Somax_svr Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Имеется проблема с зажиганием на ТБИ 5.0. Машина Фаер 3 ген 92 год,автомат. Симптоматика такая : 1. Зажигается СЕ - ошибка одна прекращение управления опережением зажигания мозгом - т.е. управление напрямую от коммутатора. Само зажигается и гаснет. Раньше чаще - сейчас стало очень редко. Ошибка вроде номер 42 Bypass or Electronic Spark Timing circuit - The EST signal did not change when the ECM applied bypass voltage to the ignition module. 2. Плавают обороты - т.е. не просто на ХХ а если поставить машину на Драйв - то она движется рывками. Иногда пропадает само,иногда после прогазовки, вчера пропало после заправки и небольшой стоянки. Раньше помогало заглушить мотор и завести через секунд 30. Сейчас не всегда помогает. 3. Пляшет тахометр. До не давнего времени это было периодически - сейчас постоянно стрелка скачет как паралитичная от 1000 до 2000 (при этом обороты явно меньше) - сейчас не пропадает это вообще. 4. Имеется стучок в двигателе будто один клапан не отрегулирован и цокает. Не имеет закономерности - но чаще проявляется когда пляшут обороты. То появится то исчезнет. Но это точно не проблема в механике двигателя - это толи зажигание долбит, толи детонация - не могу понять. Есть и на паркинге (на месте газовать) и под нагрузкой. Косяк проявился сразу после сборки автомобиля и с горем пополам так и имеет мозги.Раньше еще глох где не попадя - но сейчас это пропало. После зимней стоянки - 2 дня ездило все идеально ни гремело не стучало и не глючило. Что делалось Перебран трамблер : новый коммутатор оригинал (уже 4-ый по счету),новый датчик холла. Ось почти не люфтит. Крышка вроде нормальная. Бегунок новый делко. ДПДЗ новый (меняли даже с рабочей машины ставили), ЭКХХ заменен Свечи Бош платинум свежие. Провода Асццель 8мм - новые. Зажигание выставлено по стробоскопу около +4-6 градусов. Не трогали катушку - она родная. В мозгах стоит ЧИП американский - но других мозгов на подмену в нашей деревне нету - проверить не могу. Куда копать не знаем больше.. Боюсь угробить мотор ибо стучок этот мне не нравится (((( При всем этом мотор тянет бодро,прострелов в глушак или во впуск нет. HELP!! Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Somax_svr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Разъем SPOUT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Somax_svr Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2015 А по продробнее? Что это и где искать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Не знаю где он на фаере, это разъем, при размыкании которого, перестаёт работать электронная система корректировки УОЗ. На траке он за перчаточным ящиком на жгуте. На фаере запросто может оказаться на косе рядом с трамблером... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) И зажигание выставлять нужно на прогретом моторе и отключенном искомом разъеме. Судя по олдате разъем на косе трамблерной, провода бежевый/черный, одноконтактный. Типа мама/папа. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Alex78 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 И зажигание выставлять нужно на прогретом моторе и отключенном искомом разъеме. Судя по олдате разъем на косе трамблерной, провода бежевый/черный, одноконтактный. Типа мама/папа. Его нужно соединить, т.е. замкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну если disconnect это соединить, то да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 От трамблёра , из под крышки торчат два разьёма с проводами, потолще и потоньше, из тонкого (по моему) смотри по проводам и через сантиметров 15-25 на коричневом проводе разьём толщиной с палец и длинной с фалангу. Это разьём автокорректировки угла зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 У меня вопрос в тему. А где на фаере с мотором LB9 (это 5.0 TPI) искать этот разъём? На моторе нигде его нет и вообще под капотом я его что то не нашел. Где он может быть? Слышал что рядом с мозгами, а где мозги у него находятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Somax_svr Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Пробовали его и разьединять и соединять - не помогает. щас заменили крышку трамблера,коммутатор,катушку,проверили свечи,ВВ провода заменили - Не помогает стрелка все равно пляшет,СЕ загорается хаотично (ошибка 42 опять же) Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Somax_svr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 Не помогает стрелка все равно пляшет,СЕ загорается хаотично (ошибка 42 опять же)логично пристально проверить весь провод, от мозга до трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Somax_svr Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2015 Короче видимо проблема решилась - все оборудование рабочее.Ипал мозги МОЗГ! поставили другой и все пока в норме. А в мозгах моих был чип ТБИчипс.. - видимо в нем и вся соль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.