Перейти к содержанию

интейк на смоллблок


Recommended Posts

Здравствуйте! у меня такая проблема: имеется двигатель 97 года от тахи и интейк 92 года от каприза, так вот они нифига не совпадают по крепежным отверстиям. вопрос: бывают ли интейки под моновпрыск чтобы подходили по местам крепления к блоку 97 года?

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

... теперь осталось такой найти...

 

 

Прямые руки, TIG сварка - позволяют доработать старый интейк под vortec :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прямые руки, TIG сварка - позволяют доработать старый интейк под vortec :15:

это слишком трудоемкий процесс, не оправдывающий то, что получится на выходе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть интейки под моновпрыск для моторов Вортек - всяческий афтермаркет, или даже вовсе переходники на карбовые коллектора, позволяющие прикрутить заместо карба тот самый throttle body unit, но, по-моему, уж лучше штатный инжектор поставить на место, нежели корячить тот самый моновпрыск. Штатная система Вортека всяко получше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конечно будет лучше. но у меня никак не стоит менять всю проводку и сращивать все это только потому что впуск не подошел, поэтому и спрашивал про возможность сращивания этих двух элементов. к тому же тби освободит мотор от всяких бестолковых датчиков коленвала и прочих дмрв...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это слишком трудоемкий процесс, не оправдывающий то, что получится на выходе.

Ааа.. так у вас чугуневый коллектор? :5:  или люминь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

люминь. но как с помощью сварки это сделать не совсем ясно, там ведь по ширине не хватает коллектора до отверстий в головах

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...тби освободит мотор от всяких бестолковых датчиков коленвала и прочих дмрв...

Вот это грамотный подход! Зачотку - пять!

Только чего уж париться с ТБИ, там ведь все равно будут провода, лучше уж тогда карб, и мехнасос...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

люминь. но как с помощью сварки это сделать не совсем ясно, там ведь по ширине не хватает коллектора до отверстий в головах

 

На примере V6

Сваркой наращивается недостающее

vortec2.jpg

vortec4.jpg

vortec1.jpg

 

Шлифуется, увеличиваются каналы

abc.jpg

ported_intake8.jpg

 

Головы пересверливаютя под старое расположение болтов.

17.jpg

Ну или к интейку привариваются бобышки для крепления по вортековской схеме (я пересверливал гбц, три мотора на катерах ходят - хозяева не жалуются)

Завтра сфоткаю свой доработанный интейк от V8

Изменено пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

заварить предложили по цене эдельброка из америки. в итоге его и заказал...

Изменено пользователем skarabej777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если двигатель с интейком планируется на Каприс ставить, придется отверстие под распределитель зажигания рассверливать


Кстати, существуют еще впуски TBI под Вортек головы, но ценник в районе 400 баксов расстраивает по сравнению даже  карбовыми Эдельброками

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я его видел, и тоже охренел от цены)) так что думаю переходную пластину запилить гораздо легче и дешевле!

А зачем рассверливать это отверстие? они же должны быть стандартными?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я его видел, и тоже охренел от цены)) так что думаю переходную пластину запилить гораздо легче и дешевле!

А зачем рассверливать это отверстие? они же должны быть стандартными?

Эдельброк с переходной пластиной действительно легче и дешевле - сам по тем же граблям иду)

А отверстие под рапределитель на B-body (Каприс и тд) больше по диаметру, значение к сожалению не подскажу, но на импортных сайтах на это указывают - сделано чтобы можно было распределитель вытащить не снимая интейка или не вынимая двигателя.  Можно конечно распределитель например от Тахи поставить, но тогда проблемы при установке и снятии могут быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вон оно что! Ну значит по месту смотреть буду, когда приедет. Отпилить проще чем нарастить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Короче купил в Америке выпуск под крепления вортек. Теперь трамблер от тби не достаёт до маслонасоса. Может кто в курсе трамблеры на вортек и на тби по длине отличаются?

Короче купил в Америке выпуск под крепления вортек. Теперь трамблер от тби не достаёт до маслонасоса. Может кто в курсе трамблеры на вортек и на тби по длине отличаются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А разница в расстоянии между привалочными поверхностями блок двигателя/интейк - интейк/трамблер на родном и новом интейках есть? если есть - то какая?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...