Jump to content

Просто Бонг.


 Share

Recommended Posts

     Все стандартно...Не перевариванию новые коробки из под холодильников, даже смотреть на них печально, ездят и ездят. Хотелось именно американца, именно с кочергой, именно с 3х местным поджопником спереди, именно со светлым не кожаным салоном. И такой конечно ж долго и упорно искал искал, а что находил было откровенным хламом, либо хлам только тщательно замазанный. По итогу остановился на bonneville, но хозяин в отказ не  хотел двигаться, а за 150килорублей, брать машину в непонятно как ведущей себя коробке было сверх неадекватным поступком. В итоге было решено ждать, благо было на чем перемещаться.

    Через месяц заглянул на объявление, ценник 115, приехал осмотрел что изменилось...да ничего не изменилось кроме замененных рулевых наконечников и гудящей ступицы. Косяки все на месте, в том числе те которые тогда не заметил))) Сторговались,   решено было забирать....а где ПТС? а нет ПТС....накрутили по Питеру км так 160, в поисках ПТС, были много где, в общем нет ПТС, нет машины. Распрощались. Поехали с другом пить пиво, есть пиццу, думать над всем происходящим искать новые варианты дело было к полуночи. Пока пили ели звонит хозяин пони, говорит нашлось ПТС. Радые ждем утра.

   Утром еду за машиной. Смотрю в ПТС...а там...дубликат, в замен сданного. это что ж я у машины 14 хозяин? (в дубликате я последний). Еще больше удивился...до 13 года машина много лет простояла, как я понял, со стукнутым двигателем + в аресте, пока ее не забрал предыдущий владелец, и начал поднимать на колеса. Но как говорится желание завладеть пепелацем все перекрыло, в том числе и здравый разум. В итоге все таки забрал.

   Итак начинаем с косяков:

          - Коробка. Вылетает при остановках и при движении с низкой скоростью (0-5км\ч), выведена чудо кнопка переводящая коробку в аварийный режим.

          - Гудит какая то из передних ступиц, а возможно и обе.

          - Опорные подшипники, крутятся пружины по моему)

          - Бежит лобовое,  по ходу через дырочку в уплотнителе (таки узнал сам пару дней назад, при ливнях в Питере, хозяин паскуда, сказал все ровно с лобовухой, не течет)

          - Горит ANTILOCK (ABS) на панели

          - Иногда загорается чек, ошибки  39,55,56.

          - Двигатель троит на холостых.

          - Гудит иногда что то под капотом. Либо паразитный, либо геннадий, либо незнаю я что, но звук скрежета металлического. Как правило проходит при езде без нагрузки.

          - Загаженный салон, просится на химчистку.

          - На панели в место диагностического дисплей чЁрти что вставлено.

          - 4 скорость вентилятора работает как режим выкл.

          - 1 Диск литой другой, но такой же размерности и в принципе вписывается) 

          - Не работает кондей, датчики снизу выключены.

          - Разбита правая фара, заклеена скотчем.

 

На косяках вроде б все, перейдем к приятному. Да оно еще есть в этой машине.

 

          - Ровный ( или почти ровный) кузов. Капот крашен, но в тон попали, но покрасили если приглядеться не ахти.

          - Без Ржи. Есть пару сколов замовилены. 

          - Стекла все родные, либо все не родные но с одной машины :)

          - ДВС сухой.

          - Подвеска в отличном состоянии.

          - Тормоза заменены полностью, кроме передних шлангов, отдали новые в комплекте.

          - Салон в оригинале, без дыр.

          - Рабочий круиз контроль.

          - Колеса круглые, пол без дыр, в фарах ксенон (хозяин сказал только в дальнем, снова п***ка вдавил, в ближнем тоже, над б что то с этим делать...только что?), Личинок в дверях, багажнике нет. Музычка стоит более или менее, голова соня sony cdx-gt800d + alpine перед зад + уселятель+конденсатор + саб пионер.

 

Вот вроде бы и все что хотел сказать.

 

470f88ba3ad2.jpg

 

786ea3013ff9.jpg

 

12ecd66251a9.jpg

 

537c933ea071.jpg

 

 

f285b453352b.jpg

Edited by Limberrus (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Есть пока что три вопроса с внешним и внутренним миром:) 

1. Что за диски на машине? хочу все таки найти такой же да заменить.

2. Что такое стоит вместо диагностического экрана? для восстановления нужна панель целиком?

3. Как мультируль подружить с магнитолой? сталкивался кто то? ну ооочень далеко тянуться)

4. От чего подходит стекло зеркала заднего вида водителя? треснуто родное. 

Link to comment
Share on other sites

В кнопках на руле наверняка резистивный протокол (нажатая кнопка подключает резистор определенного номинала). Искать на сайте pac-audio.com для своей магнитолы и этой машины соответствующий интерфейс для steering wheel. Но для начала убедиться что у магнитолы есть гнездо для подключения кнопок руля.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Ну что ж, прошло больше полугода с момента приобретения. Большинство дел было сделано, практически 97% с помощью коллег форумчан, 3 % все таки помогли ребята с сервиса.

На текущий момент Осталось заменить лобовое, все амортизаторы, АКПП, и разобраться с проводкой:) От такие дела, основная баталия по этой машине разворачивается все таки в техподдержке)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 11 months later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...