MONTERO Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 И цвет оставь в покое и мотор. Оригинальную Z28 колхозить? Ради чего? Последний этап гонок показал, что не мотор, а прокладка играет главную роль. Полностью поддерживаю, но судя по фото двух комар, при встрече ТС заразился драг-тюнеком головного мозга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Цвет принципиально хочу другой,она практически вся будет в оригинале даже бигблок будет стоять от камаро 1 поколения,но слегка модернизированная... Драговой она никак не будет... Дима Поздравляю с обновкой!!!! Спасибо!тебя также!!! Изменено 14 июня, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 июня, 2015 Share Опубликовано 14 июня, 2015 офигительная!поздравляю и слежу за развитием событий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Мои поздравления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 даже бигблок будет стоять от камаро 1 поколения,но слегка модернизированная... к следующему постораемся мотор запилить...Скорее всего это будет ЛС... Бигблок лс? Это что-то новенькое. Как по мне, так вариант с лсом куда правильнее. С бигблоком ты самым быстрым явно не будешь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 15 июня, 2015 Бигблок лс? Это что-то новенькое. Как по мне, так вариант с лсом куда правильнее. С бигблоком ты самым быстрым явно не будешь)) Lsx разве не биг блок?ну даже дело не в этом...сначала соберу конфу из l78 а там дальше видно будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Дружище, мне кажется ты как-то оголтеваешь от радости) надо глубоко вздохнуть и успокоиться. А то испортишь породистую машину всякими тюниками и сложностями настроек Z28 хорош сам по себе, и восстановленный в стоке ценнее при дальнейшей смене хозяина)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 15 июня, 2015 Share Опубликовано 15 июня, 2015 Lsx разве не биг блок?ну даже дело не в этом...сначала соберу конфу из l78 а там дальше видно будет ЕМНИП Сейчас GM не делает стоковых моторов больше 6.2 литра. Подразделение GM Performance в расчёт не берём, это совсем из другой оперы. а всё что 6.2 - это SBC Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 23 июня, 2015 Share Опубликовано 23 июня, 2015 думаю заменить на зеленый,таких еще нет...ЕМНИП году так в 2005 читал в тюнинге про российскую зелёную 2ген... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Вся изюнимка 2 ген в его роскошном (в плане дизайна, для меня) кузова. А двигатель модет быть и самый обычный классический 350. Что бы рвать всех и вся - нужно ещё и подвеску и рулевое готовить основательно, бюджет будет заоблачный. Будь у меня 2 ген 1974-80 я бы пошел по пути замены панелей кузова для 1970-73 сток лук. Изменено 24 июня, 2015 пользователем norg (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Не,перекраивать кузов уж совсем не хочется,и в тех годах не было t top версии,а для меня эта фишка номер 1. Подвеска переделывается по тихоньку,с мотором в этом сезоне решил подождать,благо родное все в идеале,сейчас идет полностью ребилд кузова и резинок)))фоток нет,из за того что когда навещаю любимицу,никак не могу наглядеться,и забываю... Про бюджет согласен,но он есть и вливается умеренно... Изменено 24 июня, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MoskaSla Опубликовано 24 июня, 2015 Share Опубликовано 24 июня, 2015 Я влюблен-))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2015 Я влюблен-)))Я тоже причем безумно!цвет получился просто еб.....стический,но пока без фото,еще не собранна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 26 июня, 2015 Share Опубликовано 26 июня, 2015 Я тоже причем безумно!цвет получился просто еб.....стический,но пока без фото,еще не собранна А кто машину делает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) А кто машину делает? Делает Леша Бурмистров Случилась очень не приятная история которая немного затянула проэкт. Крыша под Названием Hurst никогда не устанавливалась в заводских условиях,только в ателье и соответственно кустарным способом. Мне повезло меньше,хозяин устанавливал это добро собственноручно,в итоге,крыша порезана чуть ли не садовым секатором,а половина из оставшихся усилителей приклеяны на монтажную пену...После удара в зад крыша сыграла американский гимн.Тем неменее метал хороший вернулся в свое положение,но теперь приходится изготовлять усилители заново и усиливать кузов. Еще одна неприятная вещь что крыша Hurst первого дизайна в 80% даже новая протекает,чтож поживем увидим... Изменено 26 июня, 2015 пользователем Соловей (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.