Перейти к содержанию

Глохнет 6.2 дизель


Recommended Posts

Шван г30.
89 год дизель 6.2
Заводится бодренько, разгоняется меланхолично, с трубы несёт старой доброй неэкологичной вонью.
Проблема в том , что немного поработав он глохнет. Заведёшь, опять на пол минуты работы. Если резко погазуешь, то после отпускания газа сразу глохнет.
Заводится после этого , без проблем. Приноровившись к педальке, умудрился проехать пару километров, заглохнув всего раз. Кстати при остановке мотора , руль, натурально встаёт колом, и тормоза пропадают.Никогда не сталкивался с дизелями , Cпецов толковых под рукой нет. Возможно, есть какие то слабые места, которые в первую очередь посмотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно не схожи варианты.

Хотя по факту пользования японским дизелем , с электронным тнвд - симптомы схожы на клапан тнвд. лехиться заменой либо шлифовкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

руль и тормоза пропадают правильно

 

как написали выше, это тнвд

ничего сложного в нем нет

любой настоящий тракторист разберется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало вводных. У меня похожее было когда солярка плохая попалась (на хорошей заправке). Поменял топливный фильтр - поехало. Хотя дыма конечно не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало вводных. У меня похожее было когда солярка плохая попалась (на хорошей заправке). Поменял топливный фильтр - поехало. Хотя дыма конечно не было.

я думал уже невозможно найти солярку, от которой 6.2 будет чихать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имел ввиду , что сравнивая современные авто и этого динозавра, он моментально отравляет воздух вокруг. Ни синего дыма, ни чёрного нет. К примеру я у себя в гараже спокойно могу держать заведенным любой дизель из новых и не допереть, что он вообще тарахтит. А попробуй завести на пол минуты кадиллак 60х или этот бус, всё, вешайся. Тут бус просто через некоторое время сам глохнет, или если погазовать ,то при отпускании педальки , сразу встаёт.
Может где то воздух сосёт, или ещё что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При подсосе воздуха наврят ли заведется, надо разбираться с тнвд.

Ну разница в современном дизеле и в  " старом " наличие   электроники  и системы егр, которая якобы отвечает за экологию, хотя гробит сам двигатель.

Так что ваш движок при правельной настройке проживет дольше чем современные дизельные движки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если при падении оборотов или на холостом ходу тяжелеет руль и тормоза плохо работают - это изношен насос гидроусилитель руля, он же и гидробуст тормозов! Нужно его менять! У меня было аналогичное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При подсосе воздуха наврят ли заведется, надо разбираться с тнвд.

Ну разница в современном дизеле и в  " старом " наличие   электроники  и системы егр, которая якобы отвечает за экологию, хотя гробит сам двигатель.

Так что ваш движок при правельной настройке проживет дольше чем современные дизельные движки.

 

нужно возможные проблемы с подсосом воздуха исключить и проверить проводку на отсекающий соленоид ТНВД  

потом уже лезть в глубь тнвд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...