GOOBASTIK Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 Ребят подскажите как на флитвуде.93г.в настроить кик даун?поменял акпп работает отлично,но если нажимаешь в пол,ничего не происходит..как ехала так и едет..Я так понимаю тросик(к коробке который идёт)надо регулировать на вытяжение?смотрел ролики на ютубе но так нихрена и не понял..или может кто в питере есть чтобы помогли настроить правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) а может ниже правильнее Изменено 23 августа, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Без динамометрического ключа нормально не настроить. а может ниже правильнее Не может, а на 93-м так точно. Там это чудо антипробуксовочное. Изменено 23 августа, 2015 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) А мне кажется, что я был прав-таки. Нажать на регулятор, вытянуть тросик, нажать педаль в пол - и она сама вытянет скока надо. Проще - не должен провисать, должен быть подтянут незначительно. Изменено 23 августа, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Нет, там на тросике даже трещётки нет, фиксатор освобождаешь и оно сразу убегает. Надо натянуть тросик коробки на 8 Н и фиксировать, потом остальные регулируются, а вот они уже по старой технологии, до упора. Изменено 23 августа, 2015 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Проще - не должен провисать, должен быть подтянут незначительно. Не значительно это сколько? 8 Н.м это не очень то и мало. Тебе б самому попробовать это дело, там 4-е тросика на эту хрень сходиться и каждый со своей регулировкой. Из них 2-а с трещётками(как на старых коробках на педаль газа и на ТБИ), один с жёстким фиксатором(на коробку, ваще не прощёлкивается) и на круиз(по дырочкам переставляется). Изменено 23 августа, 2015 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2015 Да там 4 тросика,3 настраиваются..с защелками и один не настраивается который в какую то эл.коробочку втыкается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 Да там 4 тросика,3 настраиваются..с защелками и один не настраивается который в какую то эл.коробочку втыкается. Это круиз. Тросик тоже настраивается там надо его от щёлкнуть и переставляется шпенёк по дырочкам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2015 Вообщем я так понимаю,надо расщелкнуть фиксатор твкабеля..потом натянуть на 8 н.м механизм который соединяет в себе 4 троса и в состоянии натяжки зафиксировать фиксатор твкабеля..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 Да, тока тросики сначала другие отцепить и в дырку сверло засунуть чтоб диски между собой не крутились(сверло должно фиксироваться и до корпуса не доставать). Потом тросик газа, тот что на педаль, стягиваешь полностью. Нажимаешь педаль газа до упора, оно трыкнет малька. Следующий на заслонки, он главное чтоб заслонка полностью открывалась и не была приоткрыта. Последним круиз, переставляешь до ближайшей дырочки на ленте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2015 Окей,спасибо большое..хорошие люди ;-) Да..ещё хотел спросить..когда влючаешь с p на d происходит рывок иногда нормальный а иногда резче..это норма для тнм700? На старой коробке кстати тоже так было..при этом передачи переключает очень плавно почти незаметно.подушка на коробке вроде целая.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 Здесь, скорее, обороты двигателя надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2015 Да вроде совсем не большие..но тахометра на филе нету)..где то слышал что можно какой то комбинации кнопок обороты смотреть..х.з. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 23 августа, 2015 Share Опубликовано 23 августа, 2015 На Флите всё есть, даже сканер встроен... http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78898&p=1393199 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GOOBASTIK Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2015 Ок Чуть позже посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.