E Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 Шван г30.89 год дизель 6.2Заводится бодренько, разгоняется меланхолично, с трубы несёт старой доброй неэкологичной вонью.Проблема в том , что немного поработав он глохнет. Заведёшь, опять на пол минуты работы. Если резко погазуешь, то после отпускания газа сразу глохнет.Заводится после этого , без проблем. Приноровившись к педальке, умудрился проехать пару километров, заглохнув всего раз. Кстати при остановке мотора , руль, натурально встаёт колом, и тормоза пропадают.Никогда не сталкивался с дизелями , Cпецов толковых под рукой нет. Возможно, есть какие то слабые места, которые в первую очередь посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dulat Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 Возможно не схожи варианты. Хотя по факту пользования японским дизелем , с электронным тнвд - симптомы схожы на клапан тнвд. лехиться заменой либо шлифовкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 руль и тормоза пропадают правильно как написали выше, это тнвд ничего сложного в нем нет любой настоящий тракторист разберется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Мало вводных. У меня похожее было когда солярка плохая попалась (на хорошей заправке). Поменял топливный фильтр - поехало. Хотя дыма конечно не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Мало вводных. У меня похожее было когда солярка плохая попалась (на хорошей заправке). Поменял топливный фильтр - поехало. Хотя дыма конечно не было. я думал уже невозможно найти солярку, от которой 6.2 будет чихать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 я думал уже невозможно найти солярку, от которой 6.2 будет чихать)Вот я тоже, однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Я имел ввиду , что сравнивая современные авто и этого динозавра, он моментально отравляет воздух вокруг. Ни синего дыма, ни чёрного нет. К примеру я у себя в гараже спокойно могу держать заведенным любой дизель из новых и не допереть, что он вообще тарахтит. А попробуй завести на пол минуты кадиллак 60х или этот бус, всё, вешайся. Тут бус просто через некоторое время сам глохнет, или если погазовать ,то при отпускании педальки , сразу встаёт.Может где то воздух сосёт, или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 на подсос воздуха похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dulat Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 При подсосе воздуха наврят ли заведется, надо разбираться с тнвд. Ну разница в современном дизеле и в " старом " наличие электроники и системы егр, которая якобы отвечает за экологию, хотя гробит сам двигатель. Так что ваш движок при правельной настройке проживет дольше чем современные дизельные движки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 Если при падении оборотов или на холостом ходу тяжелеет руль и тормоза плохо работают - это изношен насос гидроусилитель руля, он же и гидробуст тормозов! Нужно его менять! У меня было аналогичное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ah2 Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 При подсосе воздуха наврят ли заведется, надо разбираться с тнвд. Ну разница в современном дизеле и в " старом " наличие электроники и системы егр, которая якобы отвечает за экологию, хотя гробит сам двигатель. Так что ваш движок при правельной настройке проживет дольше чем современные дизельные движки. нужно возможные проблемы с подсосом воздуха исключить и проверить проводку на отсекающий соленоид ТНВД потом уже лезть в глубь тнвд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Finn Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 А у меня г20 и мой 6,2 не пускается на горячую вообще. Так что если найдёте дизилиста, я тоже в очереди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.