек. Теперь трамблер от тби не достаёт до маслонасоса. Может кто в курсе трамблеры на вортек и на тби по длине отличаются? Короче купил в Америке выпуск под крепления вортек. Теперь трамблер от тби не достаёт до маслонасоса. Может кто в курсе трамблеры на вортек и на тби по длине отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 12 октября, 2015 Share Опубликовано 12 октября, 2015 А разница в расстоянии между привалочными поверхностями блок двигателя/интейк - интейк/трамблер на родном и новом интейках есть? если есть - то какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.