barmaley Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 у меня из за синтетики залитой в паре с новыми компенсаторами кирдык кулачкам распредвала пришел ну и компенсаторам само собой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 у меня из за синтетики залитой в паре с новыми компенсаторами кирдык кулачкам распредвала пришел ну и компенсаторам само собой[/ Флэт топ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 ага они самые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 Может и не прав, но как мото эквивалент провел, убиваеться не только главная, "дрожанием" в авто это не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 в паре с новыми компенсаторами а что ещё было новое и что оставалось не новое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 а прирабатывали распред в каком режиме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 у меня из за синтетики залитой в паре с новыми компенсаторами кирдык кулачкам распредвала пришел ну и компенсаторам само собой роликовый распред + флэт топ = мертвый распредвал и мертвые гидрики)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 августа, 2015 Share Опубликовано 4 августа, 2015 роликовый распред + флэт топ = мертвый распредвал и мертвые гидрики)) Да не, не , ты чо!!??? Это же синтетика их испортила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 я имел такой печальный опыт после чего сделал такой вывод - сдох гидрик и кулачек (новым был гидрик) нет вал тож под плоские гидрики Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Я десяток случаев знаю, когда после снятия здоровых гидриков со здорового распреда, после ремонта (прокладки, например, или ещё мелочи какие), после сборки "странно" работал двигатель ("очень странно"), до тех пор пока обратно не снимали уже конченые гидрики и распред. однозначно - синтетика нагадила Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Я десяток случаев знаю, когда после снятия здоровых гидриков со здорового распреда, после ремонта (прокладки, например, или ещё мелочи какие), после сборки "странно" работал двигатель ("очень странно"), до тех пор пока обратно не снимали уже конченые гидрики и распред. однозначно - синтетика нагадила А можно подробнее про этот момент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 не любят старые американские моторы синтетику. минералка с высоким содержанием цинка для них самое оно. убедился на собственном опыте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 А можно подробнее про этот момент? кто из нас более саркастичен, я в шоке!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.