SaladCeaser Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Имеем такой вот суп набор снято с сильверады 2010. подвтержденный пробег 70 т м Только только из США - в СПБ Из плюсов - коробка от заднепривода - под нормальный кардан Может кому надо за 360 тр ? Мотор оказался немного лишним Цена - космос - я - в - курсе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Что, и педаль с мозгами есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 Что, и педаль с мозгами есть? и что? вот так прямо бамс все это дело в камину? ПС и еще один труп в боксе прибавится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Что, и педаль с мозгами есть?Ну да. За доп деньги даже кит переноса кондея и подушки dirty dingo есть Изменено 12 августа, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 и что? вот так прямо бамс все это дело в камину? ПС и еще один труп в боксе прибавится))) технология впихивания LS в ретро освоена достаточно всесторонне - там врядли может быть много проблем ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 да я к другому. у живо интересующегося объектом арт внедрения плимут висит недостроенный и тахо не собрана. сам видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 про цену не думай даже, на сегодняшний день это действительно подарок, а не космос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Ну как сказать учитывая курс это конечно не дорого Но кто сейчас учитывает курс ? Я кстати как всегда готов меняться )) На S10 пикапчик например ) Изменено 12 августа, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 12 августа, 2015 Share Опубликовано 12 августа, 2015 я бы поменялся на лодочный мотор, но я не думаю, что тебе он нужен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2015 Лодочный мотор это круто конечно, но да, не мое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 Могу поменять лодочный мотор на лодочный мотор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 августа, 2015 Share Опубликовано 13 августа, 2015 какой мотор то?) у меня Хонда 200ка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 У меня Optimax 150 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 Коробка вкусная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2015 С малообьемниками из темы попросил бы От 4 литров моторы строго ) Коробка очень хорошая факт Основная проблема конверсий моторов с камар и прочих 6.2 6l80 - хвостовик, из которого кардан идет через фиксироанное соединение в статично закрепленный мост с независимой подвеской. Эту схему на масл кар с "гуляющим" мостом не применить. Киты на это дело конечно тоже есть - замена задней крышки и еще чего то там Тут все как в старые добрые времена - обычный кардан и мост - только ступеней 6. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 ничего в коробках менять не нужно просто кардан подвижный делается и все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) ничего в коробках менять не нужно просто кардан подвижный делается и все А да? И все? Подскажите как ? И мне будет полезно и всем ребятам с ls1tech.com они там мучаются А тут кит за $350 тоже видимо какие то барыги-шорлотаны выложили http://www.transmissioncenter.net/Transmission_Yoke_List.htm Нет я серьезно - это здорово облегчит мне жизнь. Изменено 16 августа, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 да легко у меня кпп от бмв стояла, у бмв как все знают задняя независимая подвеска у меня на 3 гене мост кардан собрал из 3х штук 1я часть от бмв - это от эластичной муфты до подвесного и ещё кусочек 2я часть - купил часть кардана от ланд крузера, у него там шлицевое подвижное соединение 3я часть - это только кусочек от родного с задней крестовиной вымерил как мне нужно отдал в еврокардан на рязанском проспекте там за пару дней сварили, отбалансировали и все поставил\поехал я ума не приложу зачем так народ марочится заказывать и любит ждать запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Я честно говоря не верю, что эластичная муфта может компенсировать жесткий выход коробки. Ездить можно наверное. Но ключевое слово уверен "стояла" коробка от бмв ?) Зачем тогда GM городит два разных хвостовика? Изменено 19 августа, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 стояла - так как я продал машину давно)))), поэтому в прошлом это хвостовики разные, видимо как раз под разные задние подвески мост\подвесной редуктор только одно дело они там в магазин пошли и купили. тут же проще кардан изготовить. мне фото сделают как у меня было, я тебе в личку кину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2015 пробовали шлицевое на кардан - не помогает это (с 6l80) я не знаю конструктива бмв, может там все иначе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 19 августа, 2015 Share Опубликовано 19 августа, 2015 так не подходит сама шлицевая часть? у бмв так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 даже в родной конструкции эту муфту рвёт постоянно , а с гуляющим мостом и моментным движком это будет расходник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mcnexydoi Опубликовано 20 августа, 2015 Share Опубликовано 20 августа, 2015 600 Н\м - постоянно с пол и почему- то не порвало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2015 а мотор какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.