El_Gringo Опубликовано 22 ноября, 2007 Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Пока взял бы полистать перед сном, на пару дней... А еще, есть ли у этого паршивца масляный радиатор? Если да, то где его искать? Перед радиаторами или за. А то я сегодня под болью своей жизни обнаружил два масляных пятна. Похоже наши Не оч большие но с двух сторон машины, примерно симметричные. Судя по фото на ибее, на ЛТ ставились масляные радиаторы, причем если я правильно помню вход и выдход у них были с разных сторон, а в блок они уходили с водительской стороны. Вот тут мне кааца подтекает по углам... Вобщем завтра с утра внимательно посмотрю что это за пятна(может остатки тормозухи или еще че нить в таком духе. Раньше в течах замечен не был ) на АТФ вроде не похоже... Но на всякий случай, как там организовано охладение коробки. Как на Форде, вход и выход с одной стороны основного радиатора? Или как то иначе? Блин, как же тяжело без мануала ЗЫ Похоже Шеви умудряется ломаться даже просто стоя во дворе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 ноября, 2007 Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Я пользовал мануал на каприс , бывают в Тритонах. У меня радиатора не было.(5.7 TBI) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хлут Опубликовано 23 ноября, 2007 Share Опубликовано 23 ноября, 2007 у меня лежит haynes chevrolet caprice, buck roadmaster and chevy impala. могу дать на возвратной основе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 ноября, 2007 Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Сударь, а у Вас разве LT-1 мотор? Судя по году (92) там 5.7 TBI. Если я прав, то скорее всего контур охлаждения масла двигателя находится в радиаторе охлаждения ОЖ, там еще и контур охлаждения АТФ есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Сударь, а у Вас разве LT-1 мотор? Судя по году (92) там 5.7 TBI. Если я прав, то скорее всего контур охлаждения масла двигателя находится в радиаторе охлаждения ОЖ, там еще и контур охлаждения АТФ есть. Нет конечно, откуда у меня ЛТ ТБИ там... Вот и есть у мя смутные опасения, что мачло сочится там... Как бы это проверить поточнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 23 ноября, 2007 Share Опубликовано 23 ноября, 2007 есть чилтон на бюисы заднеприводные 85-90 по-моему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 23 ноября, 2007 Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Дык просто. Посмотрите на радиатор внимательно. Контур охлаждения масла двигателя справа (толстые штуцера), охлаждения масла АТФ слева (штуцера потоньше). Есть большая вероятность, что течет не сам радиатор, а именно течь в шлангах/трубках подвода или по штуцерам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2007 есть чилтон на бюисы заднеприводные 85-90 по-моему.Спасибо! Увы не подойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 23 ноября, 2007 Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Теплообменники,стоят внутри бачков радиатора основного,на TBI отдельно стоять могут возможно на хеви дьюти версии,полюбому спереди основного радиатора,мануал юзай Каприсовский,Хайнес самый доступный,тот же йух вид сбоку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.