siryoga Опубликовано 19 ноября, 2007 Share Опубликовано 19 ноября, 2007 Йырбод Ьнед. Скажите, дяденьки. После замены оных надо ли выставлять УОЗ? Если да, то можно руками или надо иметь спецприблуды типа стробоскоп (есть мнение что для разных проводов они разные). В поиске был но по капризам не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 ноября, 2007 Share Опубликовано 19 ноября, 2007 сдаеца мне что если трамблер откручивать не будешь - ничего настраивать не придется если конечно все правильно выставлено так что проверить угол опережения "не повредит"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 ноября, 2007 Share Опубликовано 19 ноября, 2007 Если трамблёр не снимать с авто,то УОЗ выставлять не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 19 ноября, 2007 Share Опубликовано 19 ноября, 2007 УОЗ останется прежним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2007 А как узнать что УОЗ выставлен правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 ноября, 2007 Share Опубликовано 19 ноября, 2007 А как узнать что УОЗ выставлен правильно? подключить стробоскоп и сверить увиденное с подкапотной табличкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
siryoga Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2007 По информации с http://www.autozone.com/az/cds/en_us/09008...irInfoPages.htm All spark timing changes are done electronically by the Electronic Control Module (ECM) which monitors information from various engine sensors, computes the desired spark timing and then signals the distributor to change the timing accordingly. No vacuum or mechanical advance systems are used. Я правильно понял, что УОЗ выставляется мозгами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 20 ноября, 2007 Share Опубликовано 20 ноября, 2007 Мозги только коректируют угол опережения, а выставляется он с помощью стробоскопа. Перед тем как выставлять УОЗ (на каприсе 0 градусов), надо разъеденить резъём, который лежит рядом с правой головкой двигателя(ближе к термостату, он бывает как двух проводной, так и одно проводной).После пуска мотора загорится жёлта лампа, ничего страшного, после соеденения разъёма она не будет гореть, останется только ошибка в памяти компа, которую можно потом сбросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.