Limberrus Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Все стандартно...Не перевариванию новые коробки из под холодильников, даже смотреть на них печально, ездят и ездят. Хотелось именно американца, именно с кочергой, именно с 3х местным поджопником спереди, именно со светлым не кожаным салоном. И такой конечно ж долго и упорно искал искал, а что находил было откровенным хламом, либо хлам только тщательно замазанный. По итогу остановился на bonneville, но хозяин в отказ не хотел двигаться, а за 150килорублей, брать машину в непонятно как ведущей себя коробке было сверх неадекватным поступком. В итоге было решено ждать, благо было на чем перемещаться. Через месяц заглянул на объявление, ценник 115, приехал осмотрел что изменилось...да ничего не изменилось кроме замененных рулевых наконечников и гудящей ступицы. Косяки все на месте, в том числе те которые тогда не заметил))) Сторговались, решено было забирать....а где ПТС? а нет ПТС....накрутили по Питеру км так 160, в поисках ПТС, были много где, в общем нет ПТС, нет машины. Распрощались. Поехали с другом пить пиво, есть пиццу, думать над всем происходящим искать новые варианты дело было к полуночи. Пока пили ели звонит хозяин пони, говорит нашлось ПТС. Радые ждем утра. Утром еду за машиной. Смотрю в ПТС...а там...дубликат, в замен сданного. это что ж я у машины 14 хозяин? (в дубликате я последний). Еще больше удивился...до 13 года машина много лет простояла, как я понял, со стукнутым двигателем + в аресте, пока ее не забрал предыдущий владелец, и начал поднимать на колеса. Но как говорится желание завладеть пепелацем все перекрыло, в том числе и здравый разум. В итоге все таки забрал. Итак начинаем с косяков: - Коробка. Вылетает при остановках и при движении с низкой скоростью (0-5км\ч), выведена чудо кнопка переводящая коробку в аварийный режим. - Гудит какая то из передних ступиц, а возможно и обе. - Опорные подшипники, крутятся пружины по моему) - Бежит лобовое, по ходу через дырочку в уплотнителе (таки узнал сам пару дней назад, при ливнях в Питере, хозяин паскуда, сказал все ровно с лобовухой, не течет) - Горит ANTILOCK (ABS) на панели - Иногда загорается чек, ошибки 39,55,56. - Двигатель троит на холостых. - Гудит иногда что то под капотом. Либо паразитный, либо геннадий, либо незнаю я что, но звук скрежета металлического. Как правило проходит при езде без нагрузки. - Загаженный салон, просится на химчистку. - На панели в место диагностического дисплей чЁрти что вставлено. - 4 скорость вентилятора работает как режим выкл. - 1 Диск литой другой, но такой же размерности и в принципе вписывается) - Не работает кондей, датчики снизу выключены. - Разбита правая фара, заклеена скотчем. На косяках вроде б все, перейдем к приятному. Да оно еще есть в этой машине. - Ровный ( или почти ровный) кузов. Капот крашен, но в тон попали, но покрасили если приглядеться не ахти. - Без Ржи. Есть пару сколов замовилены. - Стекла все родные, либо все не родные но с одной машины - ДВС сухой. - Подвеска в отличном состоянии. - Тормоза заменены полностью, кроме передних шлангов, отдали новые в комплекте. - Салон в оригинале, без дыр. - Рабочий круиз контроль. - Колеса круглые, пол без дыр, в фарах ксенон (хозяин сказал только в дальнем, снова п***ка вдавил, в ближнем тоже, над б что то с этим делать...только что?), Личинок в дверях, багажнике нет. Музычка стоит более или менее, голова соня sony cdx-gt800d + alpine перед зад + уселятель+конденсатор + саб пионер. Вот вроде бы и все что хотел сказать. Edited July 11, 2015 by Limberrus (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted July 11, 2015 Author Share Posted July 11, 2015 Есть пока что три вопроса с внешним и внутренним миром 1. Что за диски на машине? хочу все таки найти такой же да заменить. 2. Что такое стоит вместо диагностического экрана? для восстановления нужна панель целиком? 3. Как мультируль подружить с магнитолой? сталкивался кто то? ну ооочень далеко тянуться) 4. От чего подходит стекло зеркала заднего вида водителя? треснуто родное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
roadster Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 В кнопках на руле наверняка резистивный протокол (нажатая кнопка подключает резистор определенного номинала). Искать на сайте pac-audio.com для своей магнитолы и этой машины соответствующий интерфейс для steering wheel. Но для начала убедиться что у магнитолы есть гнездо для подключения кнопок руля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted July 11, 2015 Author Share Posted July 11, 2015 (edited) гнездо для подключения кнопок руля. Гнездо есть, спасибо, посмотрю что пишут на сайте. Edited July 12, 2015 by Limberrus (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted February 22, 2016 Author Share Posted February 22, 2016 Ну что ж, прошло больше полугода с момента приобретения. Большинство дел было сделано, практически 97% с помощью коллег форумчан, 3 % все таки помогли ребята с сервиса. На текущий момент Осталось заменить лобовое, все амортизаторы, АКПП, и разобраться с проводкой От такие дела, основная баталия по этой машине разворачивается все таки в техподдержке) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted July 9, 2016 Author Share Posted July 9, 2016 Машина продана, куплен ЛТК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Новый владелец накатался уже? https://auto.ru/cars/used/sale/pontiac/bonneville/1049207508-e047/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted July 12, 2017 Author Share Posted July 12, 2017 Новый? он уже 3 или 4 раза перепродан... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.